Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents",[["ACE_Bandage",8],["ACE_Morphine",8],["ACE_Epinephrine",8],["ACE_LargeBandage",8]]];

Зачем это разведчику-снайперу ТА? Слот для Креча?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot,

Не помню у кого воровал этот процессор. Потом поправлю, если когда ещё накидают косяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Если нужна помощь, готов оказать. В ТС вечером буду.


Есть пара вопросов, найду тебя завтра, будь в тс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не используйте эти ссаные бункеры наполовину закопаные. Да я знаю что в них нельзя заползать. И тем не менее, зачем они нужны если есть нормальные бункеры в полный рост?

 

Ах да. Если уж ставите пулеметы станковые, смотрите чтоб они в камень не смотрели. 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает ДВ у снайперов и входа в зону с восточной стороны

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна хотяб еще одна бредли чтоли ;)

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не используйте эти ссаные бункеры наполовину закопаные.

почему?


Да я знаю что в них нельзя заползать.

почему нельзя?


И тем не менее, зачем они нужны если есть нормальные бункеры в полный рост?

В полный рост шатают в первую очередь, оттуда практически нереально отстреливаться. Этот маленький бункер с пулемётом - это один объект. Никто не ставит его отдельно. Я решил увеличить огневую мощь обороны таким образом.

 


х да. Если уж ставите пулеметы станковые, смотрите чтоб они в камень не смотрели. 

Хм, я вроде все проверял, это рядом с дорогой ?

 


Очень не хватает ДВ у снайперов и входа в зону с восточной стороны

Надо подумать.

 


Нужна хотяб еще одна бредли чтоли

Думаю, это просто следствие бестолкового слива бредли. Дам вторую - начнут овнить. А без танков и шилки - будет уже избиение атаки, наверное.

Лушче дайте предложений как устранить слишком большое значение Бредли? Навскидку, надо бы заменить Т72 на Т-55, оставить один или два БТР, и дать синим SMAWы, может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и дать синим SMAWы, может быть.


Уж лучше смавы, из драконов не могли отработать, потому что танки слишком далеко были, а потом уже не могли отработать потому что не высунутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему

почему нельзя?

Потому что ломает позвоночник и отправляет в бессознанку. Очнуться без медика невозможно.

 

 

Хм, я вроде все проверял, это рядом с дорогой ?

Да. С одной стороны бункер, с другой камень. Угол обстрела только в сторону зоны. Если туда противник дошел, то он явно прошел и через тебя.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так должно быть что медицины у пехов нету, а у экипажа по 3 морфина?

у пехов да, у экипажа заберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить бы КШМку красных на что-нибудь другое, а то тут только два посадочных места и КСу приходится либо рулить самому, либо восседать на насесте стрелка, подставляясь под пули (что особенно опасно при наличии у противника такого количества снайперов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1:

  • Исправлена снаряга красных. Убран лишний морфин и выдана рация медику, убран медицинский рюкзак у снайпера.
  • Радар в зоне бессмертный
  • К миномёту приделана свистулька :-)
  • На ФТП залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.3:

  • Расширена до 162 слотов
  • US Army заменена на USMC (rifle platoon + LAR + art)
  • Чинук заменён на второй UH-1H
  • Вместо Бредли HMMWV TOW (2 выстрела, ТВП отключен)
  • Добавлены 4 LAV25A1 c увеличенным БК за счёт экспериментальных APFSDS-T (тратьте с умом, прошибают БМП РХС в лобешник!)
  • Исправлена свистулька на миномёт
  • Драконы теперь уложены в вертолёты, к которым теперь полагаются и парашюты.
  • Немного дополнена художественная композиция зоны захвата.
  • У красных Т-72 заменён на Т-55
  • Шилка заменена на ЗУ-23
  • БТР-60 заменены на БМП-1 (одна с ПТУРом)
  • Добавлено +2 группы спецназа красным
  • Спецназ имеет УАЗы (СПГ, ДШКМ,АГС)
  • Старт миссии перенесён на вечер, через два часа после старта стемнеет. Ночь светлая.
  • На сервер залил.
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 LAV25A1 c увеличенным БК за счёт экспериментальных APFSDS-T

интересно каким это макаром в 20 мм пушку лавки умещается 30 мм снаряд да ещё и с хвостовым оперением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ну успокойтесь  :) 
Это просто балансировка РХС БМП, я вам тут не реконструкцию пилю же.

P.S. Самое главное-то забыл сказать - там чёткий пустынный ретекстур лавок и танчиков!  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вдумайся в эту фразу хотя бы...

сказать по делу есть что конкретно: сроки публикации после поступления в штат вооружений США, дата выхода на рынок..? 

Если нет, то зачем вступать в обсуждение своими нравоучениями?... 

 

Так то БМП-3,  поступило на вооружение ещё в 87 году  :bm:  это двадцать лет разницы с этим видом снаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.