Доброго времени суток!
После выхода в свет обновления Apex (11.07.16), BIS'ы полностью отказались от старого 2D редактора в пользу нового 3D EDEN. Как вы уже все наверно знаете, после создания миссии ее предпочтительно забинарить, что позволяет снизить ее объем в некоторых случаях аж в 2 раза. Однако вы можете столкнуться с такой проблемой, как обновление нашей сборки, что не позволит открыть вам вашу миссию в редакторе, т.к. в ней будут присутствовать отсутствующие моды. Возникает целесообразный вопрос: "Что делать?"
Ответов на этот вопрос думаю существует много. Я же опишу лишь один способ быстрого разбинаривания mission.sqm для дальнейшей его правки.
Шаг 1. Откройте Проводник. На верхней панели нажмите закладку Вид - Параметры. В открывшемся окне снова выберите закладку Вид и в списке найдите и снимите галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
Шаг 2. Откройте Steam - Библиотека - Инструменты и выберите на установку Arma 3 Tools:
Шаг 3. Распакуйте вашу_миссию.pbo, если она не распакована, либо перейдите в папку миссии. В этой папке, переименуйте mission.sqm в mission.sqm.bin:
Шаг 4. Убедитесь, что Arma 3 Tools установлен. Двойной клик на mission.sqm.bin. У вас откроется окно выбора программы, нажмите "Дополнительно" - "Найти другое приложение на этом компьютере". Теперь в окне проводника пройдите в папку, куда был установлен Arma 3 Tools\СfgConvert и выберите BINToCPP.bat
Шаг 5. Вам осталось лишь переименовать mission.sqm.cpp в mission.sqm и поправить в нем список аддонов. Обращаю ваше внимание на то, что теперь вам не нужно каждый раз выбирать программу для разбинаривания. Достаточно будет лишь поменять название файла, добавив к нему .bin и нажать два раза ЛКМ. Файл автоматически разбинарится.
Всем добра
P.S. Существуют и альтернативные способы, например, использование утилит от MikeAero
Уведомление на картоделов: @Barsik @Gollob @Bronenosec @MADBUG @Otto @DenusKO @Ocelot @Zwierdik @GLEB @Sandy @CTPEJIKuH @Aus @Shinral