Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Dock

Фактически принятые решения

Рекомендуемые сообщения

Затронутые вопросы и фактические решения:

  1. Насколько важна для вас техника: Так как первый основополагающий принцип проекта - геймплейность (Описание проекта), было решено отказаться от танков и боевой авиации, так как они могут  потенциально оказать влияние на игровой  слишком большой части игроков на миссии.
  2. Механика зума (приближения на правую кнопку мыши): для того, что бы игроки могли нормально вести боевые действия, обнаруживать противника, но не иметь слишком большое преимущество в обороне, зум доступен всегда
  3. Величина зума (приближения на правую кнопку мыши): для того, что бы игроки могли нормально вести боевые действия, обнаруживать противника, но не иметь слишком большое преимущество в обороне, значение зума было установлено:
    minFov=0.5; против ванильного minFov=0.25;
    maxFov=0.9; против ванильного maxFov=1.25;
    initFov=0.9; против ванильного initFov=0.75;

    Параметр minFov отвечает за поле зрения при максимальном зуме, таким образом степень зума была порезана в 2 раза.
    Параметр maxFov отвечает за поле зрения при зажатии кнопки "-", таким образом максимальное поле зрение персонажа был порезано в ~~1,4 раза.
    Параметр initFov отвечает за поле зрения при по-стандарту, таким образом поле зрения бойца по стандарту было увеличено в 1,2 раза. (данный параметр не окончателен, при поступлений жалоб игроков на плохие ощущения/морскую болезнь оное будет снижено)

  4. Максимальный вес сборки (не считая CUP и RHS): был принят за 10 гб для тестовой сборки и 15 для окончательной. Время загрузки сборки влияет на желание нового игрока прийти на проект + SSD среднестатистического пользователя не резиновый - для спокойной игры размер сборки должен быть минимален.

  5. Миссии с ванильными сторонами: не приемлемы, т.к ванильный контент не достаточен для создания достойных фракций.

  6. Время на миссию: в виду того, что первый основополагающий принцип проекта - геймплейность (Описание проекта), было решено ограничить продолжительность миссии 75 минутами (возможно продление на 5-15 минут при согласии всех игроков, присутствующих в 200), с целью не превращать игры в унылый процесс без развития событий.

  7. День проведения: дни проведения будут установлены ближе к началу проведения игр

  8. Временной период: в виду фактического наличия контента временной период определён как 1980-2018

  9. Тоталитарная администрация: так и останется таковой, хотя и будет объяснять большую часть принятых решений.

  10. Саундборды на играх: так как

    Quote

    Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх

    будут введены правила, регулирующие применение саундбордов.

  11. Ограниченное радиооснащение: снаряжение и кол-во средств связи будет соответствовать предыстории, легенде фракции или фактическому положению дел в строевых частях.

  12. Киллтригеры: будут на каждой миссии, во избегания затягивания игр и обходов за картой.

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.