Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Скрипт на границы карты + киллтриггер

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Kato мне надо чтобы синие не могли выйти из города 

  Показать контент


 

И как ты назвал маркеры? Их названия есть в скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему обычным одним триггером не сделать? Например через модуль WMT? Зачем "4 триггера" воротить. + то, как ты реализовал этот скрипт (Проверка техники + 10 сек) = Проедь 50м и триггер более не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

Во-первых, в init.sqf не то, что тебя просили использовать последний раз.

Во-вторых, сбилась кодировка файла. Необходимо сохранять его в UTF-8. Рекомендую использовать какой-нибудь Notepad++ для редактирования.

В-третьих, триггер действительно мелковат. Его ширина позволяет перескочить его на большой скорости пока не истекли 10 секунд. Сделай полоски шире, метров по 500. И попробуй на внедорожнике вырваться. Либо время сократи. Но это надо делать правильно и в нужных местах.

Спойлер

pic1.jpg

 

Спойлер

[] execVM "briefing.sqf";

if (!isDedicated && side player == west) then {
    [] spawn {
        private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;};
        private _time = 0;
        while {alive player} do {
            if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
                format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt;
                _time = _time + 1;
            } else {
                _time = 0;
            };
            if (_time > 10) then {
                "Пока-пока!" call _bt;
                //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
                vehicle player setdamage 1;
            };
            sleep 1;
        };
    };
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Kato сказал:

, триггер действительно мелковат. Его ширина позволяет перескочить его на большой скорости пока не истекли 10 секунд. Сделай полоски шире, метров по 500. И попробуй на внедорожнике вырваться

Зачем это? Если там условность то и киллтриггер не нужен, простого оповещения должно хватить.
А так вы все просто усложняете:kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Omlet сказал:

А так вы все просто усложняете:kaif:

Усложнение началось в том, что скрипт изначально делался для одного, а его воротят для другого, что не подходит под цели других пользователей. Получается "извращение" в коде.

Изменено пользователем First

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.