-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Отряды
Формы
Видео
Весь контент Dimon UA
-
Скрипт доступа к управлению техникой только для экипажа
Dimon UA ответил Vincen в теме Скрипты ArmA 3
https://arma3.ru/forums/topic/4242-funktciia-kontrolia-ekipazha/page-2 fnc_A3inCrew_2- 19 ответов
-
- WOG³
- StDIABLO&Co
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
[media][/media] [media]http://youtube.com/watch?v=4mfH_rtYLW4[/media] [media]http://youtube.com/watch?v=FHAd1RVFdHc[/media] фикс ушел на обновление в corepatch ... надеюсь увидим в сл обновлении
-
Описание: И так к вашему вниманию скрипт замены домов на Черноруссии и не только. Цель сего поползновения убрать по максимуму неиграбельные (невходибельные) дома и заменить их на входибельные. То есть расширить игровой аспект острова. Скрипт заменяет примерно 2000 обьектов при этом вы не ощутите ни визуально, ни практически потери ФПС. Будет несколько вариантов в разных атмосферных тонах + локальный для определенного участка. Скрипт подойдет для любого острова где есть дома из Черноруссии. При создании скрипта дома подбирались первоначально по размеру и вторично по визуальному аспекту. Скрипт расстановки не идеален: бывают мелкие погрешности. Используется рандомный выбор, по этому учтите что дважды одной и той же картины не будет. Требования: аддон @allinarmaterrainpack Скрипты: 1.вариант для A3 в депрессивных тонах fnc_chernarusedit 2. вариант смешанный fnc_chernarusedit2 3.вариант А3 дома по максимуму возможного fnc_chernarusedit3 Addon version https://yadi.sk/d/cLazZyOfgRWsh 499 Kb Благодарности: Kaban - Библиотека юнитов - Arma 3 Всем игрокам кто помогал в тестировании.
-
fnc_chernarusedit_v3 1. Убрано - Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов. 2. Для PvP миссий с целью уменьшения сетевого траффика добавлена возможность создавать обьекты локальными на клиенте. (в этом случае желательно дамаг обьектов выключать). GitHub
-
Обновил версию для А3. fnc_chernarusedit_v2 1. Оптимизация кода + с использованием новых команд. 2. Убрана клиентская часть в связи с новыми командами (не тестировалось в МП). 3. Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов - думаю это уменьшит сетевой траффик в МП. 4. Откл/Выкл дамага обьектов. 5. Возможность выставить желаемую дистанцию. 6. Возможность указать свою точку-центр для скрипта (маркер, обьект или координаты. 7. Возможность запускать скрипт с дефолтными настройками. 8. Возможность выбрать один из трех представляемых на выбор вариантов замены. GitHub
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
прикольная штука - спасибо.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
это вообще не в тему - игра не использует параметр "none" при создании обьектов. Используется "CAN_COLLIDE" - результат замеров скорости я преводил выше. во - теперь я понял... а не делает ли тоже enableSimulation?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
а жара... я спрашиваю что делает мод? обьясните для тех кто не понимает! Вы хотите сказать что на старте миссии при загрузке карты с рукодельными обьектами движок игры будет использовать createSimpleObject взамен createVehicle для создания этих рукодельных обьектов на каждом клиенте?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
[b][member=Sandy][/b],стоп, я на видео вижу что человек сделал аддон для редактора. Почитал тему данную вами на Бис форуме и все равно не пойму: каким образом создание обьектов в цикле и сведения при этом траффика по сети к минимуму (о чем говорится на БИС форуме) относится к созданию обьектов в редакторе?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
[member=Sandy], вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши? о какой нагрузке может идти речь если здесь нет создания обьектов в цикле? неужели разовое действие (клик мыши на карте) может реально создать нагрузку?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
для тех кто не понимает... а можно пошагово что делает мод?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ради интереса кто сможет распаковать пбо файл https://yadi.sk/d/nHg03LcrrsSMg
-
[b][member=StDIABLO][/b], всмысле что именно забинарить?
-
вообщем меня тут назвали "нехорошим человеком"... это нужно было сделать для кампании, чтобы игроки не могли подсмотреть данные противника - раз, и два - в качестве приза там лежит крайняя версия моего скрипта "управляемого респа на брифинге" - юзайте на здоровье если пригодится.
-
[b][member=Kato][/b],проверяю насколько сложно запаковал ;)
-
[b][member=ruPal][/b],грубо говоря да - паковал я [b][member=Kato][/b],кидай
-
на новой версии Арены ведра нет
-
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Vhd_hQqCQ_s[/media]
-
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TTCWWy2tUIs[/media]
-
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Pn3nHMocOcc&feature=youtu.be[/media]
-
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TKzgifHHNsQ&feature=youtu.be[/media]
-
Арена-Э. Каждый защитный боеприпас обстреливает свой сектор, причем сектора близкорасположенных боеприпасов перекрываются, что обеспечивает перехват нескольких целей, приближающихся с одного направления. На видео продемонстрирована перехват целей с одного направления: 1.выстреливает основной заряд, отвечающий за сектор. 2. выстреливает страхующий соседний боеприпас. 3.цель поражает мишень ибо боеприпасы в этом направлении уже отсутствуют. [media]https://www.youtube.com/watch?v=v-YMWedRUjw[/media] Теперь комплекс активной защиты танка подвижен вместе с башней. Сектор защиты по азимуту составляет 270. На видео продемонстрировано поворачивание башни танка, срабатывание боеприпаса отвечающего за данный сектор поражения и беспрепятственное прохождение ракеты в заднюю часть башни ибо она не прикрыта комплексом. [media]https://www.youtube.com/watch?v=Vhl1KT2zm6I&feature=youtu.be[/media]
-
На танке расположено 26 (27) элементов. Сектор защиты по азимуту: 270°. Это означает что при вторичном попадании снаряда под одним и тем же углом (+-6°) он пройдет защиту танка Арена-Э. Что и продемонстрировано в этом ролике [media]http://youtube.com/watch?v=FyahmsGabZk[/media] Так же присутствует "ахиллесова пята" - попадание сзади, в незащищенную область [media]http://youtube.com/watch?v=F8rl1Cr9-eY[/media]
-
[b][member=almost][/b],не можно, а нужно это реализовывать... это всего лишь первые тесты, насчет 100% гарантии хз - вроде пишут что система дает 99.9 %