Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Спустя столько лет мы достигли рейтинга репутации, спасибо всем за ваши усилия по голосованию за мои мемы, оно того стоило! Я просто надеюсь, что своими мемами и рисованием я всегда заставлял вас улыбаться.
  2. 2 балла
    Tklama

    White Haze

    Самая плохая миссия, в которую я когда-нибудь играл за последные 3 годы. Но да ладно, вы меня все задушили когда я сказал что миссия ***** и что качество 0 и для вога такие миссии не адекватные, но вот хотели погирать - поиграли. У меня нет проблем с возрождением старых миссий, но это надо делать человечески и потратить усилия, чтобы миссия была нормальной, а не быстро высрать что-нибудь и протащивать это в расписание. И, конечно, автору обновы пришлось поиграть в обороне. Какой сюрприз. 1. Отвратительная ***** которая каждую минуту решет уши. 2. Как я уже сказал, качество форм / снаряжения на уровни ОФП 3. Баланс 0. Атака в 15км от зоны, и у обороны бесконечная мобильность + еще авиация, опять геймплей для 3-4 отделении обороны которые всех е*ут в тыл. Почему атака так далеко, и почему оборона так мобильная? Автор умудрился не выдать ПЗРК отделениям на севере, тогда зачем там вообще они и зачем там прикол с заправчиком и миномётом, если красным отделениям там не чего делать из-за Кобры. Не понятное отсутствие ПЗРК в взводе БМП. В оригинальной версии мисси их было, но автор умудрился их забрать. Абсолютно безумное отключение простого захвата зоны, это отлично что может происходить, что 3 бойца атаки не смогут захватить пустую зону Спасибо всем, которые протащили это **** в расписание. И вот уже на собрании было сказано, что миссия плохая и дисбалансная, но все равно это поставилось. Почему ставить миссию, если знают, что она плохая?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.