[SSOT] Otto 3 074 Жалоба Опубликовано 30 марта Просмотр файла Бриз USMC + SEAL Форма: Показать контент USMC SEAL Техника: Показать контент Задачи: Показать контент ____________________________ ВС Греции Форма: Показать контент ВС Греции Техника: Показать контент ____________________________ Вводная: Показать контент Дополнительная информация: Показать контент Добавил Otto Добавлено 30.03.2025 Категория WOG Количество участников 167 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия 04:40, ясно, рассвет Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение 2-х VIP, уничтожение радара Техника атаки Условие победы защиты Защита зоны, защита 2-х VIP, защита радара Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 1 Erron отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 217 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:58 (изменено) На проверке Общее 1. В WMT Task Point добавить текст в сообщение о захвате 2. Нигде не указана информация о том кто управляет БПА у стороны обороны, можно подписать в технику отделения A1-4 3. Ящик и TOW-2B имеют общий ACE-вес в 8 единиц, RHIB имеет вместительность в 6 единиц, в UH-60 влезает впритык, в условностях нигде не указано чем он должен перетаскиваться, но если предполагается возможность переноса всей имеющейся техникой - следует увеличить вместительность техники, либо уменьшить вес 4. Если LCU планируется для использования как транспорт LAV-25 - лучше сразу загрузить их внутрь, в текущем варианте LAV при въезде в воду с очень большой вероятностью переворачиваются или встают боком в доке авианосца с последующей невозможностью выехать из него 5. Чтобы не грузить админа на старте травмами тех кто будет прыгать к лодкам с авианосца, лодки можно поставить на палубу с возможностью сброса вниз через добавление Land_Destroyer_01_Boat_Rack_01_F и перетаскивания ассетов лодок на него Показать контент Техника 1. У AH-1Z и Stomper-a не очищено снаряжение 2. Всей технике поставить атрибут Открыто 3. На БПА Stomper можно подгрузить зеленую ливрею как у радара this setObjectTexture [0, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_ext_olive_CO.paa"]; this setObjectTexture [1, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_int_olive_CO.paa"]; this setObjectTexture [2, "\A3\Data_F_Exp\Vehicles\Turret_olive_CO.paa"]; 4. На CH-53E в файле пресета добавлены несуществующие турели и боекомплект _this addWeaponTurret ["rhs_weap_m134_minigun_1", [1]]; _this addWeaponTurret ["rhs_weap_m134_minigun_2", [2]]; _this addMagazineTurret ["wog_4000Rnd_762x51_m80a1epr",[1]]; _this addMagazineTurret ["wog_4000Rnd_762x51_m80a1epr",[2]]; 5. На UH-1Y сломаны турели из-за активированного селекшена при редактировании в VR гараже Показать контент 6. Техника обороны MRZR, GTK Boxer и Marder 1A5 имеет некорректную ДВ с шифрованием под сторону west Снаряжение 1. У всех пресетов SEAL повторяющиеся элементы рандома можно вынести из switch в конец файла for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m67';}; for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'SmokeShell';}; for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'SmokeShellGreen';}; 2. В случае пресета марксмена выдачу М14 и МП7 можно поставить до switch-a в начало файла избежав повтора в каждом case-е 3. У экипажей LAV-25 отсутствует бинокль 4. У марксменов обороны не заряжен магазин в пистолет 5. У гренадеров обороны не заряжена граната в подствольник 6. Пресеты Green/AAF/sl.sqf и spotter.sqf имеют некорректную ДВ с шифрованием под сторону west 7. Тяжелым пулеметчикам обороны можно выдать более подходящий rhsusf_acc_ELCAN с прицельной сеткой под пулемет 8. Зачем экипажам LAV-25 штурмовой жилет и полноразмерная винтовка, да еще и без какого-либо прицела (тебя убьют за диоптрический), выдай экипажную версию и M4 Триггер 1. Видимо забыл скрыть кусок забора Показать контент Необязательное 1. Какую роль выполняет Stomper? Для разведывательных целей у него нет нормального визора с возможностью кругового обзора. Если хочешь использовать его как машину разведки - то можно поставить RCWS версию с отпиленной башней Код для инита this setObjectTexture [0, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_ext_olive_CO.paa"]; this setObjectTexture [1, "\A3\Soft_F_Exp\UGV_01\Data\UGV_01_int_olive_CO.paa"]; this setObjectTexture [2, ""]; this removeWeaponTurret ["GMG_40mm", [0]]; this removeWeaponTurret ["HMG_127_UGV", [0]]; Изменено Понедельник в 10:04 пользователем Kei 1 Otto отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты