[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Operation "Lincoln" Просмотреть файл Ремастеринг миссии Френда Переделана выдача снаряжения, с параллельной очисткой ненужного и глючного барахла Заменены и удалены триггеры и скрипты. Для захвата зоны теперь необходимо двукратное преимущество и последующее удержание в течении 3х минут. Зона перезахватываемая. Добавлены концовки по потерям (менее пяти живых с любой стороны) и по преимуществу (с коэффициентом 4) Автор Rob Добавлен 01/31/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 157 Год 2010 Остров Takistan Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне Takistani Army Режим Захват/оборона 2 RavingRobot и crabe отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота........................... Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) 16 минут назад, Mecheniy сказал: Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота........................... Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов... так скрипт работает ispilot, в принципе можно исправить, если других gunnerов кроме 240ого на миске нет . ЗЫ а так тебе просто повезло что пилот - "автозависание" и план "капкан" Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Дюпается дробовик на слоте пулеметчика в штабном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 При загрузке лент из перезаряжающей машины в UH-60, на земле спавнится куча всякого хлама (бинты, носилки, тросы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trouble 62 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) У 40% отделения дюпался рюкзак со всем содержимым.В итоге это очень сильно помешало реализации плана так как из за дюпа пропадали части миномёта , а также парашюты.Так же каким то образом произошла привязки к вертолёту , после высадки мы получали боль и перегрузки в тот момент когда их получал вертолёт независимо от дистанции с нами. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Trouble Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 3 минуты назад, Trouble сказал: после высадки с оспри? 3 минуты назад, Trouble сказал: рюкзак со всем содержимым рюкзак изначально был на спине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trouble 62 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Rob сказал: рюкзак изначально был на спине? Был на 2-ом слоте спины , на первом была труба.C оспри. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Trouble Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Исправил, вроде, дюпы. Версию не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Чё нашёл? переполнение у кого-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 28 минут назад, crabe сказал: Чё нашёл? ACE_fnc_PutWeaponOnBack криво работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Сделал через переменную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 @crabe, _unit setVariable ["ACE_weapononback","ACE_RPOM"]; хотя тоже не факт, что дюпа не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 С этим тоже может быть дюп, надо следить, чтобы снаряги выдавалось не больше чем у юнитов слотов. Я уж думал ты точно узнал про глючность функции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 15 минут назад, crabe сказал: точно узнал про глючность функции скорей всего я просто криво выдал снарягу. Может сначала надо выдать оружие/рюкзак на 2ой слот спины, повесить его туда, и только потом выдавать основное вооружение. P.S. нашел ACE_fnc_AddWeaponOnBack, сразу добавляет на 2ой слот спины Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты