Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Untitled-1.png.6c667740ae2087fc3d24adb7d254047f.png

WCG WWII - это еженедельные исторические TVT мероприятия, проходящие по воскресеньям и четвергам в 1800 (CET) / 2000 (MCK).

Основной особенностью WCG WWII является постоянное и тесное взаимодействие всех боевых единиц. Цель игр - выполнение поставленных задач самым эффективным и безопасным для личного состава способом, уничтожение врага ружейно-пулемётным огнём на дистанции и оттягивание ближнего боя настолько долго, насколько это возможно.

Победа или поражение на играх достигаются не просто уничтожением всех врагов или захватом всех зон, но и количеством набранных стороной баллов. Система баллов определяет ценность каждого игрока, техники или территории. Цена командиров выше чем цена рядовых, цена элитных частей выше чем цена простых пехотинцев. Существует возможность захвата техники и пленения вражеских солдат и офицеров, которая начисляет захватившей стороне столько очков, сколько стоил захваченный юнит или объект.

На сервере используется аддон баллистики, созданный по исторически выверенным производственным материалам, изменяющий параметры баллистики, дисперсии, урона и пробития всех типов патронов. Процесс стрельбы разительно отличается от оного с привычными всем модификациями.

Миссии WCG WWII имеют 2 и более зоны, которые должны быть поочерёдно заняты стороной атаки. Обороняющаяся сторона не стоит до последнего в единственной зоне, а пытается уничтожать наступающего врага внезапными засадами или атаками с последующим отступлением в глубину зоны операции. Задачей обороны является не просто удержать как можно больше зон, но и нанести врагу максимальный урон, при этом понеся минимальный.

На каждой миссии у каждой стороны присутствует зона отступления. Туда при больших потерях может отступить вся сторона, повлияв тем самым на исход миссии. Также, туда могут быть отведены пленные или захваченная техника, что, как описано выше, также даст стороне дополнительные баллы.


Игровой процесс WCG WWII представляет из себя противоположность динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта отыгрывается как непрерывный полуторачасовой огневой бой, насыщенный тактическим взаимодействием, огнем и маневрами.

Для вопросов и общения на эту тему, создана группа в Discord.

 

Edited by Jg0re

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.