Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • 0
Авторизация  
CrIcKeT

Сколько модов требуется для игры на WOG серверах?

Вопрос

Здравствуйте, форумчане. Я новичок в этом проекте, поэтому не во всем разбираюсь и прошу помощи: я скачал WOG лончер, скачал все моды для VTN сервера, на него не зашел, т.к. он не был включен. Посмотрел расписание, вижу, что можно поиграть на втором сервере, в лончере выбираю WOG Server 2, нажимаю "Check", выдается ошибка, что недоступны зеркала ("No mirrors aviable"). Но все равно выбираю нужные моды (на скриншоте я указал, какие выбираю) и запускаю игру (В ТС уже зашел). При попытке подключиться, пишет "Вас выгнали из игры". И так постоянно. Лично я считаю, что это из-за недостатка модов. Подскажите, что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

[b][member=Kronos][/b], если бы я не читал его, то я не задавал тут вопросы. Меня напрягает как минимум то, что там на скриншоте больше модов, чем у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


Меня напрягает как минимум то, что там на скриншоте больше модов, чем у меня
НУ дальше сам думаю догадаешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[b][member=Kronos][/b], ну нету у меня этих модов, вот что мне делать? Я 15 гигов скачал через этот лончер, тут моя вина разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[b][member=AFLeon][/b],также отсутствуют зеркала.