Перейти к содержанию
Авторизация  
Oubi

Вопрос SetObjectTexture + JiP

Рекомендуемые сообщения

Задача: нанести текстуры на n-ное кол-во объект в MP, которые будут видны для JiP (Join in Progress)  и не будут исчезать после возрождения игрока (по форумам ходят такие слухи).
Вопрос: Насколько правильным является код ниже? И будет ли он поддерживать описанные выше функции? После тестов на выделенном сервере, было замечено достаточно долгое выполнение кода (на выделенном сервере результат этого кода появляется в промежутке 1-2 секунд, но в случайной последовательности, мб проблема моего интернета)
Буду рад услышать альтернативные, более производительные варианты, поскольку подобным способом я планирую реализовать таблицу для счёта (как в TAB, но ток на любой поверхности в самой игре:ploho:)

if (isServer) then
{
	for "_i" from 0 to 5 do {

	_brd = call compile ("brd"+ str _i);
	_door = call compile ("door"+ str _i);
	_num = ("num" + str (_i + 1) + ".paa");
	_brd attachTo [_door, [0, -0.8, 0.4] ];
	_brd SetObjectTextureGlobal [0,_num];
	_brd setDir 180;
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Upd. На выделенном сервере текстуры грузятся без задержки, JiP работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.