[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Задача: нанести текстуры на n-ное кол-во объект в MP, которые будут видны для JiP (Join in Progress) и не будут исчезать после возрождения игрока (по форумам ходят такие слухи). Вопрос: Насколько правильным является код ниже? И будет ли он поддерживать описанные выше функции? После тестов на выделенном сервере, было замечено достаточно долгое выполнение кода (на выделенном сервере результат этого кода появляется в промежутке 1-2 секунд, но в случайной последовательности, мб проблема моего интернета) Буду рад услышать альтернативные, более производительные варианты, поскольку подобным способом я планирую реализовать таблицу для счёта (как в TAB, но ток на любой поверхности в самой игре) if (isServer) then { for "_i" from 0 to 5 do { _brd = call compile ("brd"+ str _i); _door = call compile ("door"+ str _i); _num = ("num" + str (_i + 1) + ".paa"); _brd attachTo [_door, [0, -0.8, 0.4] ]; _brd SetObjectTextureGlobal [0,_num]; _brd setDir 180; }; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Upd. На выделенном сервере текстуры грузятся без задержки, JiP работает 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты