Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 20 минут назад, Bogdan Spivak сказал: @Kato мне надо чтобы синие не могли выйти из города Показать контент И как ты назвал маркеры? Их названия есть в скрипте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 @Kato Названия со скрипта скопировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Только что, Bogdan Spivak сказал: @Kato Названия со скрипта скопировано ну тогда как обычно ссылку на pbo с примером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 @Kato wog_kavaleriya_1a_154.lythium.pbo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] First 611 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 А почему обычным одним триггером не сделать? Например через модуль WMT? Зачем "4 триггера" воротить. + то, как ты реализовал этот скрипт (Проверка техники + 10 сек) = Проедь 50м и триггер более не работает. 2 Bogdan Spivak и Kato отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 2 часа назад, Bogdan Spivak сказал: @Kato wog_kavaleriya_1a_154.lythium.pbo Во-первых, в init.sqf не то, что тебя просили использовать последний раз. Во-вторых, сбилась кодировка файла. Необходимо сохранять его в UTF-8. Рекомендую использовать какой-нибудь Notepad++ для редактирования. В-третьих, триггер действительно мелковат. Его ширина позволяет перескочить его на большой скорости пока не истекли 10 секунд. Сделай полоски шире, метров по 500. И попробуй на внедорожнике вырваться. Либо время сократи. Но это надо делать правильно и в нужных местах. Спойлер Спойлер [] execVM "briefing.sqf"; if (!isDedicated && side player == west) then { [] spawn { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Omlet 716 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 19 минут назад, Kato сказал: , триггер действительно мелковат. Его ширина позволяет перескочить его на большой скорости пока не истекли 10 секунд. Сделай полоски шире, метров по 500. И попробуй на внедорожнике вырваться Зачем это? Если там условность то и киллтриггер не нужен, простого оповещения должно хватить. А так вы все просто усложняете 1 Kato отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] First 611 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) 11 часов назад, Omlet сказал: А так вы все просто усложняете Усложнение началось в том, что скрипт изначально делался для одного, а его воротят для другого, что не подходит под цели других пользователей. Получается "извращение" в коде. Изменено 30 мая, 2019 пользователем First Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты