[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Я тут скорей всего изобретаю велосипед, но всё же.. Есть одна проблема. У меня есть по 6 объектов (нумерация с нуля). 6 шт. дверей, которым крепиться addaction. 6 шт. тригеров, от которых зависит, можно ли использовать addaction. 6 шт. стартовых позиций для каждой из комнат. При каждой итерации, изменяться индекс каждого из объектов, т.э. когда _i == 0, то и все последующие переменные будут равны door0, trg_kh0, kh_door0. Всё работает как и планировалось, кроме условия addaction. Я почему-то не могу сделать так, что бы при каждом шаге итерации менялось условие. Насколько мне удалось понять, то значение переменной _trgkh, в теле [ ] remoteExec [ ] всегда равно ANY. В чём проблема? Буду рад услышать альтернативные варианты. Цитата if (isServer) then { for "_i" from 0 to 5 do { // ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И УМЕНЬШЕНИЕ КОЛ-ВА СТРОК, ДЕЛАЮ ВСЁ ЧЕРЕЗ ЦИКЛ _door = call compile ("door"+ str _i); // ВЫБОР ДВЕРИ К КОТОРОЙ КРЕПИТЬСЯ ADDACTION _trgkh = call compile ("trg_kh" + str _i); // ВЫБОР ТРИГЕРА ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ДОСТУПНОСТЬ ADACTION / если тригер активен, то addaction недоступен _ent = (call compile ("kh_door"+ str _i)) buildingPos 3; // ВЫБОР СТАРТОВОЙ ПОЗИЦИИ В КАЖДОЙ ИЗ ПЯТИ КОМНАТ [_door, [format ["Войти в комнату"], {_this execVM "StartLevel.sqf"}, [_ent,_trgkh,_i], 6, true, true, "","!triggerActivated _trgkh",1]] remoteExec ["addAction",0,true]; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты