[GHOST] Rob 430 Report post Posted January 31, 2017 Operation "Lincoln" Просмотреть файл Ремастеринг миссии Френда Переделана выдача снаряжения, с параллельной очисткой ненужного и глючного барахла Заменены и удалены триггеры и скрипты. Для захвата зоны теперь необходимо двукратное преимущество и последующее удержание в течении 3х минут. Зона перезахватываемая. Добавлены концовки по потерям (менее пяти живых с любой стороны) и по преимуществу (с коэффициентом 4) Автор Rob Добавлен 01/31/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 157 Год 2010 Остров Takistan Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне Takistani Army Режим Захват/оборона 2 RavingRobot and crabe reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Mecheniy 42 Report post Posted February 4, 2017 Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота........................... Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов........ Share this post Link to post Share on other sites
Buddy_guy 430 Report post Posted February 4, 2017 (edited) 16 минут назад, Mecheniy сказал: Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота........................... Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов... так скрипт работает ispilot, в принципе можно исправить, если других gunnerов кроме 240ого на миске нет . ЗЫ а так тебе просто повезло что пилот - "автозависание" и план "капкан" Edited February 4, 2017 by Buddy_guy Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted February 4, 2017 Дюпается дробовик на слоте пулеметчика в штабном Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted February 4, 2017 При загрузке лент из перезаряжающей машины в UH-60, на земле спавнится куча всякого хлама (бинты, носилки, тросы) Share this post Link to post Share on other sites
Trouble 62 Report post Posted February 4, 2017 (edited) У 40% отделения дюпался рюкзак со всем содержимым.В итоге это очень сильно помешало реализации плана так как из за дюпа пропадали части миномёта , а также парашюты.Так же каким то образом произошла привязки к вертолёту , после высадки мы получали боль и перегрузки в тот момент когда их получал вертолёт независимо от дистанции с нами. Edited February 5, 2017 by Trouble Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted February 4, 2017 3 минуты назад, Trouble сказал: после высадки с оспри? 3 минуты назад, Trouble сказал: рюкзак со всем содержимым рюкзак изначально был на спине? Share this post Link to post Share on other sites
Trouble 62 Report post Posted February 5, 2017 (edited) 2 часа назад, Rob сказал: рюкзак изначально был на спине? Был на 2-ом слоте спины , на первом была труба.C оспри. Edited February 5, 2017 by Trouble Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted February 5, 2017 Исправил, вроде, дюпы. Версию не менял Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,349 Report post Posted February 5, 2017 Чё нашёл? переполнение у кого-то? Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted February 5, 2017 28 минут назад, crabe сказал: Чё нашёл? ACE_fnc_PutWeaponOnBack криво работает Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,349 Report post Posted February 5, 2017 Сделал через переменную? Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted February 5, 2017 @crabe, _unit setVariable ["ACE_weapononback","ACE_RPOM"]; хотя тоже не факт, что дюпа не будет Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,349 Report post Posted February 5, 2017 С этим тоже может быть дюп, надо следить, чтобы снаряги выдавалось не больше чем у юнитов слотов. Я уж думал ты точно узнал про глючность функции. Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] Rob 430 Report post Posted February 5, 2017 (edited) 15 минут назад, crabe сказал: точно узнал про глючность функции скорей всего я просто криво выдал снарягу. Может сначала надо выдать оружие/рюкзак на 2ой слот спины, повесить его туда, и только потом выдавать основное вооружение. P.S. нашел ACE_fnc_AddWeaponOnBack, сразу добавляет на 2ой слот спины Edited February 5, 2017 by Rob Share this post Link to post Share on other sites