Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
StDIABLO

Восход

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Восход
Версия: 3m
Остров: Takistan
Число слотов: 190
Время начала: 04:18
Время на миссию: 120 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs US Army (Оборона)

Вводная

Атака:

Такистан вступив в ОДКБ решился вернуть исконно свои земли находящиещиеся под окупацией войск NATO.
На собрании членов ОДКБ было решено помочь военным Такистана выполнить быстрый обезоруживающий удар по силам NATO в регионе.
Цель удара - аэродром 'Расман', захватив его мы полностью заморозим всю логистику войск NATO, тем самым заставив их уйти из региона.


Оборона:

В результате неожиданных результатов парламентских выборов серьезно охладели взаимоотношения Нашей страны и Республики Такистан.
Нас настойчиво просят уйти из страны, но учитывая большой контингент военных и гражданских сделать это просто невозможно.
Единственная линия снабжения наших войск сейчас - аэродром 'Расман'. Его потеря недопустима.


Задачи

Атака:
Взять под контроль аэродром, а именно:
Узел связи
Гарнизон
Ангары
При встрече любого сопротивления уничтожить группировку войск противника.

Оборона:
Удержать аэропорт до прибытия подкреплений, а именно следующие точки:
Узел связи
Гарнизон
Ангары
Уничтожить атакующую группировку войск противника.

Техника

Атака:
  • 9K133-1 Kornet-M - 3
  • GAZ-233014 (Camo) - 1
  • GAZ-233114 (Camo) - 1
  • Ka-52 - 1
  • Mi-24V - 2
  • БМП-2 (обр. 1986г.) - 4
  • БМП-3 - 2
  • ГАЗ-233011 (камуф.) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • ПТРК Метис-М 9K115-2 - 6
  • УАЗ-3151 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
Оборона:
  • 2А18М (Д-30А) ПТ - 2
  • M1025A2 (M2) - 6
  • M1025A2 (Unarmed) - 1
  • M1097A2 (4D) - 1
  • M1097A2 (4D/Open) - 1
  • M2A2ODS - 4
  • M2HB (M3 AA) - 1
  • M41A4 TOW - 2
  • M6A2 - 2
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M978A4 - 1
  • М113А3 (MEV) - 1
  • М113А3 (М2) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка оживить старую миску. Что сделано:

  1. Уменьшено время на миссию на 30 минут.
  2. Добавлены Штабы и ремонтные отделения (в соответствии с требованиями)
  3. Изменены зоны захвата (вместо одной большой - 3 маленьких)
  4. Изменены места спавна красных (дабы вся сторона в одном километре не стартовала)
  5. Переработка баланса оружия на миске (посмотрим что там будет по балансу после двух игр)
    1. Убраны все ограничения по оружию (на технике теперь полный БК)
    2. Так и не решил оставлять джавелины или нет, поэтому если Ктулху вам позволит на миске иметь джавелин - значит он будет.
    3. Убрал пару метисов, добавил один корнет
    4. пехоте синих дал 3 пзрк
    5. Уменьшил количество BMP2 на 2 шт, дал вместо них БТР80А
  6. Небольшие улучшения в детализации синей базы (красная в планах)
  7. Переодет спецназ красных в песочную форму (были зеленые).
  8. Правки кода и брифинга.
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO 

  1. т.к. миссия рассчитана на 2ую, увеличь кол-во слотов до 190
  2. Все объекты, которые ты ставишь, должны стоять ровно горизонтально, особенно это касается зданий, бункеров и радары. Проверь все объекты
  3. Антуражные объекты в бункере с ПВО стоят криво, скорее всего случайно подвинул бункер
  4. Почему у сторон ванильные заправщики? Что не так с РХСными?
  5. Исправь порядок отображение всех слотов в лобби, особенно у Синих
  6. Инженерам синих не приписаны машины
  7. Зачем нужен килл триггер? Вертолеты перезаряжать нечем, чинить все равно придется где сядут. Тем более этот триггер можно объехать за краем карты, т.к. это не запрещено условностями...
  8. Зачем бананы в технике? Удалить :angry:
  9. Зачем скриптами отключать теплак в технике, если эта функция реализована в ВМТ? По правилам это запрещено
  10. Ми-24 придется менять, т.к. пушка у стрелка не рабочая
  11. Я правильно понял, всё ПВО у обороны - это 2 бредли и 3 ПЗРК с 3 рекатами? Если так, то это очень мало на 3 боевых вертолета
  12. Укажи где нить, что самолеты НАТО для антуража, или вообще их удали

Пока все, исправь то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist 

Миссия обновлена до версии 3a

  1. Увеличено количество слотов до 190.
  2. Поправлено положение некоторых объектов (Штаб синих, радары, бункеры).
  3. Заменен заправщик (на урал) у красной стороны.
  4. Исправлен порядок отображения всех слотов в лобби
  5. Инженерам синих приписаны машины
  6. Добавлен запрет на выезд наземных войск за пределы карты (условность и триггер)
  7. Удалено из кода выключение теплаков (теперь через wmt)
  8. Ми-24 заменены на ми28 и ми8
  9. У ми28 и ка52 отключены радары + визуальный сенсор, у ми28 отнято 8 ракет
  10. добавлено еще 3 ракеты к стингерам + отделение на FIM-92
  11. Указано, что самолеты НАТО для антуража

ps

Цитата

Почему у сторон ванильные заправщики? Что не так с РХСными?

Увы, но из рхсных заправщиков у синих - только урал (sic), у красных тоже урал... Спросил у винсена - он сказал, что можно поставить.

Цитата

Зачем бананы в технике? Удалить 

К чему такая ненависть к бананам то :) Я думаю что ты понимаешь что код:

_this addItemcargoGlobal ["ACE_epinephrine", 1];

и

_this addItemcargoGlobal ["ACE_Banana", 1]

Делают одно и тоже, а именно ничего. (Или ты знаешь тот момент когда тебе помог эпинифрин?)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, StDIABLO сказал:

Увы, но из рхсных заправщиков у синих - только урал (sic), у красных тоже урал... Спросил у винсена - он сказал, что можно поставить.

А эти вот машины чем тебя не устраивают? 

Скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3b

HOTFIX
Добавлены "WMT_Side" для авиации на аэродроме синих
Заменен топливозаправщик синих (боже я нашел его)
Добавлено cargospace в M1123, чтобы влезал fim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans комрад, яж ленивый в поиске пишу - repair - мне все ремонтные машинки бац, пишу ammo - все машины с боеприпасами  бац, а с fuel  что то пошло не так. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, StDIABLO сказал:

@Merans комрад, яж ленивый в поиске пишу - repair - мне все ремонтные машинки бац, пишу ammo - все машины с боеприпасами  бац, а с fuel  что то пошло не так. XD

Поиск очень криво работает, нужно все ручками. :yoba-sydar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO 

  1. Сделать маркера на стороны удаляемыми
  2. Порядок отображения слотов в лобби НЕ поправлено
  3. Укажи в доп. инфо Синих, что если Джавелин не появляеться, то вместо него "банан"
  4. Почему у Ми-28 БК урезан, а у Ка-52 нет? Почему бы просто не заменить ночного охотника на еще один аллигатор?
  5. У тебя один Тирг боевой, второй нет. Так и задумано?
  6. Киллтриггер работает на авиацию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать маркера на стороны удаляемыми

сделаю

Порядок отображения слотов в лобби НЕ поправлено

втф, правил же :(

Укажи в доп. инфо Синих, что если Джавелин не появляеться, то вместо него "банан"

Укажу

Почему у Ми-28 БК урезан, а у Ка-52 нет? Почему бы просто не заменить ночного охотника на еще один аллигатор?

формула у меня такая 

1*ми24 с птурами (4 шт) + 1 ми24 с нарами и бомбами <= ми28 с полным бк (автопушка в 30 мм чтото имба), порезал хоть ракеты.

В оригинальной миске ми24, заменять на ка52 имхо слишком жестоко. Как только рхс починят ми24 сразу их назад верну.

У тебя один Тирг боевой, второй нет. Так и задумано?

Да, так было в оригинале - так и оставил (менял только текстуру у них (были полностью зеленые)

Киллтриггер работает на авиацию?

Если только она ниже 20 метров ATL.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO 

7 минут назад, StDIABLO сказал:

Киллтриггер работает на авиацию?

Если только она ниже 20 метров ATL

тогда это нужно указать в доп. инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist ок. нет проблем. т.к триггер с предупреждением не думал, что это настолько критично.

Цитата

Порядок отображения слотов в лобби НЕ поправлено

Проверил - группы стоят так как я задумал.

Синие

Штаб. Отделения с бредли, пехотные на джипах, ТОW, ПВО отделения, медики инжи.

Красные 

(Первый взвод)

Штаб,разведка взвода на тигре (невооруженном), Бронетехника и приписанная пехота для этого взвода

(Второй взвод)

Штаб (взводный), разведка взвода на тигре (вооруженном), Бронетехника и приписанная пехота для этого взвода,

летчики, медики, инжи.

скажи что тебе не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist

Миссия обновлена до версии 3c

  1. Возвращено удаление теплака через sqf (т.к. джавелин без теплака не работает). Теперь теплак выключен везде кроме:
    1. джавелина (не всегда выдается);
    2. ка52 (в интерфейсе ка-52 маленькое окошко - к сожалению не отключаемо);
  2. Маркера на стороны теперь удаляются после старта;
  3. Поправлен порядок слотов внутри отрядов в лобби;
  4. Детализация зон;
  5. Улучшения в работе скриптов:
    1. Изменен принцип вывода информации о запретной зоне для авиации (см аттач);
  6. Заменены командиры отделений у медиков и инженеров. Им прописаны соответствующие ace настройки;
  7. Мелкие правки брифинга.

20170724005138_1.jpg

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, StDIABLO сказал:

Возвращено удаление теплака через sqf (т.к. джавелин без теплака не работает). Теперь теплак выключен везде кроме:

Посоветовавшись с ИА, пришел к выводу, что джавелины на этой миссии не нужны, иначе 146% возникнет такая ситуация, что при 1ом отыгрыше у обороны не будет джавелинов, а при втором будут сразу 4

Что за слот в штабном отделении у синих "командир отделения", какого отделения? :che: И почему КС красных - обычный взводный? Во взводных отделениях у тебя откуда то второй старшина роты появился) конкуренция?)

Почему у БМП-3 есть ком. экипажа, а у БМП-2 нет?

32 минуты назад, StDIABLO сказал:

Детализация зон;

А точнее?

Только атаке нельзя выезжать за пределы карты? или ты просто забыл это добавить синим в брифинге?

Добавь отделениям в описании приписанные им метисы и корнеты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist  так с таким везением надо в казино будет идти.

Видит Бог что я так не хотел. Я хотел максимально возможно оставить миску близкой к оригиналу, но чертов теплак на джавелине давал не хилый дисбаланс. Ок. я пытался его исправить. Но ты не хочешь. Ок. В Оригинале он был. Значит и тут будет. Ток потом не бомбить!

Цитата

Что за слот в штабном отделении у синих "командир отделения", какого отделения?  И почему КС красных - обычный взводный? Во взводных отделениях у тебя откуда то второй старшина роты появился) конкуренция?)

Вот как было, так и копипаснул :) Поправил ребят + я думаю это не мешает игре (или у нас на играх есть РП который все скрывают?:whut: )

Цитата

А точнее?

Ну домик там поставил, домик тут, кустик тут посадил кустик там, домик подвинул, песочком дырку закрыл. Одним словом детализация зон. Могу координаты написать и в брифинг это написать если надо.

Цитата

Только атаке нельзя выезжать за пределы карты? или ты просто забыл это добавить синим в брифинге?

Доп. информация (одна на все стороны) была не на том месте. поправил. спасибо

Цитата

Добавь отделениям в описании приписанные им метисы и корнеты

Боже зачем? это не основная техника же (в отличи от TOW отделения) можно еще и рпг приписать по такому же принципу

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, StDIABLO сказал:

Видит Бог что я так не хотел. Я хотел максимально возможно оставить миску близкой к оригиналу, но чертов теплак на джавелине давал не хилый дисбаланс. Ок. я пытался его исправить. Но ты не хочешь. Ок. В Оригинале он был. Значит и тут будет. Ток потом не бомбить!

В таком случае можешь вернуть ВМТшное отключение теплака в технике, т.е. они остануться на джавелине и птрк

13 минут назад, StDIABLO сказал:

Вот как было, так и копипаснул :) Поправил ребят + я думаю это не мешает игре (или у нас на играх есть РП кото

Это не РП, это для целостной красоты отображения слотов )

13 минут назад, StDIABLO сказал:

Ну домик там поставил, домик тут, кустик тут посадил кустик там, домик подвинул, песочком дырку закрыл. Одним словом детализация зон. Могу координаты написать и в брифинг это написать если надо.

Нет, не надо)))

14 минут назад, StDIABLO сказал:

Боже зачем? это не основная техника же (в отличи от TOW отделения) можно еще и рпг

Чтобы люди, когда занимали слоты в полигоне знали, что это не просто отделение пехотное, а у них еще и ПТРК имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Exorcist сказал:

джавелине и птрк

ШОК КОНТЕНТ! 2 джавелина + 2 TOW+4 метиса и корнет и все это с теплаками. Может не надо? Только у синих оставим 2 джавеллина и хватит.

Цитата

Почему у БМП-3 есть ком. экипажа, а у БМП-2 нет?

Слоты командира (в отличии от мехвода и стрелка) не заблокированы. Я думаю найдется тот человек который при необходимости сможет залезть на место командира (тот же подносчик "он не нужен" (c)UN ).

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, StDIABLO сказал:

ШОК КОНТЕНТ! 2 джавелина + 2 TOW+4 метиса и корнет и все это с теплаками. Может не надо? Только у синих оставим 2 джавеллина и хватит.

Тогда как ты собираешься балансить джавелины? Ведь если он навелся на технику, то это 99% уничтожение этой техники. А преимущество атаки по теплакам на ПТРК, имхо, хоть как то забалансит эту ПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist Так вертолеты же есть 20 ракет птуров +  30мм автопушки. Тут то как раз баланс есть. Плюс джавелины не бесконечные, профукать легко. А вот теплак на метисах (да и на  tow) будет очень опасен для пехоты была бы возможность выпилил бы теплак и на джавелине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO, @Exorcist, ИМХО, испортили миссию.

20.jpg

По пунктам:

  • Зачем отключен радар на Ка-52, когда он там а) должен быть б) был в оригинале
  • Зачем выданы непонятные обрезанные вертолеты вместо православных Ми-24? Да, на данный момент не работает Ми-24В, в чем проблема поставить Ми-24П?
  • Откуда появились БТР-80А, которых никогда на этой миссии не было и куда делись две БМП - 2?
  • В оригинале теплак был включен на всех ПТУРах, почему здесь то он только в Джавелине? (Я бы вообще подумал над включением теплака во всей технике)
  • Куда делся радар на вертолеты у синей стороны?
Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT я эту миссию не знаю, и без понятия что там испортили, а что нет. 

Ты должен понимать, что баланс А2 не соответствует балансу А3. По-этому изменения неизбежны.

Изменено пользователем Exorcist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.