Cowcancry 13 Report post Posted December 22, 2014 (edited) Пытаюсь добавить очки в качестве аддона. Запилил модель, прогуглил настройку конфигов, но что-то не срастается, очки парят на уровне живота и когда ложусь, сажусь остаются на том же уровне.Конфиг class CfgPatches { class glass_class { units[] = {"Glass_Class"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {}; version = "0.01"; }; }; class CfgGlasses { class Glass_Class { displayname = "Vombat Goggles"; mass = 5; scope = 2; model = "model\path.p3d"; name = "Vombat Combat"; picture = "\A3\Characters_F\data\ui\icon_g_combat_CA.paa"; identityTypes[] = {}; }; }; В модели прописал всю модель как компонент Head.Что ещё надо сделать для корректной работы? Edited December 22, 2014 by Cowcancry 1 1 swatSTEAM and wowrostov reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
swatSTEAM 737 Report post Posted December 24, 2014 (edited) Ох, ну у тебя и вопросы. Хорошие вопросы. model.cfg есть, может в нем что? И у бисов вроде где-то был семпл человека, может относительно его надо как-то объект располагать? Edited December 24, 2014 by swatSTEAM Share this post Link to post Share on other sites
Cowcancry 13 Report post Posted December 24, 2014 @swatSTEAM, распологать относительно точно не подходит, т.к. если я подниму повыше, то очки будут тупо повыше парить. Сэмплы мне тоже не сильно помогли. Я взял сэмпл, заменил в нем только модельку, но что-то не так. Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
swatSTEAM 737 Report post Posted December 25, 2014 (edited) Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел. https://community.bistudio.com/wiki/Model_Config Смотри. Возможно надо крутить CfgSkeletons. Если совсем не поедет, можно найти бисовские очки и разбинарить их модели. Хотя так и надо было сразу сделать. Edited December 25, 2014 by swatSTEAM 1 Irokez reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Cowcancry 13 Report post Posted December 25, 2014 @swatSTEAM, Ещё раз дотошно перечитал по этой ссылке и заметил одну важную вещь - имя p3d файла должно совпадать с именем очков. Поменял и все заработало. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites