-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Отряды
Формы
Видео
Весь контент BendeR
-
В целом напоминает старый дейз на А2, должно работать. Но у нас тут 21 век и бисы давно запилили свои модули (достаточно неплохие, сам юзал их на миссиях на соседнем проекте): https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Civilian_Presence В том же патче что и модули цивилом бисы родили вот это: https://community.bistudio.com/wiki/createAgent Думаю стоит поэкспериментировать с агентами, тк они создают значительно меньшую нагрузку. Единственное придется их поведение как то захардкодить
-
Как это выглядит: Последняя версия (ру версия в отдельном файле) Простой гайд как потестить: Как запилить в свою миссию 1. Создаем пусковую установку VLS (Синие-НАТО-Турели-Mk41 VLS) и присваиваем ей имя (пкм-атрибуты-имя переменной). По умолчанию в скрипте указано имя VLS1 (как изменить-позже). Доп настройки ПУ: 2. Присвоить ботам игроков, которые будут использовать ПУ, имя переменной 3. Закинуть в папку с миссией скрипт, вписать его вызов в init.sqf [] execVM "vls.sqf"; 4. В скрипте отредактировать строчки if (isNil "VLS_LAUNCHER") then { VLS_LAUNCHER = VLS1; }; if (isNil "VLS_USERS") then { VLS_USERS = [b_ks]; }; вписав свое имя лаунчера и юзеров (юзеров через запятую если их несколько) Выдача ракет на миссии Можно поменять тип боеприпасов на кассетные отредактировав 12ю строчку (да, переключать пока нельзя): #define USE_CASSETS false Что бы протестить стрельбу запустите миссию и в консоли вбейте VLS_MISSILE_CNT=5 1. Ракеты можно выдавать тригером Создаем в редакторе любой тригер, идем в атрибуты, ставим галочку "только сервер", "интервал" 10. убеждаемся что галка "повторяемый" снята, тип "нет", активация "нет". В поле "Условие" пишем нечто вида if(!isNil("WMT_pub_frzState")) then { (WMT_pub_frzState>=3) } else {false} (это если что для WMT платформы. означает что условие выполнится когда закончится фризтайм) в поле "При активации" пишем наш код VLS_MISSILE_CNT=3; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; (обратите внимание-командой publicVariable мы отправляем значение с сервера, где выполняется тригер, всем клиентам) и наконец выставляем таймер (в секундах). Тип таймера-"обратный отсчет", время и его рандом по своему вкусу. По вкусу можно делать это несколько раз в разных тригерах, слегка модифицировав код: VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; 2. Выдача скриптом if(!isServer) exitWith {}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_pub_frzState"))}; waitUntil {uisleep 0.1;(WMT_pub_frzState>=3)}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))}; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=6000)};//5 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};//15 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; все это селится в отдельный скрипт и вызавается в init.sqf по аналогии с самим скриптом на ракеты Дополнительные настройки скрипта Зоны запрета стрельбы 8я и 9я строки: if (isNil "VLS_EXCLUSION_ZONES") then { VLS_EXCLUSION_ZONES = []; }; if (isNil "VLS_ALLOW_FIRE_ZONES") then { VLS_ALLOW_FIRE_ZONES = []; }; EXCLUSION_ZONES-зоны запрета стрельбы, ALLOW_FIRE_ZONES-зоны куда можно стрелять. Если ALLOW пустой-стрелять можно по всей карте, кроме EXCLUSION To be continued чуть позже (кому не терпится-все есть на соседнем проекте)
-
В общем релизнул в стим синглплеерную демку с возможностями моего скрипта анализатора спектра Сценарий доступен по ссылке Сам анализатор-ДЛЦ-оружие, так что требует купленного или полученного не совсем честным путем DLC Contact В первую очередь скрипт пилился для твт, так что некоторые функции не работают на АИ и в демонстрации сделаны небольшие костыли чтобы их показать Что умеет: -автоматическое создание сигналов для БПА и подключенных к ним терминалов -возможность картоделу создавать собственные источники сигналов с заданной/случайной частотой для большинства объектов в арме (совместим с модулем ACE-cargo на случай если вы хотите повесить маячок на ящик) -реалистичное затухание силы сигнала от расстояния и рельефа местности -РЭБ (джамм беспилотников и терминалов) -идентификация свой-чужой для терминалов и БПА Последняя версия скрипта отдельно от миссии живет на гуглдрайве Как запилить в свою миссию (краткий мануал): Скрипт тестировался на твт на соседнем проекте на 120+ игроков, вроде работал неплохо и лагов не вызывал
- 14 ответов
-
- contact
- spectrum device
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Обновление скрипта до v1.6 -фикс джама -добавлены импульсные сигналы джаму аналогично со сканом (может вызвывать небольшую нагрузку на канал, но если джамеров не 10+ одновременно работающих то пофиг) -фикс сообщений если не используется stringtable.xml
- 14 ответов
-
- contact
- spectrum device
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Обновление до версии 1.5a Стабильная версия протестированная на больших играх
- 14 ответов
-
- contact
- spectrum device
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну раз вог с тех пор как я тут играл не изменился и моментально скатывается в легкий срач, то попытаюсь ответить Вообще к чему ссыль на багтрекер вога? Какое отношение не зависящий от модов и сборок скрипт к ней имеет? Его даже в сборку добавлять не надо-просто положил в папочку с миской и все пашет) Во-вторых: как раз этот девайс редко когда имеет смысл выдавать массово (тем более у вас где доминируют миски с ржавыми калашами и из дронов редко когда увидишь что то большее чем одинокий дартер или предатор), Да и подписать слот с девайсом как требующий ДЛЦ я думаю картоделы в состоянии. Тем не менее, учитывая что "маячки" легко крепятся к любым объектам, сразу появляется возможность ослабить ограничения на перемещения тем же випам и например технике-цели миссии. В общем тут все от картодела зависит как он захочет извратиться
- 14 ответов
-
- contact
- spectrum device
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Можно, но потом. Еще разок у себя отыграем миссию с девайсами-пойму что "импульсы" работают как надо и не насилуют сервер -допилю 3ю не использованную антенну для ДВшек
- 14 ответов
-
- contact
- spectrum device
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Открыть полигон Название: Lost cargo Версия: 1c Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Самолет перевозивший секретный груз NATO был сбит системами ПВО CSAT в районе бухты Панахори. CSAT выслали специалистов и технику, однако на их прибытие потребуется время. Командование NATO предпринимает отчаяную попытку успеть реактивировать систему самоуничтожения груза до прибытия подкреплений CSAT Задачи Атака: Уничтожить 2 из 3 ящиков с грузом за 100 минут Оборона: Сохранить хотя бы 2 из 3х ящика с грузом 100 минут Техника Атака: AMV-7 Marshall - 1 Hunter - 5 Hunter (с гранатометом) - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 3 Prowler (без оружия) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 SDV - 3 UGV Stomper - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Быcтроходный катер (c тяж.пулеметом) - 1 Надувная лодка - 2 Ремонтный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1
-
Миссия обновлена до версии 1c -пофикшена "инверсия сторон" -s-750, r-750 и vls скрыты из списка техники сторон
-
блин, пропустил этот момент, вечером исправлю. видимо при импорте появилась
-
Миссия обновлена до версии 1b -уменьшено количество слотов до 160 -поправлена нумерация слотов -закрыто камнями глючное место у самолета под водой -обновлен скрипт мин -добавлен бпа Stomper атаке
-
@Vincen спс за ответ
-
@Kato но в данном конкретном случае это сделает скрипт как минимум неудобочитаемым и многократно усложнит проверку
-
@Vincen ммм... а если нет желания использовать сборочный+миссия уже сделана (частичный порт с другого проекта)? просто сам факт весьма странной работы валидатора слегка смущает-зачем такие ограничения?
-
В продолжение поста теперь уже другой "провереный и рабочий"тм скрипт выбора из нескольких сетапов техники в котором живет нечто вида валидатор опять жалуется на неиспользуемые скрипты setup*.sqf. Проблема в том что менять call на execVM или spawn тут имхо противопоказано-придется плодить еще кучу писанины с проверкой завершения выполнения предыдущего setup*
-
В версии миссии Lost cargo на другом проекте жил скрипт ставящий автоматом локальные маркеры на здания. Вызывался он в инитах самих объектов строкой вида Валидатор вога это дело заворачивает с ошибкой "не используемы скрипт mark_buildings.sqf" Скрипт пришлось выпилить. Можно ли как то обойти эту проверку? Конечно можно обойти тупо вызвав скрипт в ините миссии и слегка переписав чтобы жрал список объектов... Но все же-когда объектов 50 присваивать каждому имя или иным образом формировать список неудобно. Сам скрипт
-
Держали кнопку. та же фигня у соотрядника была. Есть предположение что на растояниях меньше километра джава просто сходит с ума, хотя цель была четкая, одиночная и контрастная примерно в четверть "окошка" лока. Правда опять же-в упор стоящий на фризе танк лочился прекрасно Жаль Cowcancry поленился запись сделать
-
Во. а у меня в подобной ситуации рамка захвата то появлялась, то исчезала как ненормальная. Причем даже когда танк отъехал на приличное расстояние эта фигня продолжалась. И как бы до этого с джавы стрелял, норм было
-
[b][member=Shaman4eG][/b], из других отделений тоже поступала такая инфа. выглядит это страно: лок начинает идти, появляется перектрестье и тут же сбрасывается. Сначала грушил на то что в рамке захвата 2 танка, выбрал момент когда был четко один. Потом грешил на недостаточно точное/плавное сопровождение, все сделал ровно и акуратно. Симтомы не пропали
-
Джавелин лочит только статичные цели, по движущимся захват появляется и тут же срывается
-
не вижу объективных поводов верить данному утверждению Шокстера. Мой опыт как раз говорит об обратном, хотя да-иногда цепочка появляется в несвязаный с пролагами сервера момент. Тем не менее считаю удаление единственого (пусть местами и глючного) доступного простым игрокам лагометра неправильным
-
[member=Shockster],ну так и зачем ее убирать? мне например весьма полезно видить что у сервера/моего клиента проблемы с синхронизацией, а не обнаруживать что сервер висит/лагает по бегущим на месте соотрядникам
-
зачем интересно? чтобы сервер падал ВНЕЗАПНО? :trollface:
-
-не работал титан заряжен EP ракетой, но при выстреле ноль реакции. перезарядил, не помогло. у соотрядника все было нормально. видео могу залить если очень надо адд: кнопки все были перебиндены как надо
-
п.6.2 демаскировка союзных войск: подъехал в одиночку к отделению stels на второй миссии в субботу тем самым приведя к нам бмп противника http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=554895282