Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Octopus

Лесной погром

Recommended Posts

Лесной погром


После вывода оккупационных войск в Бекетовском районе началась борьба за влияние между двумя группировками бандитов.


  • Добавил
  • Добавлено
    20.07.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    084
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    060
  • Погодные условия
    12:15, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Убить 24 цели
  • Техника атаки
    УАЗ-3151 - 1 шт. Урал-4320 - 6 шт.
  • Условие победы защиты
    Продержаться 60 минут с хотя бы 1 живой целью
  • Техника защиты
  • Особенности миссии
    Только для 3 миссий или mWOG-а. Возможен отыгрышь с 24 игроками обороны (полные 1,2,3 отделения) и 29 игроками атаки
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Бекетовский район
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ChDKZ
  • Сторона RESISTANSE
    NAPA
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Атрибуты => Общее, включить отладку цели ( поставь галочку) 
2. Красные , А 1-2  командир => Управление => убери галочку  ( Игрок )

От себя:
Не проще было  назвать отделения через @  ? Выглядело как по мне лучше ( 1: Командир отделения@Мотопехота, Урал-4320 )
Так как это лесной бой ( я так понимаю) я бы выкрутил дистанцию с 2500 до 1500

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Theory сказал:

1. Атрибуты => Общее, включить отладку цели ( поставь галочку) 
2. Красные , А 1-2  командир => Управление => убери галочку  ( Игрок )

От себя:
Не проще было  назвать отделения через @  ? Выглядело как по мне лучше ( 1: Командир отделения@Мотопехота, Урал-4320 )
Так как это лесной бой ( я так понимаю) я бы выкрутил дистанцию с 2500 до 1500

1. Сделаю

2. Не поняла какое ещё управление?

Нет, я к отделению всегда в скобках приписываю.

Не вижу смысла уменьшать дистанцию, если всё равно там один лес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Octopus сказал:

2. Не поняла какое ещё управление?

переключение юнита с игрока на игровое

 

1 минуту назад, Octopus сказал:

Не вижу смысла уменьшать дистанцию, если всё равно там один лес.

фпс + и так бекетов лагает

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Theory сказал:

переключение юнита с игрока на игровое

 

фпс + и так бекетов лагает

Окей, всё сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0 (от 08.08.18):

  1. Включена отладка цели

  2. Красные, Альфа 1-2, командир теперь не управляется игроком

  3. Дистанция прорисовки уменьшена с 2500 до 1700

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0 (от 28.08.18): 

  1. Добавлено 2 отделения красным
  2. Добавлено 2 Урал-4320 красным
  3. Добавлено 1 отделение в зоне и 1 отделение вне зоны зелёным
  4. К отделениям зелёных вне зоны добавлен Стрелок (М14)
  5. Изменены укрепления в зоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгая езда, потом стрельба по соседней ёлке несколько минут.
Шмотки плохо подобраны, много тимкиллов, дурацкие жёлтые дымы. Странная зона с ограничением - хз зачем такое, предполагалось, что 40 рыл будут на такой огромной территории рубиться?

Счастливый победитель этой дуэли был через минуту затимкиллен.
Спасибо, вспомнил бекетов, лес хороший, дороги красивые. Фпс, видимо, из-за 1700 прорисовки очень хороший,  миска ниже среднего.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, crabe сказал:

Долгая езда, потом стрельба по соседней ёлке несколько минут.
Шмотки плохо подобраны, много тимкиллов, дурацкие жёлтые дымы. Странная зона с ограничением - хз зачем такое, предполагалось, что 40 рыл будут на такой огромной территории рубиться?

Счастливый победитель этой дуэли был через минуту затимкиллен.
Спасибо, вспомнил бекетов, лес хороший, дороги красивые. Фпс, видимо, из-за 1700 прорисовки очень хороший,  миска ниже среднего.
 

Форма совершенно разная, не понимаю прикола. Может кто-то к концу дня просто ослеп? :pryatki:
Если ты не смог прочитать обнову выше, то УЖЕ 69 РЫЛ! 
А вообще аналогичная миска на А2 была. Я ни коим образом не говорю, что это ремейк, но по шмоткам очень близко к той миске. 
Не думаю, что после след. отыгрыша обновлённой миски, она будет восприниматься как слишком длинная. Так что ничего пока изменять не буду.
Подразумевалось, что все 8 человек (16 в новой версии) засядут в укрепах, а не под ёлочками, позиции для них там есть.

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Octopus сказал:

Форма совершенно разная, не понимаю прикола.

Что бы подобных недоразумений не происходило, можно добавлять в брифинг раздел с формой

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SenD50 сказал:

Что бы подобных недоразумений не происходило, можно добавлять в брифинг раздел с формой

Умею, сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обороны есть слоты "Стрелок (СКС)" и даже скрипт назван "sks.sqf", но на деле выдается винтовка Мосина М38, это немного вводит в заблуждение

Спойлер

wJ0yzFLplG4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SenD50 сказал:

У обороны есть слоты "Стрелок (СКС)" и даже скрипт назван "sks.sqf", но на деле выдается винтовка Мосина М38, это немного вводит в заблуждение

  Показать контент

wJ0yzFLplG4.jpg

 

Я знаю, что это так, просто СКС в сборке нет, а М38 примерно одинаково стреляет. Исправлю название слота и .sqf файла.

PS. Картинки из ВК :drill:

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0 (от 18.09.18): 

  1. В брифинг добавлена вкладка с формой обеих сторон
  2. Стрелок (СКС) переименован на Стрелок (М38), как и sqf файл (sks.sqf на m38.sqf)
  3. Исправлен пункт в "Общее" (Требуется DLC)
  4. Мелкие правки в брифинге

@Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Theory сказал:

@Octopus Миссия уже не раз игралась, по этому версия уже должна быть 1.1

 

Просто обновлённая версия на 69, насколько мне известно, ещё не игралась, вот и написала 1.0. Со след. фиксом организую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  1. Стрелок (М38) переименован на Стрелок (СКС), как и sqf файл (m38.sqf на sks.sqf)
  2. У стрелка (СКС) теперь СКС, все патроны заменены на подходящие
  3. Из ящиков (box.sqf) убраны патроны от М38 и добавлены патроны от СКС
  4. Изменён ландшафт рядом со спавном зелёных

@Theory

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.