Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2021 в Комментарии блога

  1. -1 балл
    rezakpower

    Обновление сборки WOG 28.09.2021

    Лучше сделайте более адекватную систему повреждений, чтобы при попаданиях в руки или ноги не приходилось лежать в бессознанке, пока до конца кровью не истечешь, это раздражает и прямо скажем просто бесит. В реальности при попадании в конечности никакой бессознанки у тебя не будет, максимум жуткая боль и невозможность ходить в случае попадания в ноги. 100% бессознанка может возникнуть при касательном попадании в голову или шлем. Также при попадании в туловище защищенным бронежилетом нескольких пуль или поражение взрывной волной. Уверен, что для улучшения играбельности внести изменения в систему повреждений просто необходимо, а то я заметил, что из бессознанки часто поднимаются только определенные люди, причем пролежав значительное время, в то время как большинство по полчаса лежат и истекают кровью от пули в ноге. Если в данной игре невозможно сделать адекватным реакцию на попадание пуль в конечности, то хотя бы сделайте, чтобы человек падал в бессознанку, но секунд через 15 очухивался, а не валялся как мешок говна с царапиной на руке, пока вся кровь не вытечет. Может меня одного раздражает нынешняя система, хотелось бы услышать другие мнения.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.