[JW] Omlet 717 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2023 Поменяй версию обновления в полигоне на актуальную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 260 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:48 @Rapture Не хочешь переделать триггер так, чтобы за него было возможно войовать? Сейчас вся зона отваливается сразу от пары попаданий из любой техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Rapture 297 Жалоба Опубликовано Вторник в 21:31 (изменено) В 17.02.2025 в 12:48, Tklama сказал: @Rapture Не хочешь переделать триггер так, чтобы за него было возможно войовать? Сейчас вся зона отваливается сразу от пары попаданий из любой техники. Я не очень понимаю, в чём проблема в текущем виде миссии. Миссия на плоской, лесной карте, в компаунде окруженном этим самым лесом. Вокруг и внутри триггера неразрушаемые hesco-барьеры. Зеленое здание в центре неразрушаемое. Если полностью разрушить бараки вокруг этого здания, в руинах тоже можно сносно прятаться (остаются скелеты комнат). Если делать зону неразрушаемой, либо закапывать, атаке нечем будет выковыривать оборону (с текущими средствами). Сейчас техника просто снесёт вышки / бараки вокруг зеленого здания, да и всё, потому пехота может идти бодаться внутрь в руины / между hesco барьерами. За 4 отыгрыша 2 раза побеждала атака, 2 раза оборона, всегда в упорной борьбе (это всяким умникам про баланс): 10:9 / 8:7 / 11:7 / 7:11 Если её еще кому-то хочется поиграть при текущем онлайне, то надо убирать всю тяжелую технику и делать миссию чисто пехотной / с парой образных лавок против бмп2. Это если её хотят отыграть/поставить. Обновлять миссию под очередной клавн-опрос в дискорде я не хочу. Изменено Вторник в 21:35 пользователем Rapture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты