Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
3akapu

mWOG_53_Drunk_Pilot

Recommended Posts

Название: mWOG_65_Drunk_Pilot

Добавил: [url=http://wogames.info/user/3593-3akapu/]3akapu[/url]

Добавлен: 11 ноя 2015

Категория: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

Тип: mWOG
Количество участников: 065
Остров: Sahrani
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Independent: Guerillas
Режим: РП-миссия
Радиооснащение: Полное
Год: 2015 г.


 


две группировки не поделили рынок сбыта...
зеленые тащат товар на соседний остров,
красные хотят их перехватить и сжечь товар.
крот установил радиомаяк на машину с товаром.

миссия ограничена временем.

у зеленых есть брдм и несколько дшк, у красных вертушки включая ударную.

 


[url=http://wogames.info/files/file/290-mwog-53-drunk-pilot/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем эта куча гуано-скриптов?

Зачем вот это?

#define addWeapons {_unit addWeapon _x} forEach 
#define addMagazines(a,b) for "_i" from 1 to b do {_unit addMagazine a}
#define addItems {switch (_x) do \
		{ \
			case "R": {/*_unit addWeapon "ItemRadio"*/}; \
			case "G": {_unit addWeapon "ItemGPS"}; \
			case "M": {_unit addWeapon "ACE_Map"}; \
			case "MT":{_unit addWeapon "ACE_Map_Tools"}; \
			case "D": {_unit addWeapon "ACE_DAGR"}; \
			case "N": {_unit addWeapon "NVGoggles"}; \
			case "F": {_unit addWeapon "ACE_MugLite"}; \
			case "E": {_unit addWeapon "ACE_Earplugs"}; \
			case "B": {_unit addWeapon "Binocular"}; \
			case "K": {_unit addWeapon "ACE_Kestrel4500"}; \
			case "SG": {_unit addWeapon "ACE_GlassesSunglasses"}; \
			case "H": {_unit addWeapon "ACE_HuntIR_monitor"}; \
			case "L": {_unit addWeapon "ACE_GlassesLHD_glasses"}; \
			case "SS": {_unit addWeapon "ACE_SpottingScope"}; \
			case "GM": {_unit addWeapon "ACE_GlassesGasMask_US"}; \
		} \
	} forEach

Вскрой любую по-человечески сделанную миску с ВОГа, и на ее основе делай свою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это, я так понял, на серпе ты сделал только триггеры/маркеры и старт/стоп миски?  :)

А разговоров-то было...

В серпе есть убирание ботов по истечению срока? Если нет, то необходим модуль ВОГ логики.

Завтра прогоним, поржём  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=RavingRobot],не задавался вопросом на сколько качественный код серпа, оружие, инвентарь ботам выдается.
[member=crabe], старт/стоп - серп, так же удаление пустых ботов - серп.
маркеры есть, от триггеров отказался, они в гуано-скрипте -> bug.sqf.
меня больше интересует вопрос работы рации, что-то вчера не задалось проверить, остальное мелочи жизни.
tf_no_auto_long_range_radio = true; publicVariable "tf_no_auto_long_range_radio";	tf_same_sw_frequencies_for_side = true; publicVariable "tf_same_sw_frequencies_for_side";	tf_same_lr_frequencies_for_side = true; publicVariable "tf_same_lr_frequencies_for_side";
этого должно хватить для рации? здесь ведь TaskForce верно?
ах да, вот если пилот не сможет открыть вертушки, то да, это будет катастрофа :army_yoba: Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=3akapu][/b],

Не факт, что прокатит с рациями. От таскфорс тут только плагины, аддон другой. Может статься, таких переменных и нет вовсе.

Для работы рации достаточно itemradio в снарягу, больше ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=crabe], ок, значит ничего страшного, появятся новые переменные :)
[member=Arcued], регистрироваться там после отсутствия пары месяцев нет желания, если речь про проект на букву т.
[member=almost], старая идея разъедает моск, надо что-то сделать... Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо уменьшить или убрать стартовую паузу. 6 минут для мелкой миски - это слишком.

Надо усилить красных каким-то бардаком, например, ибо в Коразоле обороняться удобно.

Оборонцам БК порезать надо. Оставить только то, что есть в снаряжении, а содержимое техники почистить в ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 2:
[list][*]зеленые:[*]порезан БК, необходимо соединиться для выполнения задачи.[*]красные:[*]БК в вертолетах.[*]миссия стартует через 3 минуты.[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 3:

  • главная цель БРДМ2-кшм.
  • зеленые разделены на две группы, вторая усилена БРДМ-2.
  • красные получат поддержку ми24(бк урезан) после возникновения потерь лс.
  • миссия в формате вога.
Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 3:
[list][*]главная цель БРДМ2-кшм.[*]зеленые разделены на две группы, вторая усилена БРДМ-2.[*]красные получат поддержку ми24(бк урезан) после возникновения потерь лс.[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 3:
[list][*]главная цель БРДМ2-кшм.[*]зеленые разделены на две группы, вторая усилена БРДМ-2.[*]красные получат поддержку ми24, после возникновения потерь лс.[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, почему так миска называется?

Это случайно не намёк на ?


БРДМ2-кшм.

Довольно странно для оборванцев возить товар в совеццкой бронетехнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=crabe], миска без намеков, когда появился план миссии, я даже про вог не думал :)
почему советцкая, совсем даже нет, BRDM2_HQ_Gue.
не фантастика же, что у ИГ тоу и хамви всякие.
по теме, грузовик с автомата ломается, брдм как то по сложнее будет. с ящиками там всякими тоже не вариант задачу ставить. +обороне меньше заморочек после столкновения в забор например. Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites

только один пилот может открыть вертушки, у радио наводчика нет карты, а медик лечит внушением без медкитов.

Миска слишком сложная и замороченная для минимВОГа, где общение по ДВ крайняя редкость.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
один пилот. если человек - любитель высоких колоколен, интересно, чья это проблема?
а вот 24-ка не завелась, это уже посерьезней будет :)
замут с открывашкой для 24-ки обломился, продолжение следует... Edited by 3akapu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 4:
[list][*]все вертолеты доступны, управлять могут только пилоты.[*]уменьшен бк техники у зеленых.[*]добавлены гражданские.[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо уменьшить радиус пеленга, с пяти километров не интересно.

Метров 500 и убрать точное расстояние из хинта, просто пусть хинтит при попадании в радиус - будет стимул обыскивать всякие дыры.

МИ-24, мне кажется, надо заменить на Ми-8 МТВ3 с 57мм НАР, зарезав его БК в половину, а то крокодил - это слишком сурово для пацанчиков с датсунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.