Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Просмотреть файл WOG 163 Битва за Электрозаводск Соотношение сторон: 163 - 87/76 Краткое описание: Синие ЧСО стартуют на СЗ и атакуют ЧДКЗ в Электрозаводске, которым на помощь идут ВС РФ с Красностава. Условия победы: Победа ЧСО при трёхкратном перевесе в красном маркере. Победа ЧДКЗ и ВС РФ если синих осталось меньше 9. Технические особенности: Фризтайм 5 минут (слито топливо с техники, пехота двигается свободно). Незанятые боты удаляются по окончанию фризтайма. Техника: 2х Ми-24В, 2х Т-72М, 2х БТР-70, 4х Урал, 3х УАЗ, 3х БТР-82А (БТР-90 без ТПВ, ПТУР, АГС), 2х ГАЗ-66, 1х Тунгуска, 1х Ми-8МТ, 1х УАЗ, 1х ДШКМ, 1х ПТРК, 3х Dutsun Автор Midgardsorm Добавлен 11/19/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 163 Год 2014 Остров Chernarus Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧСО В обороне ВС РФ Режим Захват/оборона 2 Trick и Romires отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 По количеству слотов эту миску надо играть первой по счёту. Сейчас ИА старается делать так, чтобы на первых мисках было ограничение по времени. Поэтому тебе нужно впилить его сюда. 2 часа или чуть больше. На чернаруси обычно двух часов более чем достаточно. Дальность видимости в 6000 - многовато, не кажется тебе что дико лагать будет у тех, кто в городе и у тех, кто будет на город смотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Обновил до версии 1.1 Таймер: установлено ограничение на время выполнении миссии 2 часа (отсчёт начинается после конца фризтайма). По окончании этого времени победа присуждается красным. Прорисовка: снижена до 4км (4км - очертания ландшафта, 2км - граница видимости объектов). Для удобства: стартовые позиции сторон обозначены флагами на карте. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Midgardsorm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Мишки могут летать сразу после фризтайма? Если так, то ВС РФ будут погибать, и шилка им не поможет. 1 onoda отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Да, мишки могут взлетать сразу после фриза. Предполагалось, что для защиты от атак с воздуха ВС РФ будут грамотно прятаться и в дополнение к Шилке использовать 30мм на БТРах. Как вариант могу поменять Шилку на Тунгуску, у неё арсенал значительнее будет. Такое решение подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Эта миссия совсем новая или является аналогом какой-то тушинской? Колонне красных с красностава можно выдать одну иглу с двумя ракетами, или лучше стрелу - у крокодила будет небольшой шанс выжить после попадания. Неясно зачем нужен Ми-8. Против крокодилов он ничего сделать не сможет. Летать свободно ему придётся недолго. Висеть всю миску над союзными БТРами или шилкой, чтобы они могли отогнать крокодилы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Миссия новая. ПЗРК не принесет желаемого эффекта, тк вертолеты могут заходить на ловушках, поэтому я поставлю Тунгуску. Ми-8 задуман как средство доставки отделений СПН, как средство быстрой доставки пехоты в город и как разведчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Обновил до версии 1.2 Техника: Шилка заменена на Тунгуску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 С ракетами? 1 Energy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 24 минуты назад, crabe сказал: С ракетами? Конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 23 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, Midgardsorm сказал: Конечно Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Energy 1 Trouble отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Эм, ты же знаешь, что от них ловушки не помогают? 1 Trouble отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) 6 часов назад, Midgardsorm сказал: Прорисовка: снижена до 4км (4км - очертания ландшафта, 2км - граница видимости объектов). Добавь возможность ее изменять, а то она залочена на 4км. Лучше сделать начальные 500-1500 и возможность увеличить до 4000. В Электро с 4к прорисовкой будет очень грустно. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем sup 2 Energy и Rob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 3 часа назад, crabe сказал: Эм, ты же знаешь, что от них ловушки не помогают? Конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Обновил до версии 1.3 Дальность: добавлена возможность регулировать дальность через "АСЕ Установки", максимум 4км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midgardsorm 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Обновил до версии 1.4 Изменения в брифинге: 1) У красных не отображалась вкладка "Поставленная задача" - поправил. 2) Брифинг дополнен ссылками на маркер. 3) В подразделе "Противник" добавлены изображения противника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты