[DT] Gloomer 131 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:30 "В бою побеждает тот, кто в отведенный промежуток времени совершит меньше ошибок." Задача: Силами взвода на Бредли и взвода на Хаммерах, при поддержке артиллерии, освободить аэропорт занятый силами противника численностью до двух взводов ВДВ при поддержке двух БМД, БТР 2Д и вертолёта МИ-8. Замысел боя: - Принимая во внимание удачное для обороны расположение населённых пунктов севернее аэродрома и рельеф, было принято решение обойти позиции противника с востока и заняв высоты на юге от аэродрома при помощи Бредли и МК-19 подавить сопротивление врага и занять аэродром пехотой с востока. (Направление пехоты зелёным, техники оранжевым). При разработке плана я учитывал, что не имея достаточно пехоты, противник займёт севернее аэродрома Нижнегорск и Росток, на востоке хребет из трёх высот, а в целях уничтожения артиллерии, отправит воздушный десант на восток или предпримет объезд с запада. Полагая, что противник не рискнёт высаживаться севернее Луньска, я поставил задачу А2-3 [SSOT] с марша занять Зерно, осмотреть окрестности на предмет засады и начать выдвижение по дороге Зерно - Луньск которая находится в низине. Отделения А1-3 [SSOT] и А1-6 [THH] контролировать восточный фланг от обхода противника на первом этапе, а далее присоединиться к наступающим. Бредли А1-5 [FOX] и А1-4 [LG] получили задачу занять позицию вокруг первой позиции артиллерии, для прикрытия ее от вертолёта и десанта. Понимая, что за артиллерией будет охотиться десант, было принято решение развернуть ее в кратчайшее время и сделать несколько выстрелов по Пик 1, для привлечения внимания, а потом переставить ее ближе к своим силам прикрыв отделением А1-4 [LG], артиллерия должна была очистить хребет от пехоты, наводимая беспилотником, позволив нам наступать там не неся значительных потерь. Ход боя: Из-за технических причин артиллерия сильно замешкалась сначала на старте, потом на первой позиции, что не позволило вовремя выйти на позицию 2, для огня по Хрепту. Передовые части доложили, что замечен вертолёт на востоке и стало понятно, что десант будет на этом фланге, не приятным фактом было, что противник высадился так далеко на Юг в Зерно, но [5th] не смотря на засаду смогли разменяться 3х3, а А2-3 [SSOT] добили СпН врага потеряв одного человека, что свело старание [BE] практически к нулю. Неприятным фактом приведшим к большим потерям, было пропажа с ДВ [JW], сложилось впечатление, что они погибли при высадке, и я не только не отправил к ним подкрепление, но и навел на их позиции наш Бредли. Луньск был занят отделением А2-2 [SRR], к которым для усиления были отправлены 5[th]. На этом этапе бой шел по плану и инициатива была у нас. Очевидным было, что либо артиллерии на востоке уже ничего не угрожает или что у противника в обороне остались очень не значительные силы. В целом, не предполагая, что противник отправит более двух отделений за артиллерией, и поддавшись рвению в бой отделений на Бредли, было принято решение отправить подкрепление основным силам в виде А1-4 [LG] освободив их от обязанности прикрывать артиллерию, и снять западные отделения А1-6 и А1-3 отделения перебросив их на восток, так как артиллерия уже сменила позицию и находится вне опасности от обхода с запада. Если бы я не поспешил убрать подкрепление А1-6 на третью позицию минуя вторую, то они перехватили бы [HMG] на марше, но знать этого мы не могли. Результатом стало скопление отделений на очень небольшом и бедном укрытиями участке, которые не могли двигаться упершись в БМД2 и отделение [FRWL]. очередным везением было то, что [FOX] разминулись с [MOR]. Наступление застопорилось и мы рисковали упустить инициативу, было принято решение подтягивать силы в Луньск пользуясь низиной, а находящиеся там отделения отправить дальше по хребту, под прикрытием артиллерии, но артиллерия еще меняла позицию, когда 5[th] (зачем-то на машине) ворвались на высоту Хребет 3 и наткнувшись на единственного на ней бойца сгорели почти все. Тем временем [DT] Greid и [DT] Boroda наводили Бредли и нашу пехоту на БМД2 и [FRWL], позволили зажать их за аэродромом. И в результате ожесточённого боя уничтожить, практически без потерь. А1-3 [SSOT], видимо избегая чрезмерного скопления на востоке, прошли километром западнее и тут им повезло первый раз, они прошли между двумя минными полями Ворвались на высоту Хребет 3 и тут же разбили на высоте перекинутое туда отделение [BE] без потерь. Примерно в это же время два отделения противника подошли с тыла, убив КСа и захватив артиллерийскую установку, но наш численный перевес к этому моменту, и их удалённость от зоны, не оставляли противнику шансов на победу. Пехота кучно входила в зону двумя волнами, техника заняла господствующие высоты, и аэропорт был взят. Вывод: Несмотря на изначальную слабость плана и опасность быть окруженным, благодаря удачным и слаженным действиям [SSOT] и 5[th] при контакте с СпН, мы смогли продвинуться в Луньск и быстро подтянуть тылы, не дав врагу связать их боем, и мы получили значительное преимущество на направлении атаки, так как силы обороны были очень растянуты. Не смотря на стоическое сопротивление [FRWL], при помощи дрона и значительного численного перевеса, нам удалось избежать окружения и не понести значительных потерь. 4 1 TrekeR, SaLeeN, Metis и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrekeR 66 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:15 В 17.12.2024 в 22:30, Gloomer сказал: Из-за технических причин артиллерия сильно замешкалась сначала на старте, потом на первой позиции, что не позволило вовремя выйти на позицию 2, для огня по Хрепту. Да это было весело, когда на старте летают туда сюда бредлики с хаммерами из-за дикого десинхрона (уже 2 недели игр) Я бегом перезапускаться с ВПН, ну то есть Стим, арму, тс.. ВПН то конечно помог, но начались фризы стабильно каждые 3 секунды примерно)))) Доехали до первой позиции, только начали раскладываться (а на нас уже с вертолета метка стоит) как началась стрельба в ста метрах и метка на отделение врага... Ну мы бегом собирать манатки и давать деру, ток собрались - отбой тревоги, своя стрельба... Снова раскладываться... В общем с самого старта не заладилось, а игра на постоянных фризах скорости не прибавляет. Радует то, что противник потратил значительную часть пехоты на поиски арты, а ещё больше радует, что они впоследствии стреляли болванками без таймера подрыва, не нанося урона нашим силам от слова совсем)))) 1 Gloomer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты