-
Публикаций
406 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
GLEB стал победителем дня 17 мая 2015
GLEB имел наиболее популярный контент!
Информация о GLEB
-
Звание
Печатная машинка
- День рождения 04.12.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Липецк
Посетители профиля
10 169 просмотров профиля
-
GLEB отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
GLEB отреагировал на сообщение в теме: WOG 177 Система ПРО
-
GLEB отреагировал на сообщение в теме: Charlie Don't Surf
-
GLEB отреагировал на сообщение в теме: Global Mobilization
-
GLEB отреагировал на сообщение в теме: Global Mobilization
-
@KOHCTPYKTOP отлично! я бы увеличил их до 2-4 на сторону. Хотя вот стационарных орудий не хватает(натыкать их в укрепления в городе). И мин. Че еще есть в сборке? Буду счастлив отыграть эту миссию когда будет +200 человек на сервере
-
@KOHCTPYKTOP в 24 году беспилотники моветон?
-
@asys хм, наверное мне стоит перечитать сводку
-
@Aus только это не претензии) я немного не про саму миссию, а про то, что её сопровождает
-
как сказать. Не выиграли точно, но и "проиграли" тоже не совсем справедливо будет сказано. Все заняли свои позиции, и стояли, пока рук-во СССР не уступило этот остров китайцам. А если ты гнался за реализмом, то там еще были самоходные установки (новинка того времени. Где они?! оборона недостаточно усилена!), которые и отбросили китайцев... так бы "младшие братья" победили бы. В целом конфликт они выиграли, т.к. территория отошла к Китаю. И на счет формы. У советов тоже были шапки.
-
@HaskiLove потеряться в чернорашке без карт? такие еще остались? я за хардкор, но умеренный. Можно оставить рации ко, зко и условным специалистам(снайпер или расчет какой). А у пехотки тогда порезать и рацию, и карты. Все же тематика какбэ обязывает. В любом случае, всем не угодишь
-
GLEB изменил фотографию своего профиля
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
GLEB ответил Vincen в теме Кубовог (WOG³): Большие Игры
хмм... "несерьезных" жалоб действительно много, но если снизить планку ответственности можем получить снижение уровня идентификации свой\чужой среди игроков проекта. Мб применить что-то вроде принципа накопления? Например: 1-2 тимкилла - нет бана. 3 и более - бан на срок от месяца. Фиксироваться нарушения будут только заявками. Если человек может договориться в ТС, то это его счастье:) П.с. "Несерьезная жалоба" - жалоба основная аргументация которой - "не извинился" -
@Voker мой ответ был не от имени администрации, а как один участник проекта другому участнику проекта. Или у тебя особое мнение на тему кто имеет право тебе отвечать, а кто нет, или кто является участником проекта, а кто нет? что бы не офтопить, можешь выразить мне в лс всё что думаешь обо мне лично, поговорим без цензуры. В Трибунал я не побегу и причем тут а2???
-
@eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.
-
@Voker Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.
-
Багоюз - вроде как априори умышленный. Неумышленный багоюз - багоюзом быть не может, это уже издержки армы. ИМХО... хотя по мне это очевидно
-
@Stelzz я так понимаю, ты обращался ко мне, а не к @ZAMPOLIT ? Ответ: Вариант 1: Если случай единичный, то просто миссия ставится в список на выходные. Командиры отрядов занимают для своих коллективов отделения. Вариант 2: Если миссий становится больше и они вполне продуманные, то вводят дополнительную ротацию на 3 стороны, в которой 3-я сторона просто отщепляет для себя необходимое кол-во отделений. Моё мнение: Т.к. миссии на 3 стороны могут содержать разное кол-во слотов, то разумнее всего будет придерживаться 1 варианта. Можно конечно придумать разные ухищрения и извращения, но как показывает история, wog - не про хитровынства. P.S. Не обязательно 3 стороны будут делиться на 2 команды. Вполне возможно отыграть вражду 3х сторон, или, например, уже был опыт на воге, когда одна из сторон могла заключить в самой игре союз с другой стороной и закончить миссию выполнив свои задачи при этом не конфликтуя с другой стороной, которая тоже может выполнить свои задачи. (правда тогда парламентера от одной стороны расстреляли на подъезде к представителям другой стороны, но все равно!) А еще 3-я сторона может быть гражданские и полиция, а к ним залетают (условно) РФ и США. Короче - поле для того самого разнообразия. Твори - не хочу.
-
@ZAMPOLIT хмм, по моему, будет в тему допуск на БИ 3-й стороны. Очень существенный "волшебный пендель" разнообразию, позволяющий отыграть новые типы задач и стратегического геймплея.
-
примерно так и есть после прочтения подобных мануалов, и, порой, написания оных;) проще по скайпу Играя в толковой тиме, твой скилл аппается сам собой, поэтому самое главное - это клан. Рандомщиков на кол Смерть Шпиёнам!
-
@KOHCTPYKTOP если бы действительно "занимались". А то в половине отрядных веток перекатиполе валяется, а инфы нормальной по госту нету. Получается полная хрень то что сейчас Непредставительно. Мы все же WOG, а не урал какой-то