Перейти к содержанию
  • 0
StDIABLO

Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

Вопрос

Привет техотдел,

 

Хотел спросить почему так получилось что у ВСЕХ игроков на сервере WOG A3 сделан принудительная СТАНДАРТНАЯ модель управления полетов? Почему бы не дать пользователю выбор какую систему управления использовать пользователю? 

 

Сколько летаю на AFM проблем ниодной не видел. Впринципе даж с клавы можно играть или с гейпада. 

 

Скажите о проблемах которые стоят на пути полноценного включения AFM на серваке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
[member=DmitRich], можно докупить джойстики. Интересно, будет ли работать аналоговая коробка передач? Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


DmitRich, можно докупить джойстики. Интересно, будет ли работать аналоговая коробка передач?

 

Нет там робот. Типо SMG коробки у BMW :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у меня супер идея! давайте проведем верто-батл между приверженцами афм и любителями "стрелок над головой". по итогам боя можно вполне законно сраться на форуме дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


Ка50

Попса. Только аналоговое говно, только грач и ми-8, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[b][member=Arcued][/b], почему все не хотят? Надо голосование провести и узнать кто что хочет. А хотеть как известно не запрещается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[b][member=KOHCTPYKTOP][/b],тут просто проблема что нельзя синхронизировать настройки сложности для афм. Поэтому тупо отключают у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот и скатились... Давайте теперь еще один ивент А2 на А3, одни с АФМ другие без.

1445096342_e1d114bc625693f231492930ff179

Изменено пользователем Mutagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[b][member=StDIABLO][/b],
Были такие падали по КД, но ты не забывай что когда ты летаешь один на афм не кто тебя не тревожит ты не нервничаешь,ни за себя не за кого-это одно .
Но когда тебя нужно сделать быструю высадку под шквальным огнем в тяжело доступной местности-то все твои навыки изчезают.
И если вдруг ты угробишь отделение то я бы зная что ты будучи не умея летать (как я))))угробил отделение,был против твоих полетов.
У нас уже были такие разговоры , ты просто новенький видемо не застал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


Но когда тебя нужно сделать быструю высадку под шквальным огнем в тяжело доступной местности-то все твои навыки изчезают.

Те, кто умеют летать на AFM, не будут делать высадку под огнем :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
[member=wowrostov],

[size=3]Были такие падали по КД,[/size]


Раньше да, сейчас все вертушки в т.ч и рхс летают очень хорошо на всех режимах.

[size=3]Но когда тебя нужно сделать быструю высадку под шквальным огнем в тяжело доступной местности-то все твои навыки изчезают.[/size]

Попахивает извращением :) но,
1) Лететь на низких высотах лучше с афм (спасибо воздушной подушке, спасибо динамическому управлению вертушка тебя слушается луче чем с SFM)
2) Оставновиться с пролета - еще легче, зесчет улучшенного управления двигателем у тебя нос вертолета не поднимается и ты аккуратно на малых высотах садишся.
3) Посадка местами проще (спасибо воздушной подушке)

[size=3]И если вдруг ты угробишь отделение то я бы зная что ты будучи не умея летать (как я))))угробил отделение,был против твоих полетов.[/size]


Я могу угробить отделение и на SFM если полезу на "быструю высадку под шквальным огнем в тяжело доступной местности".

[size=3]У нас уже были такие разговоры , ты просто новенький видемо не застал.[/size]


Возможно, но времена меняются. Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


Попахивает извращением :) но, 1) Лететь на низких высотах лучше с афм (спасибо воздушной подушке, спасибо динамическому управлению вертушка тебя слушается луче чем с SFM) 2) Оставновиться с пролета - еще легче, зесчет улучшенного управления двигателем у тебя нос вертолета не поднимается и ты аккуратно на малых высотах садишся. 3) Посадка местами проще (спасибо воздушной подушке)

О какой воздушной подушке речь? На SFM я ее отчетливо ощущал, особенно при пролете холмов. В AFM я замечаю только то, что при посадке ты обязан поднять шаг винта, иначе мягкой посадки не получится.
При описании ты забываешь самый важный недостаток AFM - повышенная опрокидываемость вертолетов.

Контроль на SFM лучше, как раз за счет упрощений.
AFM требует девайсов с большим ходом рычагов, так как вертолет стал более чувствительным. Но имея такие девайсы, на SFM все равно будет проще летать.
Единственное преимущество AFM - скорость поворота задним винтом.


Доказывать, что на AFM летать проще, чем на SFM - заранее проигрышная позиция. Летать сложнее, поэтому и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Эмм когда ты у земли , можно делать шаг винта ниже чтобы сбалансировать, то что тебя подушка отталкивает :)  Этим я пользуюсь постоянно.  Получается что ты чуть ли не скользишь по поверхности. 

 


При описании ты забываешь самый важный недостаток AFM - повышенная опрокидываемость вертолетов.

Никто не запрещает поставить автотриммирование. С этой фишкой вертолет себя ведет как на SFM, не опрокидвывается и летит куда надо. Попробуй.

 


Контроль на SFM лучше, как раз за счет упрощений.
Ага, и этиже упрощения есть в AFM (автотриммирование и прочее). Выже поймите я не для всех прошу включить. А только для тех кто хочет. Рано или поздно включат афм всем. А пока не включили можно поиграться на нем к примеру хотябы на mWog`ах

 


AFM требует девайсов с большим ходом рычагов, так как вертолет стал более чувствительным. Но имея такие девайсы, на SFM все равно будет проще летать.
Тег темы как бы намекает что девайсы то есть :). Но я летал и с клавы и с гейпада. Прекрастно летается и там и там. Нужен опыт просто.

 


Доказывать, что на AFM летать проще, чем на SFM - заранее проигрышная позиция. Летать сложнее, поэтому и интереснее.
После DCS Mi17, AFM A3 кажется очень простым :) Поэтому я авторитетно заявляю что AFM -  это просто (я вообще хочу др**ки как в DCS World, с прогревами двигла, всу и прочего, но я ж молчу, хочу ХОТЯБЫ АФМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


Никто не запрещает поставить автотриммирование. С этой фишкой вертолет себя ведет как на SFM, не опрокидвывается и летит куда надо. Попробуй.

Я говорю о посадке. В SFM ты очень стабилен при посадке.


Ага, и этиже упрощения есть в AFM

Нет, в SFM ты летишь по "рельсам".


Тег темы как бы намекает что девайсы то есть

Я говорю о напольнике или настульнике.


После DCS Mi17, AFM A3 кажется очень простым

Нет, ты говоришь, что AFM проще SFM, а это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Честно, никогда не замечал проблем при посадке (на крайняк есть всегда зависание). А летать по рельсам мну уже в печенках. Девайс нужен 1 - прямые руки. Ну AFM конечно сложнее для новичков, но если у пилота есть немного опыта - проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.