Jump to content
Sign in to follow this  
Oubi

Вопрос SetObjectTexture + JiP

Recommended Posts

Задача: нанести текстуры на n-ное кол-во объект в MP, которые будут видны для JiP (Join in Progress)  и не будут исчезать после возрождения игрока (по форумам ходят такие слухи).
Вопрос: Насколько правильным является код ниже? И будет ли он поддерживать описанные выше функции? После тестов на выделенном сервере, было замечено достаточно долгое выполнение кода (на выделенном сервере результат этого кода появляется в промежутке 1-2 секунд, но в случайной последовательности, мб проблема моего интернета)
Буду рад услышать альтернативные, более производительные варианты, поскольку подобным способом я планирую реализовать таблицу для счёта (как в TAB, но ток на любой поверхности в самой игре:ploho:)

if (isServer) then
{
	for "_i" from 0 to 5 do {

	_brd = call compile ("brd"+ str _i);
	_door = call compile ("door"+ str _i);
	_num = ("num" + str (_i + 1) + ".paa");
	_brd attachTo [_door, [0, -0.8, 0.4] ];
	_brd SetObjectTextureGlobal [0,_num];
	_brd setDir 180;
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.