Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

Ночные миссии

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Полнолуние]X12nHSX.jpg
[/spoiler]
[spoiler=Обычная ночь]TTUzEcy.jpg
[/spoiler]
Недавно у меня появилось желание создать миссию, миссию не простую, миссию ночную. Отличительной чертой миссии стало бы полное отсутствие ПНВ.
[spoiler=Ванильный фонарь]
ARPYw99.jpg
mZ0o3LX.jpg
[/spoiler]
[spoiler=РХС фонарь]
TwnIkLe.jpg
fLZAxZ5.jpg
[/spoiler]
/ Войска РФ производят операцию по поиску лагеря\заложников\колонны и т.п. /
Заранее зная отношение игроков Arma 3 к ночным миссиям, я задался вопросом: “Как сделать игровой процесс менее раздражительным и сохранить атмосферу”. Решение пришло сразу – фонари, работа с освещением и равные условия для обеих сторон.

Работа с освещением.
Покопавшись в редакторе, я нашёл скудное количество объектов, которые бы подходили по моим запросам. Исключая уличные, стадионные и прочие фонари, я нашёл два объекта.
[spoiler=Пламя из ада]

IpBeUAC.jpg
D28k6AO.jpg

[/spoiler]
Костёр отличное решение, которое могло бы дать мне дополнительный источник света и даже добавить атмосферы. Но, к сожалению, с теми модификациями, что мы используем, он больше похож на пламя из ада, нежели мирный и уютный костёр.
[spoiler=Прожектора\Фонари]
U09jr4P.jpg
kMSrwIe.jpg
[/spoiler]
Прожектора\Фонари оказались единственными объектами, которые отвечали по всем критериям. Но, их не удастся распихать по всей миссии и смотреться это будет глупо. А еще их нельзя перетаскивать :(
Решил обратиться к технике, может быть именно она может добавить немного света на мою миссию? Среди различной наземной техники единственным приемлемым вариантом оказался ГАЗ 233011, вся остальная техника ( РФ ) не столько освещает что-то, сколько демаскирует себя ( При этом у половины техники не горят правые фонари... Я честно не знаю с чем это связанно ).
[spoiler=Техника]
HgMParK.jpg
Fkv7Pi4.jpg
[/spoiler]
Разбираясь с наземной техникой, вспомнил о замечательном ванильном вертолёте Hellcat. У второго пилота есть камера, при движении которой движется и прожектор.
https://youtu.be/otbYHuc00FQ
Поисковая операция, задействован вертолёт. Эта идея мне очень понравилась, именно поэтому я и полез смотреть технику из РХС`а и был крайне разочарован.
[spoiler=Ну прям крайне...]
Вертолёт UH-1Y при нажатии на клавишу - Вкл. Прожектор, происходит НЕХ и кабина пилота загорается ярким светом.
llCu0z3.jpg
iPpUwkd.jpg
Он мог бы стать аналогом Hellcat`a, но при движении его камеры блеклый свет фонаря не перемещается.
[/spoiler]
Сразу оговорюсь, я не знаю, как это должно работать в жизни, но по моим представлениям пилот должен что-то видеть при помощи прожектора. Половина из всей авиации светили под себя. Другая половина светила перед собой, но хорошим светом это не назвать. Единственным годным вариантом оказались Ми-8 и UH-60M. Но, как мне кажется, их света и обзора у пилота будет недостаточно, чтобы проводить какую-то поисковую операцию.
[spoiler=Ми-8 и UH-60M]
IKYzCAl.jpg
kw0Ua9O.jpg
[/spoiler]
Решил обратиться к вам за советом. Нужны ли ночные миссии? Можно ли не использовать ПНВ? Каким образом сделать игровой процесс увлекательным, а не раздражающим?

( Заранее прошу прощения если подобные темы уже создавались и данный вопрос обговаривался. Прошу тыкнуть меня носом в подобную тему, где я смогу найти ответы на все эти вопросы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночь светлая - да.
ПНВ - все от миссии.
Химсвет - да.
Световые п.гр. - да.
Освещение на объектах - да.
Туман + ночь = охренительность.
Но то все хотелки одного человека. Лучше запили опросик. Как показывает практика, это куда веселее.
Ну и голоса учитывай те, кто играет на этих миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Deaf], Мне интересно мнение каждого человека. На данный момент я сам не знаю идеальной формулы. Так что мне больше интересно развёрнутое мнение человека, нежели одно нажатие клавиши – Да\Нет. Кто-то может предложить, или описать идеальную концепцию ночной миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема с ночными миссиями заключалась в выкручивании гаммы отдельными игроками, что сводит всю задумку таких миссий на нет.

Если проблему гаммы решить, то вопросов нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Jason],

Насколько мне известно ( могу ошибаться ), сейчас гамму невозможно выкрутить (в игре), она всегда будет оставаться на одном значении. Помимо гаммы есть и другие ухищрения, например выкручивание некоторых параметров монитора. Но, это опять же остаётся на совести игрока. Да и подобные преимущества будут заметны, а это уже можно прировнять к читам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Решил обратиться к вам за советом. Нужны ли ночные миссии? Можно ли не использовать ПНВ? 

Очень бы хотелось видеть ночные миссии и почаще.
Пнв это такая вещь, дорогая, да и не у всех она есть. И как то надоели эти вечные ПНВ, подайте чутка души! 
 

 

 

Каким образом сделать игровой процесс увлекательным, а не раздражающим?

Разбавить его обычным городским освещением, будь то фонарные столбы, прожектора или свет фар от заведенных машин(которые могут быть брошены и находиться в городе в большом количестве). Химсвет, флаера которые горят ярко красным светом на метров 100, сигнальные ракеты.
По поводу машин - есть возможность собраться вместе и заиметь прожектор который можно было бы нацепить на любую технику и перемещать его в нужную тебе сторону?
[spoiler='Типо такого']http://www.niva4x4.ru/download.php?id=23047[/spoiler]
[spoiler='Да и где в РХС подобная техника?']6b6dac8s-960.jpg[/spoiler]
Да и что мешает добавить в сборку подобное?
Отсюда взять факела http://www.armaholic.com/page.php?id=28135&highlight=LIGHTING
отсюда прожектор
http://www.armaholic.com/page.php?id=26934&highlight=LIGHTING

Вот различные химсветы всех цветов http://www.armaholic.com/page.php?id=19639&highlight=LIGHTING
И не хватает освещения в домах и объектах, в большинстве случаев  дома не освещены внутри, офисные здания, порты, дороги.
Да и вообще, сейчас будут те люди которые ночнут жаловаться, что их пекарня не тянет арму 3 и так, и эти ночные миссии им в тягость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а и что мешает добавить в сборку подобное?

http://www.armaholic.com/page.php?id=26934&highlight=LIGHTING

Эти прожекторы засасывают людей, как черная дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

http://www.armaholic...hlight=LIGHTING

Эти прожекторы засасывают людей, как черная дыра.

[b][member=CTPEJIKuH][/b], так на А3 нету людей которые пофиксят это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b], он имеет в виду что ему мало объектов которые *несут свет во тьме*  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen], Действительно, совсем забыл о подствольных осветительных зарядах. Вещь замечательная и решает много проблем. Только вот проблема, они недолговечные, и если в пылу боя погаснет, будет не совсем приятно. Но, все равно спасибо, совсем вылетело из головы ( Но хорошие и постоянные источники света на этом заканчиваются, наверное...  ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Otto][/b], так дать каждому по пистолету с осветительным зарядом, да накинуть в разгрузки/рюкзаки еще. В масштабах стороны должно получиться много. Вот и  решена проблема того, что погаснет, кол-ом пистолетов на отряд + скорострельностью этих пистолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На а2 есть выпиловская наркомания про перешеек, которая 10/10, с ирокезами, осветительными, осветительными минами, трассерами и без пнв. Так что ночь - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vincen, Действительно, совсем забыл о подствольных осветительных зарядах. Вещь замечательная и решает много проблем. Только вот проблема, они недолговечные, и если в пылу боя погаснет, будет не совсем приятно. Но, все равно спасибо, совсем вылетело из головы ( Но хорошие и постоянные источники света на этом заканчиваются, наверное... ).

В TF47 launchers для Густава есть осветительная ракета. Долгоиграющая и освещает огромную площадь.

 

UPD: Недолгоиграющая, но освещает огромную площадь.

P. S. Всегда можно подкрутить конфиги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как в А3, в А2 можно создавать источники света с заданой яркостью и цветом, я на миссии лалезар использовал:

light0 = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0];
light0 setLightBrightness 0.2;
light0 setLightAmbient[0.5, 0.5, 0.7];
light0 setLightColor[0.5, 0.5, 0.7];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже делаю миссию, начинающуюся очень ранним утром. Приаттачиваю эти лайтпоинты к фонарным столбам, установленным осветительным вышкам, ноутбукам, повешанным в медицинских палатках красным фонарям, проблесковым маякам вертушек. Без света абсолютная темнота. Костры, фары, проблесковые маячки и утренний туман создают хорошую атмосферу даже в условиях А2.

Скрин уже показывал:


pre_1449247553__ss2015-12-04at094525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.