Сайт: ace3mod.ru
Твиттер: twitter.com/ace3mod
Facebook: facebook.com/ACE3Mod
После окончания конкурса «Make Arma Not War», сразу несколько разработчиков объявили о прекращении работы над дополнениями. Подобная участь затронула и популярные модификации, усложняющие и вносившие больше реализма в игровой процесс Arma 3, в частности речь идет об Authentic Gameplay Modification (AGM) и Combat SpaceEnvironment (CSE). И вот, спустя сутки, команда разработчиков ACE2, AGM и CSE объявили об объединении для совместной работы над ACE3.
Что известно на данный момент:
ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией.
ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами.
Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию.
Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце.
Ключевые возможности:
Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий
Производительная и надежная структура
Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки
Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация
Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме
Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре
Продвинутая баллистика ветра и погоды
Захват в заложники
Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации
Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой
Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки
Дополнительные возможности:
Перенос предметов
Реалистичные имена для техники и оружия
Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях
Симуляция реактивной струи и избыточного давления
Система управления огнем для бронетехники и вертолетов
Одноразовые гранатометы
Реалистичные G-силы
Закрытие техники
Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров
Перепаковка магазинов
Реалистичный перегрев оружия
Симуляция оглушения в бою
Улучшенная рэг-долл физика
Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов
Настраиваемые снайперские прицелы
Нет анимации простоя с опущенным оружием
Аватар игрока не разговаривает
Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы
Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел"
Источник: arma3.ru