Перейти к содержанию
Авторизация  
DreadMoroz

mWOG 79 Back to Ravenholm

Рекомендуемые сообщения

Название: mWOG 79 Back to Ravenholm

Добавил: DreadMoroz

Добавлен: 06 фев 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: mWOG
Количество участников: 079
Остров: Celle 2
Фракция BLUFOR: Germany
Фракция OPFOR: Russia
Фракция Civilians: Chernarus
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2014 г.

KSK (Атака) 45 vs. Гражданские (Оборона) 34

Террористы совершили теракт с применением биологического оружия в Нижней Саксонии. Территория взята военными под карантин, применяются жесткие меры по контролю границ зоны. Выжившие гражданские взбунтовались. После этого армейские пресс-службы сообщили СМИ о гибели всех местных жителей, спецназ получил приказ о зачистке.


Такой вот притянутый за уши сюжет =)



Время и погода: Ночь, гроза, дикий туман (скриптовый, не динамический).

Сборная солянка.
Разнообразное оружие из охотничьего арсенала, музейного фонда и чёрного рынка. ПНВ нет, ГПС только у командиров.
У некоторых персонажей имеются противопехотные мины и СВУ.
Вокруг города и замка расставлены переносные фонари. Также дополнительные фонари есть в центре города и в замке.

Условие победы: синих осталось меньше 3



Оружие Heckler & Koch. ПНВ, ГПС у всех.
9 отделений по 5 человек + небоевой транспорт.
В машинах доп. боеприпасы, светошумовые гранаты.

Условие победы: серых в зоне меньше 3.


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редактировать теги можно в Расширенной форме редактирования первого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, миссия ради ночи, тумана, костров и фонарей задумывалась. ради атмосферы и фана =)

фонари, в данном случае, являются техникой для обороны, а фишка атаки в наличие пнв и возможности в нужный момент включать/выключать его.

так что ночь тут имеет главный смысл.

 

@Mugen, да, с триггером какой то косячок образовался. будем посмотреть.

на счёт гражданских не подумал, надо будет им прописать какую-нить сторону "цветную".

гранат в хаммерах полно было =) видимо кто-то жадный выгреб их к себе в рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО КСК должны быть вооружены гранатами DM51.

Черёмухи спецназовцам добавить бы.

ЛиЭнфильды обороне (за неимением Маузеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счёт гражданских не подумал, надо будет им прописать какую-нить сторону "цветную".

в инит

west setfriend [civilian,1];civilian setfriend [west,1];
соответственно стороны свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DevastaTOR, да, можно гранаты на немецкие поменять.

газовые гранаты это уже вопрос баланса, надо смотреть после смены сторон.

энфилды не добавлял по причине адово низкой скорострельности. в ближнем бою это критично

 

@ToxaSM, спасиб, только наверно 0, а не 1 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DreadMoroz, здесь устанавливается "дружба" между сторонами, а не вражда, и это рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DreadMoroz, у меня на Deal сделано так: Ментам (гражданским) в mission.sqm меняешь группы на WEST, а в init этот код, у меня так норм работает. (хотя может быть в инит уже лишнее, но это на всякий пожарный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.