[SSOT] Otto 3,091 Report post Posted December 4, 2015 [spoiler=Полнолуние] [/spoiler] [spoiler=Обычная ночь] [/spoiler] Недавно у меня появилось желание создать миссию, миссию не простую, миссию ночную. Отличительной чертой миссии стало бы полное отсутствие ПНВ. [spoiler=Ванильный фонарь] [/spoiler] [spoiler=РХС фонарь] [/spoiler] / Войска РФ производят операцию по поиску лагеря\заложников\колонны и т.п. / Заранее зная отношение игроков Arma 3 к ночным миссиям, я задался вопросом: “Как сделать игровой процесс менее раздражительным и сохранить атмосферу”. Решение пришло сразу – фонари, работа с освещением и равные условия для обеих сторон. Работа с освещением. Покопавшись в редакторе, я нашёл скудное количество объектов, которые бы подходили по моим запросам. Исключая уличные, стадионные и прочие фонари, я нашёл два объекта. [spoiler=Пламя из ада] [/spoiler] Костёр отличное решение, которое могло бы дать мне дополнительный источник света и даже добавить атмосферы. Но, к сожалению, с теми модификациями, что мы используем, он больше похож на пламя из ада, нежели мирный и уютный костёр. [spoiler=Прожектора\Фонари] [/spoiler] Прожектора\Фонари оказались единственными объектами, которые отвечали по всем критериям. Но, их не удастся распихать по всей миссии и смотреться это будет глупо. А еще их нельзя перетаскивать :( Решил обратиться к технике, может быть именно она может добавить немного света на мою миссию? Среди различной наземной техники единственным приемлемым вариантом оказался ГАЗ 233011, вся остальная техника ( РФ ) не столько освещает что-то, сколько демаскирует себя ( При этом у половины техники не горят правые фонари... Я честно не знаю с чем это связанно ). [spoiler=Техника] [/spoiler] Разбираясь с наземной техникой, вспомнил о замечательном ванильном вертолёте Hellcat. У второго пилота есть камера, при движении которой движется и прожектор. https://youtu.be/otbYHuc00FQ Поисковая операция, задействован вертолёт. Эта идея мне очень понравилась, именно поэтому я и полез смотреть технику из РХС`а и был крайне разочарован. [spoiler=Ну прям крайне...] Вертолёт UH-1Y при нажатии на клавишу - Вкл. Прожектор, происходит НЕХ и кабина пилота загорается ярким светом. Он мог бы стать аналогом Hellcat`a, но при движении его камеры блеклый свет фонаря не перемещается. [/spoiler] Сразу оговорюсь, я не знаю, как это должно работать в жизни, но по моим представлениям пилот должен что-то видеть при помощи прожектора. Половина из всей авиации светили под себя. Другая половина светила перед собой, но хорошим светом это не назвать. Единственным годным вариантом оказались Ми-8 и UH-60M. Но, как мне кажется, их света и обзора у пилота будет недостаточно, чтобы проводить какую-то поисковую операцию. [spoiler=Ми-8 и UH-60M] [/spoiler] Решил обратиться к вам за советом. Нужны ли ночные миссии? Можно ли не использовать ПНВ? Каким образом сделать игровой процесс увлекательным, а не раздражающим?( Заранее прошу прощения если подобные темы уже создавались и данный вопрос обговаривался. Прошу тыкнуть меня носом в подобную тему, где я смогу найти ответы на все эти вопросы. ) Share this post Link to post Share on other sites
Deaf 137 Report post Posted December 4, 2015 Ночь светлая - да. ПНВ - все от миссии. Химсвет - да. Световые п.гр. - да. Освещение на объектах - да. Туман + ночь = охренительность. Но то все хотелки одного человека. Лучше запили опросик. Как показывает практика, это куда веселее. Ну и голоса учитывай те, кто играет на этих миссиях. Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Otto 3,091 Report post Posted December 4, 2015 [member=Deaf], Мне интересно мнение каждого человека. На данный момент я сам не знаю идеальной формулы. Так что мне больше интересно развёрнутое мнение человека, нежели одно нажатие клавиши – Да\Нет. Кто-то может предложить, или описать идеальную концепцию ночной миссии. Share this post Link to post Share on other sites
Jason 259 Report post Posted December 4, 2015 Основная проблема с ночными миссиями заключалась в выкручивании гаммы отдельными игроками, что сводит всю задумку таких миссий на нет. Если проблему гаммы решить, то вопросов нет ... Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Otto 3,091 Report post Posted December 4, 2015 [member=Jason], Насколько мне известно ( могу ошибаться ), сейчас гамму невозможно выкрутить (в игре), она всегда будет оставаться на одном значении. Помимо гаммы есть и другие ухищрения, например выкручивание некоторых параметров монитора. Но, это опять же остаётся на совести игрока. Да и подобные преимущества будут заметны, а это уже можно прировнять к читам. Share this post Link to post Share on other sites
Irokez 122 Report post Posted December 4, 2015 Решил обратиться к вам за советом. Нужны ли ночные миссии? Можно ли не использовать ПНВ? Очень бы хотелось видеть ночные миссии и почаще. Пнв это такая вещь, дорогая, да и не у всех она есть. И как то надоели эти вечные ПНВ, подайте чутка души! Каким образом сделать игровой процесс увлекательным, а не раздражающим? Разбавить его обычным городским освещением, будь то фонарные столбы, прожектора или свет фар от заведенных машин(которые могут быть брошены и находиться в городе в большом количестве). Химсвет, флаера которые горят ярко красным светом на метров 100, сигнальные ракеты. По поводу машин - есть возможность собраться вместе и заиметь прожектор который можно было бы нацепить на любую технику и перемещать его в нужную тебе сторону? [spoiler='Типо такого']http://www.niva4x4.ru/download.php?id=23047[/spoiler] [spoiler='Да и где в РХС подобная техника?'][/spoiler] Да и что мешает добавить в сборку подобное? Отсюда взять факела http://www.armaholic.com/page.php?id=28135&highlight=LIGHTING отсюда прожекторhttp://www.armaholic.com/page.php?id=26934&highlight=LIGHTING Вот различные химсветы всех цветов http://www.armaholic.com/page.php?id=19639&highlight=LIGHTING И не хватает освещения в домах и объектах, в большинстве случаев дома не освещены внутри, офисные здания, порты, дороги. Да и вообще, сейчас будут те люди которые ночнут жаловаться, что их пекарня не тянет арму 3 и так, и эти ночные миссии им в тягость. Share this post Link to post Share on other sites
CTPEJIKuH 1,879 Report post Posted December 4, 2015 а и что мешает добавить в сборку подобное? http://www.armaholic.com/page.php?id=26934&highlight=LIGHTING Эти прожекторы засасывают людей, как черная дыра. Share this post Link to post Share on other sites
ruPal 165 Report post Posted December 4, 2015 [member=CTPEJIKuH], будет хорошее сочетание с адским пламенем. Share this post Link to post Share on other sites
Irokez 122 Report post Posted December 4, 2015 http://www.armaholic...hlight=LIGHTING Эти прожекторы засасывают людей, как черная дыра. [b][member=CTPEJIKuH][/b], так на А3 нету людей которые пофиксят это? Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted December 4, 2015 Так чем тебе не угодили сигнальные пистолеты и подствольные осветительные заряды? Share this post Link to post Share on other sites
Irokez 122 Report post Posted December 4, 2015 [b][member=Vincen][/b], он имеет в виду что ему мало объектов которые *несут свет во тьме* :D Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Otto 3,091 Report post Posted December 4, 2015 [member=Vincen], Действительно, совсем забыл о подствольных осветительных зарядах. Вещь замечательная и решает много проблем. Только вот проблема, они недолговечные, и если в пылу боя погаснет, будет не совсем приятно. Но, все равно спасибо, совсем вылетело из головы ( Но хорошие и постоянные источники света на этом заканчиваются, наверное... ). Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted December 4, 2015 [b][member=Otto][/b], так дать каждому по пистолету с осветительным зарядом, да накинуть в разгрузки/рюкзаки еще. В масштабах стороны должно получиться много. Вот и решена проблема того, что погаснет, кол-ом пистолетов на отряд + скорострельностью этих пистолетов. Share this post Link to post Share on other sites
Spandaxe 1,133 Report post Posted December 4, 2015 На а2 есть выпиловская наркомания про перешеек, которая 10/10, с ирокезами, осветительными, осветительными минами, трассерами и без пнв. Так что ночь - это хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
1eon 456 Report post Posted December 4, 2015 [b][member=Spandaxe][/b], жаль только что план у атаки всегда одинаковый Share this post Link to post Share on other sites
ruPal 165 Report post Posted December 4, 2015 Vincen, Действительно, совсем забыл о подствольных осветительных зарядах. Вещь замечательная и решает много проблем. Только вот проблема, они недолговечные, и если в пылу боя погаснет, будет не совсем приятно. Но, все равно спасибо, совсем вылетело из головы ( Но хорошие и постоянные источники света на этом заканчиваются, наверное... ). В TF47 launchers для Густава есть осветительная ракета. Долгоиграющая и освещает огромную площадь. UPD: Недолгоиграющая, но освещает огромную площадь. P. S. Всегда можно подкрутить конфиги. ;) Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- SigiL 614 Report post Posted December 4, 2015 Незнаю как в А3, в А2 можно создавать источники света с заданой яркостью и цветом, я на миссии лалезар использовал: light0 = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0]; light0 setLightBrightness 0.2; light0 setLightAmbient[0.5, 0.5, 0.7]; light0 setLightColor[0.5, 0.5, 0.7]; Share this post Link to post Share on other sites
Ram3esIV 2,218 Report post Posted December 15, 2015 Тоже делаю миссию, начинающуюся очень ранним утром. Приаттачиваю эти лайтпоинты к фонарным столбам, установленным осветительным вышкам, ноутбукам, повешанным в медицинских палатках красным фонарям, проблесковым маякам вертушек. Без света абсолютная темнота. Костры, фары, проблесковые маячки и утренний туман создают хорошую атмосферу даже в условиях А2. Скрин уже показывал: Share this post Link to post Share on other sites