[FOX] visu 981 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Скрытый текст Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Скрытый текст Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Скрытый текст Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Скрытый текст Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Скрытый текст Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу Скрытый текст Скрытый текст В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Скрытый текст Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Скрытый текст Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Скрытый текст Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Скрытый текст Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Скрытый текст Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Скрытый текст Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Скрытый текст Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Скрытый текст Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") Скрытый текст В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Скрытый текст Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" Скрытый текст Вот и первый апдейт. Предупреждаю, он не будет про упрощение входа в минометное дело для новичков, он будет об уточнении некоторых вещей, которые я не объяснил в основном тексте. А конкретней: про эти бежевые линии на карте и поправку на перепад высот. Начнем Про непонятные бежевые и красные линии, мешающие исключительным нам поставить метку на карте. В арме(во всех частях) мы имеем достаточно упрощенную карту для понимания. Достаточно иметь минимальное "знания" в геологии, чтобы правильно читать эту карту, вычислять и читать по ней интересные вещи. Эти знания я постараюсь дать ниже. Начнем с самого низа. Карта позволяет прочитать нам рельеф. А что такое рельеф? А это обобщенное изображение земли, дающее нам достаточно подробное представление о неровностях поверхности и их форме. В свою очередь горизонтали помогают нам "прочитать" эти неровности. Наглядный пример горизонтали(внизу на картинке) и как ее правильно представить в уме(вверху на картинке): Скрытый текст Пример горизонтали из армы: Скрытый текст Тоесть горизонталь - это и есть бежевая и красная линия(в реалиях армы конечно же). Также внимательные котлеты могли заметить, что справа внизу на карте всегда есть какой-то непонятный штамп. Вот этот вот: Скрытый текст Этот штамп нам сообщает высоту сечения рельефа или же расстояние между горизонталями, если провести между ними перпендикулярную им двоим линию(это еще называют заложением). Еще он сообщает нам расстояние между квадратами, но это нам особо не нужно - для этого у нас есть ИДК. Есть еще один момент: данные в штампе изменяются в зависимости от масштаба приближения карты по принципу "чем дальше, тем больше". Но вернемся к вернемся к нашим баранам, а точнее закончим с первым. Бежевые и красные линии - это и есть горизонтали, на которые делается поправка при перепаде высот. Запомните: горизонталь всегда замкнутая, то есть они никогда не имеет ни конца, ни начала в арме горизонтали в штампе названы контурами "МААМ, У МЕНЯ РАССТОЯНИЕ ТОЧНОЕ-ПРИТОЧНОЕ, А МИНА ВСЕ РАВНО НЕ ПОПАДАЕТ" Дадим такую ситуацию: Скрытый текст Мы сидим в аэропорту, играемся с минометом, а рядом бегает мама и вдруг она сказала отработать нам противника на горе, но попасть сказала надо очень рядом с меткой. Ок, ноупроблем, мам, ща все будет. Посчитаем дальность, снимем азимут, посмотрим элевейшн(для, конечно же, четвертого чарджа) и будет как по маслу. А получится у нас вот это(красная точка - место попадания мины): Скрытый текст Мама орет на нас и говорит что мы кривые, что мы попали по своим и что она напишет на нас за это в трибунал. А еще она говорит пересчитать и еще раз выстрелить. Но как же так, мы же все посчитали, почему же не попали? А потому что посчитали не все. Не посчитали мы поправку на высоту. Как я говорил в основном тексте, поправка на высоту не всегда обязательна. Но она обязательна всегда, когда вы стреляете по цели, которая ниже/выше вас ~100м и более(какая фразочка в стиле кличко получилась, лол). Посчитать поправку можно элементарным вычитанием: вычесть из высоты цели высоту миномета(и никак наоборот). В данном случае будет 246-23=223. Разница по высоте между нами и целью 223м. Идем в таблицу элевейшенов и смотрим поправку на каждые 100м. Отталкиваться нам нужно от значения 2000м по первому столбцу. Смотреть саму поправку надо в третьем столбце Скрытый текст Поправка на каждые 100м от расстояния 2000м будет равна 3. Тоесть на каждые 100м перепада высоты нам надо сделать поправку в виде вычитания/прибавления(в зависимости ниже/выше цель нас соотвествено) в значении элевейшена. Посчитаем точную поправку. Тут нам надо нужно решение "крестом". Состовляем: 3 - 100м ? - 223м Решаем: (3*223)/100=6,69 Нужная нам поправка равна 6,69. Значит нам к значению 1338 надо прибавить(т.к. цель выше) 6 или 7(тут как пожелаете, лол). Получим элевейшен 1344 (я прибавил 6). Подправляем, стреляем, получаем: Скрытый текст Имеем вот такое попадание(не обращайте внимания на такой разлет запад/восток относительно первого выстрела, это нормально). Мама довольна, но все равно грозится написать заявку в трибунал. Вы пересчетом элевейшена избежали второго дамоклова меча над головой - в общем говоря все довольны, кроме тех союзников, в которых вы попали первым выстрелом. Неправда, забудьте об этом, если это читали/не читайте это, если учитесь. Афтар сам до конца не грамотен. Как будет время(настроение) напишу как правильно! ИТОГ ИЛИ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ НЕМНОЖНО БУДЕТ МИМО Так или иначе в ACE все равно есть разлет мин - свой, собственный, который считается по "внутренней баллистике", расчет которой я так и не понял от чего зависит", на то он и разлет наверное. Тоесть к погрешностям наших расчетов(наведение по азимуту и невозможности при вбивании элевейшена ввести десятые/сотые числа) нам добавляется собственный разлет мин. Добиться максимально точного попадания в реалиях ACE можно только при сведении к минимуму погрешностей с нашей стороны. Тобишь для стрельбы при перепаде высот расстояние необходимо считать другим способом, никак не по тому способу, что я описал в основном тексте выше. И такой способ я опишу когда-нибудь позже, в каком-нибудь обновлении темы. На этом наверное все, опять же если что-то не понятно, нашли какую-то грубую ошибку иль с чем не согласны ловите в тс'е или пишите в личке форума. всемудачивсемпока UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" Скрытый текст Это будет совсем маленький апдейт, который меня осенило написать после недавних миссий на слотах миномета. Это сугубо мои догадки и данный текст никак не претендует на правду в последней инстанции. Вступление или почему это тут появилось. Увидев как-то раз на расстановке слоты миномета, я не думая их тут же занял. Но тут возникла совсем неприметная проблемка - со мной встал всего один человек, тоесть обслуга миномета составила всего два человека. "Да делов то, там и в одного можно справится" приходит в голову. И мне эта мысль в голову пришла, но, как показала практика, невозможно эффективно использовать миномет без должного кол-ва человек. На той миссии я столкнулся с проблемой нехватки мозгов и рук. Запросы по ДВ поступали буквально каждую минуту и каждую метку необходимо было обработать. Но вот беда, из двух человек только я мог произвести все нужные расчеты, а это больше половины работы экипажа миномета. В итоге это привело к тому, что я буквально через 10 минут после начала работы миномета начал делать глупые ошибки при расчете поправок на высоту, непосредственного наведения миномета по азимуту(из-за того что по ДВ кто-то там случайно сказал "азимут 53", я при наведении миномета навелся на азимут 53, а не на нужный азимут 63. Очень грубо-глупая ошибка), и т.п. Поэтому хочется описать, пожалуй, два варианта занятия слотов миномета и расписать обязанности каждого члена обслуги. Начнем. Первый вариант я назову "Минимальный-комфортный". Скрытый текст В его состав входят 3 человека: командир орудия, наводчик, заряжающий. Командир орудия должен уметь и обязан: Слушать ДВ Давать указания наводчику куда наводиться Уметь производить расчет до цели Выбирать месторасположение самого миномета Дополнительно: Помогать производить расчет до целей наводчику, если их несколько или по ДВ тишина Наводчик: Производить расчет до цели Непосредственно наводить миномет Стрелять Заряжающий: Раскладывает мины, выставлять чардж, как назовет наводчик Помогать наводить миномет по азимуту Заряжать миномет Чаще всего именно таким составом занимаем миномет на играх. Не скажу что он плох или хорош. В данном случае нагрузка примерно одинаково распределена между всеми членами расчета, только командир может быть перегружен, если целей будет несколько(трудной одновременно слушать ДВ и производить расчет до цели) Итого сумма неординарных умений экипажа должна быть такая: производить расчет до целих2, наводить минометх2, выставлять чарджих1 Второй вариант. "Комфортный" Скрытый текст Составх4: Командир орудия, наводчик, заряжающий, дальномерщик=>заряжающий Командир отделения должен: Слушать ДВ Давать указания куда наводиться Выбирать месторасположение самого миномета Наводчик: Производить расчет до цели Наводить миномет Стрелять Заряжающий: Расставлять мины, выставлять чарджи Помогать наводить миномет по азимуту Заряжать миномет Дальномерщик=>заряжающий, прямые обязаности: Производить расчет до цели при любых обстоятельсвах Если нет целей, то он превращается в помощника заряжающего, соотвественно: Всяческий помогать заряжающему раскладывать мины, выставлять чарджы Тут мы видим, что к нам присоединяется еще один человек. Благодаря ему, с командира снимается обязанность помогать наводчику при нескольких целях, поэтому чему слот командира может занимать человек, без нужных навыков для миномета. Пожалуй самый комфортно-эффективный вариант на один ствол(бывают целые минометные отделения с несколькими стволами, но там на наводчика падают немного "переосмысленные" обязанности командира), т.к. и людей бегает вокруг миномета немного, и все исправно исполняют свои обязанности. Впринципе, командир орудия тоже может помогать производить расчет , если по ДВ не ведутся интенсивные переговоры. Играли таким составом всего один раз, но он мне показался самым комфортным и больше всего понравился. Ну конечно, как тут не понравится, когда никто тебя не до*бывает дополнительными просьбами. Итого неординарных навыков экипажа: производить расчеть до целих2+1, наводить минометх2+1, выставлять чарджих2 Впринципе есть еще один вариант, под названием "Комфортный-люхури", когда обслуга состоит из 5 человек: командир, наводчик, дальномерщик, заряжающий, заряжающий. Но это уж совсем жир, да и 5 человек вокруг одной точки - это много, так что я даже не стал его особо рассматривать здесь Закончим. Как писал выше, расписал я только два "универсально-эффективных" варианта, но на самом деле их огромное кол-во и подбирать их надо под конкретную миссию. Плюс это огромное кол-во умножается на огромное кол-во комбинаций навыков обслуги. Например, "этот может и считать и выставлять чарджи, а этот только чарджи. Тогда пошлем второго в нормальное отделение, а то там людей мало" и т.п. В идеале вообще все слуги миномета должны иметь "все" навыки для стрельбы с онного , чтобы при критической ситуации подменить друг-друга. В идеальной ситуации даже можно назвать идеальное кол-во человек: 3. Четыре будет уже много, т.к четвертый человек попросту будет лишним, тоесть у него не будет хоть какого-нибудь гейминга и он не принесет никакой пользы для стороны. На этом пожалуй все. 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС" Скрытый текст Давненько обновлений не было. Т.к. я недавно начал осваивать мископиление, решил я сделать учебно-игровую миску про миномет. Тоесть и поиграем коопчик, и поучимся струлять с миномета. А это обновление можно назвать приглашением всех читающих это на эту самую миску. Еще раз: На миске я постараюсь теоретически-практически научить пользоваться с нуля минометом всех желающих. Про миску: -Миссию я постарался выполнить в стиле вога, только против ботов. -Миссия будет проводится с помощью РТ-канала, тоесть с рациями. -На миссии присутствует отделение Спн которое выполняет роль арт.разведки/арт.корректировщиков, тоесть можно покотлетить(бессмысленно правда, против ботов же играть будем) -На миссии (пока что) присутствует всего два одинаковых миномета. А теперь про конкретно. На момент написания этого обновления (06.04.17) оба ствола миномета уже заняты. Поэтому, если вы хотите поучаствовать в этом, напишите мне об этом в личку на форуме или словите на играх WOG 07.04.2017 - 08.04.2017. Для чего? А для того, чтобы увеличить кол-во расчетов на миске. А то вдруг народу будет аншлаг, а соответствующих слотов будет не хватать.(вангую что народу вообще не будет) Дата проведения: 09.04.17 Время проведения: 19:00 МСК Место сбора и проведения: тимспик WOG, пока что канал FOX. Сервачок подниму сам Видео прошедшего от Тяна: Скрытый текст Изменено 24 апреля, 2017 пользователем visu 39 BOLOTNIY, GonzoPunkass, Jg0re и 36 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты