Перейти к содержанию
FunnyGuy

Как улучшить скрипт для КШМ(Откр\закр)?

Рекомендуемые сообщения

Достаточно долго пытаюсь создать скрипт, который, будет корректно работать. В скриптописании я новичок, в основном все решения для этого скрипта почерпнул из сторонних сайтов и видео, касательно этой темы.

Смысл заключается в том что, хотел создать скрипт который позволил бы игрокам разворачивать и сворачивать КШМ на поле боя для респауна игроков в миссии. Ниже приведен код.

Эта функция реализована как надо в режиме варлорд, но как посмотреть код я не знаю, там реализовано событие когда можно открыть/закрыть заказанную игроком технику, там эта функция работает так, когда игрок открывает технику надпись открыть исчезает и появляется надпись закрыть, а когда игрок нажимает закрыть надпись закрыть исчезает и появляется надпись открыть и так по кругу. У меня не хватает знаний чтоб это реализовать, если кто знает подскажите. 


/* 0 = [] execVM "addAction.sqf"; */
respMash addAction ["<t color='#00FF00'>Развернуть КШМ</t>", 

    myResp = [west, "respMash"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;//Создает точку респауна в технике 
    
    player addEventHandler ["GetInMan",//Создаем событие GetInMan - если человек внутри
            {
            ["respMash","player"];//Параметры GetInMan = true 
            player moveOut respMash;//Действие при true. Высадится игроку     
            }];
    
    respMash setVehicleLock "LOCKED";//Полностью блокирует технику 
    hint parseText "<t size='2.0'>КШМ РАЗВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт
    respMash removeAction 0;//удаляет строчку экшена Развернуть КШМ
        respMash addAction ["<t color='#FF0000'>Свернуть КШМ</t>",//Параметры addAction Свернуть КШМ  
        {
        myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition;//Удаляем точку респауна в технике
        respMash setVehicleLock "UNLOCKED";//Полностью разблокируем технику технику 
        player removeAllEventHandlers "GetInMan";
        hint parseText "<t size='2.0'>КШМ СВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт
        respMash removeAction 1;
        },
        nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Свернуть КШМ    
            
        
    player moveOut respMash;//Высадится игроку если он телепортируется в respMash = машина
    
},
nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Развернуть КШМ


respMash addEventHandler ["Killed",//Событие при котором техника уничтожена
{
    myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition;
    respMash removeAction 0;
    respMash removeAction 1;    
}];

Для большего понимания приложил файл с миссией.

 

RAZRABOTKA%20K%20III%20M.VR.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.