Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Oubi

Условия для активации addaction

Рекомендуемые сообщения

Я тут скорей всего изобретаю велосипед, но всё же.. Есть одна проблема.
У меня есть по 6 объектов (нумерация с нуля).
6 шт. дверей, которым крепиться addaction.
6 шт. тригеров, от которых зависит, можно ли использовать addaction.
6 шт. стартовых позиций для каждой из комнат.

При каждой итерации, изменяться индекс каждого из объектов, т.э. когда _i == 0, то и все последующие переменные будут равны door0, trg_kh0, kh_door0.
Всё работает как и планировалось, кроме условия addaction. Я почему-то не могу сделать так, что бы при каждом шаге итерации менялось условие. Насколько мне удалось понять, то значение переменной _trgkh, в теле [ ] remoteExec [ ] всегда равно ANY. В чём проблема? Буду рад услышать альтернативные варианты.
 

Цитата

if (isServer) then
{
	for "_i" from 0 to 5 do { // ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И УМЕНЬШЕНИЕ КОЛ-ВА СТРОК, ДЕЛАЮ ВСЁ ЧЕРЕЗ ЦИКЛ 
	
	_door = call compile ("door"+ str _i); // ВЫБОР ДВЕРИ К КОТОРОЙ КРЕПИТЬСЯ ADDACTION
	_trgkh = call compile ("trg_kh" + str _i); // ВЫБОР ТРИГЕРА ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ДОСТУПНОСТЬ ADACTION / если тригер активен, то addaction недоступен
	_ent = (call compile ("kh_door"+ str _i)) buildingPos 3; // ВЫБОР СТАРТОВОЙ ПОЗИЦИИ В КАЖДОЙ ИЗ ПЯТИ КОМНАТ
	[_door, [format ["Войти в комнату"], {_this execVM "StartLevel.sqf"}, [_ent,_trgkh,_i], 6, true, true, "","!triggerActivated _trgkh",1]] remoteExec ["addAction",0,true]; 
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.