FunnyGuy 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля Достаточно долго пытаюсь создать скрипт, который, будет корректно работать. В скриптописании я новичок, в основном все решения для этого скрипта почерпнул из сторонних сайтов и видео, касательно этой темы. Смысл заключается в том что, хотел создать скрипт который позволил бы игрокам разворачивать и сворачивать КШМ на поле боя для респауна игроков в миссии. Ниже приведен код. Эта функция реализована как надо в режиме варлорд, но как посмотреть код я не знаю, там реализовано событие когда можно открыть/закрыть заказанную игроком технику, там эта функция работает так, когда игрок открывает технику надпись открыть исчезает и появляется надпись закрыть, а когда игрок нажимает закрыть надпись закрыть исчезает и появляется надпись открыть и так по кругу. У меня не хватает знаний чтоб это реализовать, если кто знает подскажите. /* 0 = [] execVM "addAction.sqf"; */ respMash addAction ["<t color='#00FF00'>Развернуть КШМ</t>", { myResp = [west, "respMash"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;//Создает точку респауна в технике player addEventHandler ["GetInMan",//Создаем событие GetInMan - если человек внутри { ["respMash","player"];//Параметры GetInMan = true player moveOut respMash;//Действие при true. Высадится игроку }]; respMash setVehicleLock "LOCKED";//Полностью блокирует технику hint parseText "<t size='2.0'>КШМ РАЗВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт respMash removeAction 0;//удаляет строчку экшена Развернуть КШМ respMash addAction ["<t color='#FF0000'>Свернуть КШМ</t>",//Параметры addAction Свернуть КШМ { myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition;//Удаляем точку респауна в технике respMash setVehicleLock "UNLOCKED";//Полностью разблокируем технику технику player removeAllEventHandlers "GetInMan"; hint parseText "<t size='2.0'>КШМ СВЕРНУТ</t>";//Выводит хинт respMash removeAction 1; }, nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Свернуть КШМ player moveOut respMash;//Высадится игроку если он телепортируется в respMash = машина }, nil, 1.5, true, true, "", "", 5];//Параметры addAction Развернуть КШМ respMash addEventHandler ["Killed",//Событие при котором техника уничтожена { myResp = [west, 0] call BIS_fnc_removeRespawnPosition; respMash removeAction 0; respMash removeAction 1; }]; Для большего понимания приложил файл с миссией. RAZRABOTKA%20K%20III%20M.VR.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksardas 182 Жалоба Опубликовано 19 апреля Накоец-то, надоело уходить спать после первой пули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты