Перейти к содержанию
Zealot

(Заморожено) Платформа для TvT миссий от Zealot

Рекомендуемые сообщения

Как мне использовать его для заполнения определенного ящика? Я знаю, что за это должна отвечать команда: 

this setVariable ["name"];

Возможно вопрос уже не актуален, но отвечу для других. Нужно вписывать в инит:

this setvariable ["TPL","имя файла"];

где (имя файла) - это имя вашего файла с командами в каталоге TPL с расширением sqf (расширение у файла должно быть, но в инит имя файла вписывается без расширения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zealot, не смотря на то, что с этим уже давно разобрались, как и со многим другим - я чертовски рад обновлению платформы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж "отец-основатель" вернулся, хотелось бы отписать, что при использовании платформы столкнулся с проблемой из-за которой пришлось менять платформу.

В свою защиту могу сказать, что боролся до последнего, т.к. консервативно испытываю симпатию к платформе на которой учился.

 

Речь идет о скрипте потерь. Проведя несколько тестов столкнулись с бедой, что скрипт стал работать через раз.

Подробнее: Запустили миссию в составе 11 человек. 5 на одной стороне (CSAT) и 6 на другой (FIA). Сначала убили всех CSAT - скрипт сработал после убийства последнего, затем перезапустили и убили всех FIA - ничего не произошло. Повторили операцию еще 2 раза, без изменений.

Возможно, за время существования платформы произошли какие-то серьёзные изменения, которые постепенно оказывали влияние на работоспособность скриптов. Прошу обратить внимание на данный сегмент платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrSl1m, есть некоторые условия срабатывания этого скрипта.

Скрипт прерывает игру если 90% процентов игроков(боты не считаются) с одной из сторон убито, число игроков берется на момент окончания фризтайма, или через 1 мин. после начала игры, если фризтайма не было.

 

 

Сначала убили всех CSAT - скрипт сработал после убийства последнего

Так и должно было быть.

 

 

 

затем перезапустили и убили всех FIA - ничего не произошло

А они точно были playable и за них зашли реальные люди? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zealot, да, точно. 6 реальных (playable) бойцов. Я перепроверил все ссылки и редактор на наличие каких-либо ошибок, но всё было верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zealot, да, точно. 6 реальных (playable) бойцов. Я перепроверил все ссылки и редактор на наличие каких-либо ошибок, но всё было верно. 

Ок, спасибо за репорт. Посмотрю в чем может быть дело. Могу только сказать что этот баг проявляется достаточно редко, раз он был замечен только сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zealot, он был замечен примерно 2 месяца назад. Просто тогда тебя не было и репортить было некому. Поэтому и пришлось сменить платформу. А недавно мы просто снова провели тесты для подтверждения. Увидел, что ты вернулся, обновил платформу и я решил отписаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zealot, он был замечен примерно 2 месяца назад. Просто тогда тебя не было и репортить было некому. Поэтому и пришлось сменить платформу. А недавно мы просто снова провели тесты для подтверждения. Увидел, что ты вернулся, обновил платформу и я решил отписаться. 

Хорошо, а есть какая-нибудь дополнительная информация? Помогла бы например строчка "LOSSES.SQF INITIALIZED UNITS:" из RPT лога сервера этой игры. Можно саму миссию получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zealot, он был замечен примерно 2 месяца назад. Просто тогда тебя не было и репортить было некому. Поэтому и пришлось сменить платформу. А недавно мы просто снова провели тесты для подтверждения. Увидел, что ты вернулся, обновил платформу и я решил отписаться. 

Переписал полностью этот скрипт в текущей версии платформы. Надеюсь, проблема не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.