Перейти к содержанию

Wrangler

-[SF]- Отряд SF
  • Публикаций

    3 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Весь контент Wrangler

  1. Ты погоди... сейчас у тебя ещё технику попросят добавить и снарягу всякую.
  2. @Gromint Рельеф учитывается? Нужно сделать реальную скорость пуль, а то стрейфы слишком эффективные.
  3. Wrangler

    Лесной погром

    Таки пrо лесных эльфов?
  4. А10 использовался всего в паре миссий даже в лучшие времена вога, когда народу приходило человек по 180. Где там сейчас его можно использовать при текущем онлайне?
  5. Wrangler

    RHS: Escalation

    Такое чувство, что у них остались в команде одни художники по текстурам и те перекрашивают старый контент во что попало. Новых моделек техники не анонсировали последнее время?
  6. Wrangler

    RHS: Escalation

    РХС ещё одну фракцию решили собрать?
  7. Wrangler

    RHS: Escalation

    Че за армия банановой республики на картинке? Современные тактикульные эмки и бронетранспортёр m113a3, при этом какие-то архаичные разгрузки и древний, как говно мамонта ирокез.
  8. Wrangler

    Desert Eagle

    Кстати о балансе. В а2 по зданиям стрелять было почти бесполезно. Как дела с пробитием такистанских мазанок в этой вашей сборочке?
  9. Wrangler

    Desert Eagle

    Кратности прицелов, скорости и бронирование машин.
  10. Wrangler

    Desert Eagle

    А как насчёт - подправить техническую часть и привести ТТХ в соответствие с оригиналами? (АCE2 в этом отношении был неплох)
  11. В данном случае по половому.
  12. А не дискриминация ли это - обособление игрока с ником "Октопус"?
  13. Тридцатое правило интернетов гласит: There are no girls on the Internet
  14. Скрины бы хоть с английским же текстом хоть приложили... Кстати, а IRL у пендосов тоже приводят в сознание нашатырным спиртом?
  15. Ну, Сигил, например, таки замутил (а пропал много лет спустя).
  16. Wrangler

    Порывистый ветер

    Марины на чинуках??
  17. Ты не поверишь! Техники нет, а проблемы с ней есть. Такая же кривая и глючная, как в неВТН.
  18. Смотри скрин с вьюпорта 3й. Там все красиво
  19. Кстати, я тут давеча ругал армовский рендер и сейчас имею наглядно продемонстрировать, частный случай. Есть такая технология, как Normal mapping. Если не вдаваться в технические подробности, что можно сказать, что она посредством текстуры управляет игрой света-тени и делает нам красиво. Наглядный пример: Так вот в правильных движках можно взять угловатую модельку (первая фигура), назначить ей единую группу сглаживания (вторая фигура) и наложить карту нормалей (третья фигура). Делаю я вот такой бинокль: Так выглядит модель без текстуры: Так выглядит карта нормалей, исправляющая это безобразие: Так это выглядит во вьюпорте программы для работы с текстурами: Так это выглядит в игре:
  20. Скорее из-за того, что у них за базовую кратность взята та, что в ванильной арме является широким полем зрения. И да, мне это тоже не нравится, но при этом есть некоторые преимущества. В ванильной арме невозможно сделать некоторые кратности (больше 64, если не мне изменяет память) Картинка начинает глючить. У них можно сделать побольше.
  21. Ну, я с предметом обсуждения знаком чисто поверхностно. Детально я не рассматривал, что там накрутили РХСы. Сейчас, по предоставленным Трухой скринам вижу, что наворотили какую-то дичь. ПСО и АКОГ должны иметь одинаковое увеличение (по скринам видно, что у ПСО оно немного больше). Ещё АКОГ имеет преимущество над ПСО в том, что поле для наблюдения у него больше. Тут опять же мы видим, что это не так. Детально рассматривать косяки всех прицелов в моде не имею никакого желания. В своё время за аутентичностью оптики следили в ВТН, пока этим занимался один Миб. Подозреваю, что у РХСов такой разброд и шатания из-за того, что оптикой занимаются разные люди из разных команд. Если хотим реализм, то нужно всё делать в единой системе. Если хотим просто пострелюнькать, то и такая "оптика" сойдёт.
  22. Даже не считая кратность скажу сразу - РХС сделали полную хрень. В реальности у ПСО поле зрения меньше, чем у АКОГ. При одинаковом увеличении - диаметр черного очка у ПСО должен быть меньше, чем у АКОГ. В данном случае у АКОГа очко меньше. У ПСО кратность примерно 2,86х судя по замеру картинок. Либо слишком большое базовое увеличение, либо слишком маленькое приближение. Какую-то из величин в любом случае нужно править.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.