Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2016 в Сообщения

  1. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Когда ждёшь субботу, потому что не поиграл в пятницу и дожидаешься.   https://youtu.be/vsWEFg2TyWo  
  2. 3 балла
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    Когда идешь выносить вражескую бредлю. http://www.youtube.com/watch?v=TGpFRC4bRzU
  3. 3 балла
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    т.к. это прошедшая игра) пишу сюда - Ликвид, с днем рождения!!!  :ph34r:  ну и ретро воспоминания))) https://www.youtube.com/watch?v=fUgAuTeL5ik
  4. 2 балла
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    [member=enjo], Спасибо. [Nov] Heavy [nov] 6erkut КО Морган
  5. 1 балл
    Van

    Вопросы по созданию МП-миссий

    И насчёт debugging'a... Почему-то во многих местах говорят писать в RPT или использовать hint - вот уж чего бы я точно никогда не посоветовал. Мне кажется наиболее комфортный метод - это debug_console.dll. Стоит упомянуть, что макросы типа conWhite(_msg) не будут работать из внутриигровой debug consol'и армы, там можно использовать только SQF код формата "debug_console" callExtension (_msg + "#1110"). Кстати у KK есть неплохая статья по debugging'у.
  6. 1 балл
    Van

    Вопросы по созданию МП-миссий

    На фру можно найти немало интересного, но нужно быть осторожным, так как довольно приличное количество API армы было давно обновлено, однако устаревшие команды (которые как раз и можно найти на фру) до сих пор работают по причине многострадальной обратной совместимости. Насколько мне известно, сейчас относительно "структурированный" материал можно найти только в блоге KillzoneKid, хотя даже там со структурой всё довольно плачевно. Однако товаврищ Avi потрудился это всё не только перевести, но и довольно неплохо упорядочить. При этом он везде указал ссылки на оригинал, которыми я бы настоятельно рекомендовал воспользоваться, так как KillzoneKid периодически правит и дополняет свои материалы, в том числе неожиданно публикует новые номерные части некоторых серий статей. Тем не менее материалы KillzoneKid далеко не исчерпывающие, и рано или поздно придётся отправляться на BIS wiki. Место весьма захламлённое, но там можно, абсолютно внезапно, обнаружить весьма качественные полноценные статьи, к примеру на темы сборки аддонов и рендера пользовательского интерфейса. Искать эти тщательно сокрытые материалы я бы рекомендовал с помощью гугла и фильтра "site:community.bistudio.com". А если после нескольких недель изучения SQF начнут кровоточить глаза, то можно попробовать писать логику на любом языке с поддержкой stdcall calling convention: Rust/C/C++/C#/... В этом случае всё будет несколько комплекснее, однако если создать себе daemon'a, то можно добиться весьма занимательных результатов. Если же всерьёз подаваться во все тяжкие, то можно также обратить внимание на C/C++ binding interface to the Arma 3 engine. P.S. и не забудь как следует обдумать вопрос редактора. Много где советуют банально notepadd++, однако местная сборка sumblime text 2 (посейдон обозвали или как-то так) показалась мне существенно мощнее. Atom с SQF плагином тоже ничего.
  7. 1 балл
    crabe

    Вопросы по созданию МП-миссий

    [spoiler='НЕЧИТАЙ!']ПОДУМОЙ[/spoiler] Начинай с ВПК ФРУ, многого там уже нет, конечно. Ссылки протухли, скрины недоступны. Но много и нужного. Читать все темы можно, особенно посты васса, кенни, даскемпера, каспа и кучи других чётких пасанов.   http://www.flashpoint.ru/forum/arma-2-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.70/page-4
  8. 1 балл
    dmb09

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Если молодой вьюнош желает осилить аддонмейкерство для армы, то что этому вьюноше мудрецы посоветуют почитать на данную тему на русском языке? Интересуют в первую очередь конфиги, их структура и все такое, а не скриптинг.
  9. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=GonzoPunkass][/b], Бредли у аэро была без башни, на ней был Виталик из Гостов. А вы бы меньше катались по минным полям, может быть пару человек бы минусануло. 
  10. 1 балл
    Djeam

    Видео с Больших Игр

    https://youtu.be/q9xzbvMmMIA
  11. 1 балл
    pika4ytka

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/9xlt4
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.