crabe 10,326 Report post Posted March 6, 2015 (edited) https://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuiWVZqZEp0dTBVLTg&usp=sharing - дальность действия уменьшена до ~1000м - зум приведён к значению x6 как на отдельном прицеле, так и в составе static weapon - уменьшен размер хита и радиус поражения взорвавшимся боеприпасом объектов в округе до уровня кумулятивных боеприпасов схожих ПТ средств. - скорость полёта ракеты увеличена почти вдвое :pt: Edited March 6, 2015 by crabe 8 grfn, Makaveli, Hohmobot and 5 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Spandaxe 1,133 Report post Posted March 6, 2015 - скорость полёта ракеты увеличена почти вдвое wut Он вроде и так неплохо летал. 1 MaverickUA reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 6, 2015 @Spandaxe, ну да, в два раза медленнее чем ИРЛ. 2 Liquid and Roscherk reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 7, 2015 (edited) Обновил файлики. В мануале от Ликвида (спасибо, весьма интересно) прочитал про систему оценки убойной дистанции для комплекса. Там, короче, есть две вертикальные черты в нижней половине прицела, которые для этого и служат. В старой версии дракона и в той, что я испортил вся эта штука не работала. Ради вас пришлось научиться копошиться в кислороде и теперь я у мамы моделлер :D . Поправил прицелы, но так как я щас в ссылке и скриншотов/видео из игры сделать не могу, то вкину картинок из мануала. ВАЖНО Система прицеливания рассчитана на советскую бронетехнику - БМП, Т55, Т72, Т80, поэтому с другими может не канать - это надо держать в уме. Также надо держать в уме то, что одни и те же с виду коробочки имеют разные размеры - как в случае с БМП ACE/RHS, например Ну и главное - вы попадёте в цель, если она ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ этими чёрточками при условии что вы смотрите на технику РОВНО В ПРОФИЛЬ . Если хоть милиметр свободного пространства от осей - однозначо сфейлите. Если впритык - тут как повезёт, в зависимости от ландшафта, так как предельная дистанция на пару метров больше 1000. И да, с увеличением скорости полёта целиться стало удобнее и легче, а уменьшение кратности прицела облегчает корректировку траектории. А прицельные риски позволят чётким пацанчикам нагибать пока нубасы сливают. Что, вобщем, и должно являться целью серьёзных игор. Edited March 7, 2015 by crabe 8 xXx_777HaGIbAT0P999, Ram3esIV, Roscherk and 5 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Liquid 1,087 Report post Posted March 7, 2015 @crabe, Справедливость это хорошо. Лайк за труды, но думаю тут как с СВД, все будут по прежнему стрелять на глазок. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted March 8, 2015 Краб, а что именно ты правил в кислороде? Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 8, 2015 Двигал вертикальные риски. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted March 8, 2015 Ок, я так и подумал. Ты не всё пофиксил в прицеле. Поле зрения у него 6 градусов. Другими словами чёрного круга мы почти видеть не должны. Т.е примерно так: По этой причине кстати на БТРах и БРДМах сделан "зум". На самом деле его нет, но в реальности поле зрения просто не влазит в габариты монитора при сохранении кратности. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 8, 2015 @Wrangler, Не, я этого всего не понимаю. Мне кажется, всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted March 8, 2015 Короче, черный круг нужно бы расширить. Или вообще убрать. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 8, 2015 @Wrangler, Убрать, теоретически, можно, но взгляд через круглую дыру мне нравится больше чем через квадратную. Расширить - гемор мне ненужный, ибо круг берётся от прицела из ванильных аддонов, их править нельзя, а своё рисовать я не буду. Хотя, на самом деле, это вообще лишнее. Мне это напоминает ВТНопроблемы и бесконечный срач по FOV, зумам и соотнесение с реальностью. Я перфекционизмом не страдаю, мотивации к изменению никакой не чувствую. Модель я обратно забинаривать не стал. Можешь взять и поменять. Это будет самое оптимальное :). 1 Simich reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Liquid 1,087 Report post Posted March 8, 2015 (edited) Поле зрения у него 6 градусов. Другими словами чёрного круга мы почти видеть не должны. Вранглер, ну сколько можно. Вроде тему оптики в Арме обсосали в теме ВТНа с ног до головы. FOV оптики регулировать в арме НЕВОЗМОЖНО. Edited March 8, 2015 by Liquid Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted March 8, 2015 (edited) @Liquid, Возможно. Размер этого чёрного поля по периметру - это и есть FOV. Я даже показал как нужно. И в ВТН регулируют... только не очень удобно местами получается. Непривычно малое очко по центру. Edited March 8, 2015 by Wrangler Share this post Link to post Share on other sites
Harex 200 Report post Posted March 10, 2015 (edited) Возможно, добавлю свои 5 копеек для будущего патча.Максимальная работа 1000-1500м (http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m47-dragon.htm), эффективная работа M47 Dragon - до 1000м (1975-1985гг.), M47 Dragon II - до 1000+/-100-200м (1985-1990гг.), а M47 Super-Dragon (1990-2015гг.) - до 1500м. Хотелось бы, чтобы снаряд все же долетал до цели расположенной на расстоянии 1500м.Скорость полета M47 Dragon составляет ~320км/ч или ~89,29м/с (с 1975г. по 1985г. http://olive-drab.com/od_infweapons_at_missiles_dragon.php), скорость полета M47 Dragon II и Super-Dragon 720км/ч или 200м/с (после модернизации БЧ в 1985г. и в 1990г. http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m47-dragon.htm). Для игры текущая скорость после последнего патча, кажется более вменяемой. По поводу FOV - думаю лучше оставить как есть, т.к. на фрагментах кинохроники и в учебных материалах, все снято с этим черным кругом. Для глаза, думаю как и с оптическим прицелом, эта темнота видна частично, в зависимости от угла взгляда через прицел на цель.Так же хотел, чтобы скорректировали полет наряда. На текущий момент пролетев больше 100-150 метров он начинает чересчур сильно "прыгать" и все время полета ведет себя неестественно. Пример поведения снаряда во время полета на 6:30 Вот здесь на видео он ведет себя как надо О_о http://www.youtube.com/watch?v=rbov-nk1rBQ Edited March 10, 2015 by Harex Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted March 10, 2015 @Harex, Тогда уж лучше сделать клон дракона и обозвать его Дракон2. Т.е два оружия с разными характеристиками. 1 MaverickUA reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted March 10, 2015 (edited) Вначале я хотел сделать ещё Дракон2+ с другими характеристиками и снабдить оба дракона ночными прицелами. Но лень была сильнее этого. Опять ковырять дракон не хочу, ибо переключился на другие вещи, которые мне более интересны. Если найдётся энтузиаст, могу ответить на вопросы чё там к чему и где что лежит. он начинает чересчур сильно "прыгать" и все время полета ведет себя неестественно Не замечал ничего неестесственного. У меня всё было в порядке. Может, ты прицел дёрнул, ракета и отреагировала. Edited March 10, 2015 by crabe Share this post Link to post Share on other sites