Перейти к содержанию

Morkontar

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Morkontar стал победителем дня 31 марта 2015

Morkontar имел наиболее популярный контент!

Информация о Morkontar

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 281 просмотр профиля
  1. Morkontar

    Объявления

    А можно организованно сдать SteamID всему отряду, одним файлом\письмом Администрации проекта?
  2. Morkontar

    WMT

    @Ezhuk, спасибо
  3. Morkontar

    WMT

    Можно ли как-то отключить триггер по потерям в модуле Main, чтобы его вообще не учитывало? Как я понимаю при указании в графе потерь 0, миссия заканчивается по потерям в случае полной смерти одной из сторон?
  4. Morkontar

    WMT

    Вопрос. а спектатор не входит в ВМТ? И если нет, то где и его скачать можно? нашел сам. Спасибо
  5. Morkontar

    WMT

    А где можно скачать непосредственно сам мод, @WMT? Хочется с ним отдельно поиграть, с оригинальным, а не допилинным под АГМ и РХС как в ВОГо сборке.
  6. Morkontar

    WMT

    Если честно я наверно поторопился сказать, что решил проблему, ибо не помогло. Ситуация следующая: Вводная: миссия с РХС! Задача: одна зона для захвата, ставлю необходимые модули Point и Capture Point. Ставлю по дефолту зона принадлежит одной из сторон. Далее запуск миссии и через минуту игры, зона захвачена. Неважно есть кто в зоне или нет. Свои или чужие, неважно. Решается только если не ставить, что зона принадлежит по дефолту одной из сторон. Тогда работает. Во всех остальных случаях, всегда захватывается. Легкий захват включен\отключен по барабану. Потеря зоны если никого из обороняющихся - отключено. Проверил несколько раз. При этом все работало ровно, миссии есть на которых играли ровно две недели назад, ничего не меняли и все игралось. После обновления РХС до следующей версии, начались такие проблемы. Люди подсказали, что ВМТ определяет американцев как EAST, а русских как WEST. Но это никак вроде не должно влиять на захват пустой зоны.
  7. Morkontar

    WMT

    Вроде бы перестал нормально работать модуль захвата зоны, если ставить со старта принадлежность одной из сторон, происходит моментальный захват спустя минуту игры. При этом зона пустая и в ней нет ни противника, ни своих. вопрос решился.
  8. Мы с вашим Отрядом сидим в одном ТС, я думаю мы можем встретиться в удобное вам время и разобраться в ситуации и решить данный вопрос без привлечения Админов Проекта.
  9. Morkontar

    Нарушение пункта 12 [SQ]Belarus

    А еще, нам просто очень хочется понять что же бойцы моего отряда такого сделали? Я понимаю если бы там...Моркантар вот такой-то или там Пеппер, который тоже заявку писал на него или там Воил, но остальные то 20+ бойцов тут при чем? Ну вот есть [TF]Nkey, он тебе Беларус что сделал? За что же ты его словом таким нехорошим обозвал? Это за рацию на которой играешь ты и твой отряд? Она у тебя не работает видимо и ты так в сердцах его? Ладно, ну а вот ТФовец MTF, человек который создал наш логотип нашего отряда и который не играет уже давно ,но нет-нет да просматривает видео ВОГа, его ты за что? Тебе наш логотип не понравился и ты его так? Ладно...ну о остальных то 17 бойцов за что? Они то в чем виноваты? Ты нам просто объясни, мы хоть попытаемся понять твою логику. И еще хотел как бы уточнить, отряд [TF] никаких претензий к отряду [sQ] не имеет. Только к Беларусу. Знаю, что сейчас будет стандартная схема: Белорус накосячил, а разбираться на форуме и на совете админов будут другие Шквалы, а сам виноватый будет отмалчиваться и не отсвечивать, ну может заскочит к нам в ТС сегодня поорать или пошкодничает в лобби, наши места занимая, уже проходили этот дет.сад. Поэтому в предверии, сразу хотел еще к BORIQ обратиться...ты же нормальный, взрослый, адекватный мужик...тебе самому не надоело разруливать за другого взрослого, но немного неадекватного мужика его проблемы?
  10. Morkontar

    Нарушение пункта 12 [SQ]Belarus

    1.Пункт 12, оскорбление отряда [TF]. 2.[sQ]Belarus 3. Видео выложено в раздел Видео ВОГа 3 http://wogames.info/topic/146-video-s-bolshikh-igr/page-12 минута 20.50
  11. Как отряд, использующий данный аддон, могу сказать что-то каких-то значительных ошибок или косяков, ну кроме может очень явного, когда после смерти, будучи в спектаторе, у тебя продолжает "кружиться головка" с полным набором размытий и радуги, у мода нет. Играется ровно и все то, что предлагают тут отдельными блоками, там уже есть...не идеальное, но есть. Будь то урон от определенного типа оружия, медицина(какая-никакая), а так же известные фишки из АСЕ с "не вставай за гранатометчиком" и т.д. НО...все это на порядок усложняет игру...а учитывая, что Арма 3 и ВОГ 3 в частности двигается в направлении...."попроще и полегче", данный мод не примут не из-за его косяков, скриптов или понижения FPS, а из-за того, что игрокам придется приспосабливаться к новым условиям игры. Так что не травмируйте себе душу, мод не примет и будут искать в нем ошибки и упираться до последнего. ИМХО.
  12. А можно отключить функцию "убирание ботов" в платформе?
  13. Morkontar

    Task Arrowhead Force Radio

    Это дополнение к твоему аддону или это новый совершенно аддон?
  14. TRUE там мы этот вариант и используем на модВОГе.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.