Jump to content
FunnyGuy

Как улучшить скрипт для КШМ(Откр\закр)?

Recommended Posts

Достаточно долго пытаюсь создать скрипт, который, будет корректно работать. В скриптописании я новичок, в основном все решения для этого скрипта почерпнул из сторонних сайтов и видео, касательно этой темы.

Смысл заключается в том что, хотел создать скрипт который позволил бы игрокам разворачивать и сворачивать КШМ на поле боя для респауна игроков в миссии. Ниже приведен код.

Эта функция реализована как надо в режиме варлорд, но как посмотреть код я не знаю, там реализовано событие когда можно открыть/закрыть заказанную игроком технику, там эта функция работает так, когда игрок открывает технику надпись открыть исчезает и появляется надпись закрыть, а когда игрок нажимает закрыть надпись закрыть исчезает и появляется надпись открыть и так по кругу. У меня не хватает знаний чтоб это реализовать, если кто знает подскажите. 


/* 0 = [] execVM "addAction.sqf"; */
respMash addAction ["<t color='#00FF00'>Развернуть КШМ</t>", 

    myResp = [west, "respMash"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;//Создает точку респауна в технике 
    
    player addEventHandler ["GetInMan",//Создаем событие GetInMan - если человек внутри
            {
            ["respMash","player"];//Параметры GetInMan = true 
            player moveOut respMash;//Действие при true. Высадится игроку     
            }];
    
    respMash setVehicleLock "LOCKED";//Полностью блокирует технику 
    hint parseText "<t size='2.0'>КШМ РАЗВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт
    respMash removeAction 0;//удаляет строчку экшена Развернуть КШМ
        respMash addAction ["<t color='#FF0000'>Свернуть КШМ</t>",//Параметры addAction Свернуть КШМ  
        {
        myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition;//Удаляем точку респауна в технике
        respMash setVehicleLock "UNLOCKED";//Полностью разблокируем технику технику 
        player removeAllEventHandlers "GetInMan";
        hint parseText "<t size='2.0'>КШМ СВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт
        respMash removeAction 1;
        },
        nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Свернуть КШМ    
            
        
    player moveOut respMash;//Высадится игроку если он телепортируется в respMash = машина
    
},
nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Развернуть КШМ


respMash addEventHandler ["Killed",//Событие при котором техника уничтожена
{
    myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition;
    respMash removeAction 0;
    respMash removeAction 1;    
}];

Для большего понимания приложил файл с миссией.

 

RAZRABOTKA%20K%20III%20M.VR.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.