Перейти к содержанию
Авторизация  
GonzoPunkass

Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

Рекомендуемые сообщения

самолеты 95% времени нарезали круги на высоте, выжидая удобного момента. Оставшиеся 5% ушло на проверку уничтожения первой вертушки, уничтожение северной лавки, уничтожение второй вертушки, щекотания абрамса НАРами, дозоправку и в конце унижай и властвуй.

 

Да, я видел что ты очень много времени летал на высоте >4000, но я о том, что вы могли рискнуть, сунуться и кого то выбить и улететь, так как у нас 1 зенитка и всю оборону покрыть не может. Я же не мог никуда сунуться к вам, у вас у каждого из двух направлений атаки по зенитке было + опять же самолёты. Да и мобильность вертолёта посравнению с самолётом оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я видел что ты очень много времени летал на высоте >4000, но я о том, что вы могли рискнуть, сунуться и кого то выбить и улететь, так как у нас 1 зенитка и всю оборону покрыть не может. Я же не мог никуда сунуться к вам, у вас у каждого из двух направлений атаки по зенитке было + опять же самолёты. Да и мобильность вертолёта посравнению с самолётом оставляет желать лучшего.

 

Эт как говорится от случая к случаю, мы могли и на 4 группы разделить и смогли бы прикрыть только две из них в лучшем случае. А могли, разделяясь на две группировки, полностью прикрыть основную, а вторую оставить без прикрытия, которая, например, могла быть разведовательной.

Как ты говоришь нам рискнуть.. А ни кто не знал где эванджер и при рискнуть он бы мог сигару вставить. Вот мы рискнули восточный абр пощекотать, и нам повезло - ни кого не было. А вот чешир попробовал западный наглый абр пощекотать и не повезло - вставили сигару. Это от случая к случаю, когда не знаешь где именно ПВО. Когда мне под конец сказали примерно где эванджер - я рискнул спикировать на него. А мог промахнутся и тогда точно вставили бы сигару и мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую прорисовку, на подобных картах свинство ставить меньше 5 км. Это не Черно с лесами, которые дают прикурить видюхе. Слепые котята, которые не видят дальше 3 км в первоклассную оптику, вместо экипажа танка - полный капут, не говорю уж о пилотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт как говорится от случая к случаю, мы могли и на 4 группы разделить и смогли бы прикрыть только две из них в лучшем случае. А могли, разделяясь на две группировки, полностью прикрыть основную, а вторую оставить без прикрытия, которая, например, могла быть разведовательной. Как ты говоришь нам рискнуть.. А ни кто не знал где эванджер и при рискнуть он бы мог сигару вставить. Вот мы рискнули восточный абр пощекотать, и нам повезло - ни кого не было. А вот чешир попробовал западный наглый абр пощекотать и не повезло - вставили сигару. Это от случая к случаю, когда не знаешь где именно ПВО. Когда мне под конец сказали примерно где эванджер - я рискнул спикировать на него. А мог промахнутся и тогда точно вставили бы сигару и мне.

 

Снейк, ну я же не об этом. У тебя есть свободное пространство, ты можешь летать где угодно, кроме территории где возможно пво, я же на кобре не могу летать где угодно, меня в любой момент может заметить мимо случайно пролетающий самолёт и сбить, или проезжающее пво, и я не замечу пуск, не смогу отстрелить вовремя ловушки, тебе же достаточно их отстреливать только внутри опасной зоны и быть увереным в своей безопасности, у меня же такой зоны попросту нету, в меня ракета может влететь в любой момент. Когда я патрулировал сначала на западе, единственное на что я расчитывал, это на теплак стрелка, и на то что он первый заметит противника. у меня вся карта, даже над эвенджером была опасной, у вас же только в предполагаемой его зоне местонахождения. Ибо мобильные эвенжеры на воге, катающеяся просто по дороге это нонсенс, значит он будет рядом с зоной или у каких то отделенией. а остальное пространство свободно для полётов. у меня же такого не может быть, даже если я улечу от вашей наземной техники вы на меня могли натравить 2 сушки, которые с ловушками и вот такими лицами Изображение прилетят тут же, затабуют меня, надо будет подождут, потом собьют, на худой конец просто напофиг выпуская ловушки налетят и так собьют, эвенжер же всего один. Я же не смогу определить когда у меня опасный момент, у меня они все опасные. вы же на скорости возьмёте и уйдёте в безопасное пространство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо мобильные эвенжеры на воге, катающеяся просто по дороге это нонсенс

 

в том то и вся соль, это командеру решать куда отправить эвак. пастись в зоне или рискнуть и устроить замануху с вертами и эваком в стороне карты в самом начале. и вот когда самоли погонятся за вертухой, которая обильно сыпет ловушки. самоли пойдут в раж и попытаются пушкой шваркнуть и вот тут то они будут в зоне действия эвака, который смотрит сушкам в лоб или чуть под углом. тут уже экипаж эвака с таким Изображение фэйсом будут сидеть.

когда вас колонна в первый раз заметила и сказала что верт ушел на восток и мы пошли вас догонять, у меня жопачуйка говорила: "епт сча будет пздц сча будет замануха!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@652Snake,

но при этом сценарии кобра скорее всего всё равно будет потеряна, а сушку, даже если и собьют, максимум собьют одну, на вторую заново ракетой наводится через там будет долго, а решать там будут секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, я видел что ты очень много времени летал на высоте >4000, но я о том, что вы могли рискнуть, сунуться и кого то выбить и улететь, так как у нас 1 зенитка и всю оборону покрыть не может.

 

Всегда можно рискнуть, но зачем это делать? Согласен, что Эвенджер не может держать всю карту, но откуда было знать, что вот именно сейчас, в этот самый момент его в предполагаемой зоне маневра нет? Мы тоже в небе вольготно себя не чувствовали. Всегда требовалось соблюдать осторожность и делать это при каждом шаге, идя только на небольшие риски.

Даже, когда была обнаружена "Лавка", с её уничтожением решено было повременить из-за опасности нахождения рядом с ней Эвенджера.  Только после некоторого времени было принято решение о её уничтожении. 

 

 

Плюсую прорисовку, на подобных картах свинство ставить меньше 5 км.

 

Хорошо, а что делать атакующей стороне? 5 км и выше и теплак синих перекроет все подходы к городу. Что смогут сделать в такой ситуации красные это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, а что делать атакующей стороне? 5 км и выше и теплак синих перекроет все подходы к городу. Что смогут сделать в такой ситуации красные это вопрос.

Это уже компетенция картодела. Понятно, что отключение теплака мало чем отличается от выкручивания дальности в ноль, но как по мне более дико смотрятся пустые горы (хотя на самом деле на них техника/люди) при отличной погоде на таком смешном расстоянии, нежели выключенный тепловизор.

А еще можно (можно же?) скрутить дальность только тепловизору - как ИРЛ будет, кроме всего прочего. А еще жаль, что в А2 нельзя сделать у ТПВ такое разрешение экрана, как оно есть на самом деле (заметно меньше FullHD1080, в котором почти все играют), тогда такой имбой они бы не становились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командовал 5th-2, свою группу перебросил на безопасную сторону склона, а сам как Креч остался наблюдать. Поймал фугас лицом и ушёл в паб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.