Перейти к содержанию

Qvazar

[L-13] Отряд L-13
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Весь контент Qvazar

  1. Qvazar

    Weekly Open Games 07.06.2024 - 08.06.2024

    До

    передали командование FOX
  2. Qvazar

    Otomshenie

    2-2 - нет бк для м79 у тимлидера
  3. Qvazar

    FOB Romeo

    Неиграбельная для обороны зона. Надо добавить здания, укрепления. Зона дыра со всех сторон
  4. Qvazar

    Weekly Open Games 20.10.2023 - 21.10.2023

    До

    L13 передали командование HMG
  5. Qvazar

    Event: WOG vs TBD

    Заявка от L-13 Кол-во слотов: ~5
  6. Qvazar

    Event: WOG vs SolidGames

    Л13 6 слотов
  7. Qvazar

    Краюха хлеба

    в бтр80 не хватает ремок. Отсутствие ДВ у КО вызывает вопросы.
  8. Qvazar

    Weekly Open Games 17.02.2023 - 18.02.2023

    До

    Л13 передают командование на первой миссии HMG и принимают командование на второй миссии.
  9. Qvazar

    Искра революции

    Есть вопросы по балансу. Ми24 нужно выбивать с помощью трех зушек? ПЗРК хотя бы пара штук было бы адекватным сдерживанием. А так это не работает. С помощью одного Т72 и пары СПГ нужно выбить 2 танка и бмп2? Плюс у атаки стационарные противотанковые средства. Сомнительное удовольствие. Никоим образом ни мины, ни 2 спг не балансят такой состав техники атаки. Зона из гамна и палок не позволят нигде укрыться от атак НАРАМи. Лучше дать отдельное отделение випов чем такой непонятный каламбур с мобильными отделениями, чьи КО не могут покидать круг. Непонятен замысел автора. Если есть транспорт то зачем ограничения?
  10. Qvazar

    Прием в отряд

    В отряд открыт прием. Приветствуется опыт игры на проекте, а также адекватность и дружелюбие в общении. Заявки оставляйте в комментариях к этой теме.
  11. Qvazar

    Red Tide

    @Tklama требуется все же ребаланс. 2 танка и вертолеты не могут справиться с 6 бмп. Снаряды 60 не шотают бэхи, требуются множественные попадания. А птуры бмп гарантированно выбивают танки Верты без оповещений становятся легкой добычей такого количества пзрк. Сдерживать бэхи особо в итоге и нечем. Перевеса атаки нет, есть технический перевес обороны.
  12. Qvazar

    Red Tide

    @Tklama Неверная нумерация в структурах: после 1-4 в лобби пропущено 1-5 и идет сразу 1-6 На карте отображение верное.
  13. Qvazar

    Red Tide

    @Tklama почему в грузовиках у синих m47 dragon х2 без прицелов? Это типа дополнительные пуски к тому бойцу у кого уже драгон и прицел или ошибка и эти драгоны могут быть другие бойцы тоже, на надо добавить по 2 прицела?
  14. Qvazar

    Glenramskill

    Атаке не хватает противотанковых средств для сдерживания бтр на дистанции более километра. Характер рельефа не позволяет реализовать возможность мобильных м2.
  15. Qvazar

    Weekly Open Games 16.09.2022 - 17.09.2022

    До

    L-13 передает командование на субботней второй @pOvod
  16. Qvazar

    Weekly Open Games 29.07.2022 - 30.07.2022

    До

    L13 передают командование JW
  17. Qvazar

    Weekly Open Games 08.07.2022 - 09.07.2022

    До

    L13 передают командование бойцу Vetik
  18. Qvazar

    Weekly Open Games 08.07.2022 - 09.07.2022

    До

    L13 готовы передать командование. Нет возможности отксить в пятницу
  19. Qvazar

    FOB "East Guard"

    Все таки при всем уважении я бы попросил добавить расширенный брифинг, если такая возможность будет. Это решает сразу ряд вопросов. Видеть инвентарь техники, ящиков, нумерацию отделений итд. А то легенды в штабе про где-то спрятанный джавелин в одном из отделений то ли саперов, то ли инженеров прямо таки порадовали. Сама миссия интересная, не знаю что народ ругается. Да были скачки прорисовки с 2300 на 3900 у всех, стоит обратить внимание.
  20. Qvazar

    FOB "East Guard"

    в ящик с боеприпасами в триггере обороны рядом с товкой требуется добавить 2 рюкзака - для подноса боеприпасов к стингеру и товке соответственно. На а2 заряды были внутри, скорей всего, потому рюкзаки не требовались
  21. Qvazar

    FOB "East Guard"

    На брифинге не отображаются структуры и нумерация техники, отделений, ящиков и вооружений. Так же в списке отделений не видны их структуры. Возможно как-то связано с последними обновлениями?
  22. Qvazar

    Battle of Mirasol Airfield

    рекомендация: пересмотреть концепцию миссия и унылого геймплея за бомжей в джунглях По факту - ололо раш в джунглях и непонятное мясо у тригана - вот лейтмотив любой бомжебитвы в реалиях Лингора и Таноа. Одиночки вырезающие отделения в деревьях, тупое мясо и нулевой геймплей. ну почему бы тогда сразу не сделать спавн в километре от противника? Ну чтобы за 5 минут отмучиться и не идти 100500 км лишнего времени? Зачем? Ах ну да, леталки же не поиграют. Душнота, которую мы играем на всех вьетнамских и около миссиях с 113, дрэгонами и прочей шляпой. Хотя с дрэгонами это еще можно сказать почти десертная порция. Тут у нас из всех отдушины вертолетики для илиты. ну ок. Как насчет пехоты? Сделай пожалуйста минизадачи для всех! Вот пример - самая тухлая ночная миссия проекта - "Жук в Муравейнике" имеет хотя бы один фановый микротаск - забрать Шилку. Ну пусть здесь будет также. Зушку, танк еще чтото. Спавн СПН обороны гдето в тылу, чтобы атака не расслаблялась, схрон в лесу, конвой который чтото кудато везет, эйрдроп, колонна бота, взрыв чегото, рандомные мины ну хоть чтото чтобы придало оригинальности! Ну сколько можно гонять однотипные 50 минутые лесные симуляторы ходьбы со смертью или от очередного Омлета в кусту или в мамаевом побоище у унылого забора тригана? Я негативлю со всем уважением и пытаюсь обратить внимание на простое мясо, которым картоделы закидывают свои баррикады - пехоту. Дай пехоте смысл жизни*зачеркнуто* игры!
  23. Qvazar

    Shock and awe

    Как ты видел больше половины миссии все возня была на клочке размером километр на километр. Потому что изза десанта прыгающего со всех сторон уже не было возможности переставить точки У. Их итак там ставить некуда. Ну тогда зону вообще можно ужать до размеров Ферузабада. Смысл то какой? Обороне физически не хватает сил обороняться на 360. А в чем прикол на Такистане всем забиваться "в угол" в районе Ферузабада? В этом задумка картодела? Расширенее зоны балансирует воздушный спавн и вот это кольцо десантников. По таймингам бехи некоторые не успели доехать а уже десант падал. Зачем им такой далекий спавн на филде? По поводу того, что ты говоришь что поменял аэро на спавн в воздухе изза того что на взлетке убивали - ты уже убрал спн обороны и верт. Каким образом в текущих условиях это могло бы вообще работать? Нет спна, ехать туда триста лет даже на уазике взводных, поставил условие о неприкосновенности филда атаки и всё. Сейчас выходит паническая мышиная возня без пнв от падающих на пятой минуте десантников. Геймплей по сравнению с прошлыми версиями стал менее качественный.
  24. Qvazar

    Shock and awe

    по итогу отыгрыша за оборону: текущий спавн в воздухе несколько поменял баланс в худшую сторону. Некоторые отделения даже не успели доехать до своих точек, а десант уже спрыгнул. Предложения: переместить зону на край карты. Чтобы не обороняться от десантников на 360 градусов. Расширить зону куда можно прятать точки У. Вместо Джигита выдать 4 пуска по одному доп снаряду четырем разным отделениям. Убрать спавн в воздухе. Сделать старт с земли на чинуках как и было раньше. И пересадку на А10 сделать на аэродроме все же. Это дает время обороне.
  25. Qvazar

    Shock and awe

    Где переносные пзрк? Не нашел в инвентаре. Джигит помойка вообще бесполезная как был так и остался. Убери его, лучше дай в 4 отделения по стреле. Дай тунгуску вместо шила, если не даешь переносные пзрк. Как писал выше джигит и даром не нужен на этой миссии.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.