Перейти к содержанию
Авторизация  
Otto

Бриз

Рекомендуемые сообщения

Бриз



WbjtPCu.jpeg

USMC + SEAL

Форма:

  Показать контент

Техника:

  Показать контент

Задачи:

  Показать контент

____________________________

ВС Греции

Форма:

  Показать контент

Техника:

  Показать контент

____________________________

Вводная:

  Показать контент

Дополнительная информация:

  Показать контент

 


  • Добавил
  • Добавлено
    30.03.2025
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    167
  • Год
    2022
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04:40, ясно, рассвет
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, уничтожение 2-х VIP, уничтожение радара
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны, защита 2-х VIP, защита радара
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проверке

Общее

1. В WMT Task Point добавить текст в сообщение о захвате

2. Нигде не указана информация о том кто управляет БПА у стороны обороны, можно подписать в технику отделения A1-4

3. Ящик и TOW-2B имеют общий ACE-вес в 8 единиц, RHIB имеет вместительность в 6 единиц, в UH-60 влезает впритык, в условностях нигде не указано чем он должен перетаскиваться, но если предполагается возможность переноса всей имеющейся техникой - следует увеличить вместительность техники, либо уменьшить вес 

4. Если LCU планируется для использования как транспорт LAV-25 - лучше сразу загрузить их внутрь, в текущем варианте LAV при въезде в воду с очень большой вероятностью переворачиваются или встают боком в доке авианосца с последующей невозможностью выехать из него

5. Чтобы не грузить админа на старте травмами тех кто будет прыгать к лодкам с авианосца, лодки можно поставить на палубу с возможностью сброса вниз через добавление Land_Destroyer_01_Boat_Rack_01_F и перетаскивания ассетов лодок на него

  Показать контент

Техника

1. У AH-1Z и Stomper-a не очищено снаряжение

2. Всей технике поставить атрибут Открыто

3. На БПА Stomper можно подгрузить зеленую ливрею как у радара

this setObjectTexture [0, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_ext_olive_CO.paa"];
this setObjectTexture [1, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_int_olive_CO.paa"];
this setObjectTexture [2, "\A3\Data_F_Exp\Vehicles\Turret_olive_CO.paa"];

4. На CH-53E в файле пресета добавлены несуществующие турели и боекомплект

_this addWeaponTurret ["rhs_weap_m134_minigun_1", [1]];
_this addWeaponTurret ["rhs_weap_m134_minigun_2", [2]];
_this addMagazineTurret ["wog_4000Rnd_762x51_m80a1epr",[1]];
_this addMagazineTurret ["wog_4000Rnd_762x51_m80a1epr",[2]];

5. На UH-1Y сломаны турели из-за активированного селекшена при редактировании в VR гараже

  Показать контент

6. Техника обороны MRZR, GTK Boxer и Marder 1A5 имеет некорректную ДВ с шифрованием под сторону west

Снаряжение

1. У всех пресетов SEAL повторяющиеся элементы рандома можно вынести из switch в конец файла

for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m67';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'SmokeShell';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'SmokeShellGreen';};

2. В случае пресета марксмена выдачу М14 и МП7 можно поставить до switch-a в начало файла избежав повтора в каждом case

3. У экипажей LAV-25 отсутствует бинокль

4. У марксменов обороны не заряжен магазин в пистолет

5. У гренадеров обороны не заряжена граната в подствольник

6. Пресеты Green/AAF/sl.sqf и spotter.sqf имеют некорректную ДВ с шифрованием под сторону west

7. Тяжелым пулеметчикам обороны можно выдать более подходящий rhsusf_acc_ELCAN с прицельной сеткой под пулемет

8. Зачем экипажам LAV-25 штурмовой жилет и полноразмерная винтовка, да еще и без какого-либо прицела (тебя убьют за диоптрический), выдай экипажную версию и M4

Триггер

1. Видимо забыл скрыть кусок забора

  Показать контент

Необязательное

1. Какую роль выполняет Stomper? Для разведывательных целей у него нет нормального визора с возможностью кругового обзора. Если хочешь использовать его как машину разведки - то можно поставить RCWS версию с отпиленной башней

Код для инита 

this setObjectTexture [0, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_ext_olive_CO.paa"]; 
this setObjectTexture [1, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_int_olive_CO.paa"]; 
this setObjectTexture [2, ""];
this removeWeaponTurret ["GMG_40mm", [0]];
this removeWeaponTurret ["HMG_127_UGV", [0]];
Изменено пользователем Kei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.