Jump to content
Sign in to follow this  
Cowcancry

Кастомные очки

Recommended Posts

Пытаюсь добавить очки в качестве аддона. Запилил модель, прогуглил настройку конфигов, но что-то не срастается, очки парят на уровне живота и когда ложусь, сажусь остаются на том же уровне.

Конфиг

class CfgPatches
{
class glass_class
{
units[] = {"Glass_Class"};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {};
version = "0.01";
};
};
class CfgGlasses
{
class Glass_Class {
displayname = "Vombat Goggles";
mass = 5;
scope = 2;
model = "model\path.p3d";
name = "Vombat Combat";
picture = "\A3\Characters_F\data\ui\icon_g_combat_CA.paa";
identityTypes[] = {};
};
};

В модели прописал всю модель как компонент Head.

Что ещё надо сделать для корректной работы?

Edited by Cowcancry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, ну у тебя и вопросы. Хорошие вопросы.

model.cfg есть, может в нем что?

И у бисов вроде где-то был семпл человека, может относительно его надо как-то объект располагать?

Edited by swatSTEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

@swatSTEAM, распологать относительно точно не подходит, т.к. если я подниму повыше, то очки будут тупо повыше парить.  Сэмплы мне тоже не сильно помогли. Я взял сэмпл, заменил в нем только модельку, но что-то не так. Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел.

https://community.bistudio.com/wiki/Model_Config

Смотри.

Возможно надо крутить CfgSkeletons. Если совсем не поедет, можно найти бисовские очки и разбинарить их модели. Хотя так и надо было сразу сделать.

Edited by swatSTEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

@swatSTEAM, Ещё раз дотошно перечитал по этой ссылке и заметил одну важную вещь - имя p3d файла должно совпадать с именем очков. Поменял и все заработало. Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.