Перейти к содержанию
Авторизация  
Kochegar

Hilton122

Рекомендуемые сообщения

Hilton122


Альтернативная история. 18 мая 2018 года в районе Фарабада был сбит транспортный самолёт королевских ввс, гружёный оружием для боевиков . Пилот выжил и был взят в плен Такистанской армией. 19 мая Запад начал операцию по спасению пилота. После нанесения ракетного удара по территории аэродрома и трассы ведущей в порт, были уничтожены основные силы Такистанской армии.
В 6 часов утра на территорию Такистана вторглась Британская армия при поддержке ЧВК. Россия немедленно отреагировала, отправив ограниченный контингент миротворческих сил.

BAF + PMC


 

Спойлер

 

baf.jpg.4e0d2aeae7d779bbc04c4a90b537b9cf.jpgchvk.jpg.aab1d090677a590a90600651a9f6496c.jpgbch1.jpg.336c443d036e30f89fe5d404f42db78f.jpg


 

 

TKA

Спойлер

ta.jpg.a62804774fa4280ddf762a881ca8277c.jpgt1.jpg.ae3787a3e9bc574a130ae1e81b6e6e2a.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    20.03.2025
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Вип доставлен в зону эвакуации
  • Техника атаки
    3x Coyote P HMG
    1x Coyote P GMG
    1x Land Rover WMIK Milan
    1x Land Rover Ambulance
    1x Land Rover Snatch
    1x MAN HX58 6x6 Transport
    1x MAN HX58 6x6 Fuel
    1x MAN HX60 4x4 Repair
    2x UH-60M
    1x Mortar 120mm
  • Условие победы защиты
    По истечении 2 часов или смерти випа
  • Техника обороны
    2x BTR-70
    1x KAMAZ-5350
    1x URAL-4320
    2x URAL-4320 (ZU)
    1x Praga V3S Repair
    1x Praga V3S Refuel
    1x Hilux
    1x Hilux DSHKM
    1x Hilux AGS30
    1x Hilux Ambulance
    1x 2B9
    1x ZU 23-2
    6x DSHKM
    1x AGS30
  • Особенности миссии
    Пехотная
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фарабад
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    BAF + PMC
  • Сторона EAST
    TKA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проверке

Общее

1. Бункер на блокпосте висит в воздухе

Спойлер

3.thumb.jpg.6acd2a9dfc0489d256ac2c18195a9445.jpg

2. Часть сгоревшей техники на юге от аэропорта висит в воздухе

Спойлер

2.thumb.jpg.fe4beccf8d2836f1e0d72b05553f3b9e.jpg

3. Кривой форпост на западе от города, выравнивай стены относительно уровня моря

Спойлер

1.thumb.jpg.a408e0447ca481255f68d37350af9f85.jpg

4. Текущие условия и габариты маркера-зоны тюрьмы позволяют спрятать пилота в камышах реки, неплохо было бы изменить размер в соответствие с стенами

Спойлер

4.thumb.jpg.2048ee5875da659f28c4694b49f89413.jpg

4. Перенеси описание отделений из названия роли командира в название отделения через добавление форматирования 

1: Командир отделения @A1-6 Управление механизированого взвода (БТР70)
Спойлер

11.jpg.5dca8f7f5d22f2ef519adac50ef8982d.jpg > 22.jpg.8366c948b0edd8a533a9518c670c3940.jpg

5. Добавь всем флагам сторон на карте название переменной формата wmt_имя_del

6. Снизь прорисовку до стандартных 2500, у тебя нет ни авиации, ни тяжелой техники для 3000, не говоря уже о лагучести Фарабада

7. Колючая проволока закрывающая мост и дорогу у зоны имеет выключенную симуляцию, включи если она должна быть ломаемой

8. Рекомендую поставить вертолеты на ровную поверхность через установку плоских платформ, либо на еще более предпочтительный вариант в виде пары кораблей на воде (ищи поиском по ассетам через class Land_Destroyer_01_base_F), учитывая среднего пилота на играх и текущее положение вертолета на склоне горы может потребоваться перезапуск

Баланс

1. Маркер эвакуации выглядит слишком огромным, в случае эвакуации заложника у обороны не будет никаких шансов на перехват, рекомендую сузить его и переместить в конкретное место типо порта

2. В данный момент нет никакой защиты от дурака и кривости армы, в случае весьма вероятной смерти пилота миска просто рубанется и никто не поиграет, придумай как защититься от такого исхода, как вариант можно сделать эвакуацию дополнительной задачей для атаки при успешном выполнении которой можно победить раньше. В текущем исполнении это неиграбельно и с огромной вероятностью миссия закончится за 15 минут.

Снаряжение

1. Количество мин на минометы выглядит ну очень маленьким, сорок мин на автоматический Василек вообще смешным 

2. Добавь новые инструменты карты ACE_PlottingBoard на минометы обеих сторон, также не помешало бы выдать и в Койот и Хайлакс с гранатометами

3. В медицинские машины добавь ACE_personalAidKit чтобы оправдать их наличие на миссии, также неплохо было бы докинуть ACE_surgicalKit дабы обычные игроки тоже могли лечиться внутри машин

Снаряжение атаки

1. Инвентарь Койота с гранатометом переполнен

2. Зачем командиру отделения выдан SOFLAM, да еще и без батареи

3. Учитывая год уже должны быть L85A3, ну и зачем жопить нормальный прицел всем кроме командира, унифицируй всем на RKSL_optic_LDS

4. Неправильная оптика на L129A1 у марксменов, это марксменкая винтовка в духе СВД, а не полноценная снайперская, поменяй на штатную UK3CB_BAF_TA648_308

5. Крайне всратая структура с миксом из 00-х и конца 10-х, L86A2 заменили на M110A1 и L129A1 в зависимости от роли, рекомендую переделать по штатке

Спойлер

image.thumb.png.2145c5b5f61a4544cf95e7bd2552e36a.png

Снаряжение обороны

1. Десять лент на ЗУ-23 что на Урале, что на базе израсходуют за минуту - увеличь

2. Аналогично с Хайлаксом с ДШКМ, шесть лент просто смешно

3. Также увеличивай боекомплект на КПВТ БТР-ов, если не будет влезать - снизь кол-во ПКТ лент

4. Под выданный броник есть более подходящая версия этого же рюкзака wra_assault_eagleaiii_dgreen_alt

5. Добавь такистанскую ливрею на Уралы с ЗУ-23 через добавление в инит юнита или sqf-пресета

this setObjectTexture [0, "rhsafrf\addons\rhs_a2port_car\ural\data\ural_kabina_tka_co.paa"];
this setObjectTexture [1, "rhsafrf\addons\rhs_a2port_car\ural\data\ural_open_tka_co.paa"];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.