Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Oubi

Условия для активации addaction

Recommended Posts

Я тут скорей всего изобретаю велосипед, но всё же.. Есть одна проблема.
У меня есть по 6 объектов (нумерация с нуля).
6 шт. дверей, которым крепиться addaction.
6 шт. тригеров, от которых зависит, можно ли использовать addaction.
6 шт. стартовых позиций для каждой из комнат.

При каждой итерации, изменяться индекс каждого из объектов, т.э. когда _i == 0, то и все последующие переменные будут равны door0, trg_kh0, kh_door0.
Всё работает как и планировалось, кроме условия addaction. Я почему-то не могу сделать так, что бы при каждом шаге итерации менялось условие. Насколько мне удалось понять, то значение переменной _trgkh, в теле [ ] remoteExec [ ] всегда равно ANY. В чём проблема? Буду рад услышать альтернативные варианты.
 

Цитата

if (isServer) then
{
	for "_i" from 0 to 5 do { // ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И УМЕНЬШЕНИЕ КОЛ-ВА СТРОК, ДЕЛАЮ ВСЁ ЧЕРЕЗ ЦИКЛ 
	
	_door = call compile ("door"+ str _i); // ВЫБОР ДВЕРИ К КОТОРОЙ КРЕПИТЬСЯ ADDACTION
	_trgkh = call compile ("trg_kh" + str _i); // ВЫБОР ТРИГЕРА ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ДОСТУПНОСТЬ ADACTION / если тригер активен, то addaction недоступен
	_ent = (call compile ("kh_door"+ str _i)) buildingPos 3; // ВЫБОР СТАРТОВОЙ ПОЗИЦИИ В КАЖДОЙ ИЗ ПЯТИ КОМНАТ
	[_door, [format ["Войти в комнату"], {_this execVM "StartLevel.sqf"}, [_ent,_trgkh,_i], 6, true, true, "","!triggerActivated _trgkh",1]] remoteExec ["addAction",0,true]; 
};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.