Перейти к содержанию

Ezhuk

[FRWL] Отряд FRWL
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент Ezhuk

  1. 1. Название файла wog_<название>_<версия>_<кол-во слотов>.<остров>.pbo Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек (всего две - .Altis.pbo). Версии менять при каждом обновлении миссии (1b,1c, 1d, 2a, ...). Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. Примеры: 2. Настройки 1) Название миссии wog <название> <Версия> <кол-во слотов> Использовать только строчные буквы для префикса wog. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. Название миссии с заглавной буквы. Пример: wog Долгая прогулка 2 188 2) Общие Заполняемые поля: Представление: Названия; Представление: Автор; Обзор: Изображение. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения и продвинутой модели полета; Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора. Бинаризация файлов должна быть включена. 3) Окружение Миссия не должна, более чем на половину, проходить в ночное время суток, либо должна проходить в светлую лунную ночь. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 4) Сетевая игра Подменю Тип: Не изменять. Подменю Лобби: Сводка по шаблону <фракция атаки> vs <фракция обороны> Включить ИИ. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил Зритель. Подменю Задачи: Не изменять. 5) Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgSounds. 3. Брифинг Обязательно наличие вкладок вводная и задача(и). Во вкладке задача(и) должно быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо их добавить их описание во вкладку условности. Для всех локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Текст должен быть написан на русском языке. 4. Слоты Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека). Количество слотов на миссиях не должно превышать 160. Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 8 слотов. Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны). В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида. Шаблон: 1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>) Пример: 1: Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид) Пример 2: 1: Командир отделения (Мотострелки, M113+M113 M2) или 1. Командир отделения (Мотострелки, M113+M2) Пример 3 (без техники): 1: Командир отделения (Мотострелки) Доступные наименования отделений: Штаб; Взводный; Пехота; Мотострелки; Экипаж; Пилоты; Десант; Снайпера; Разведка; Саперы; Медики; Инженеры; Водители; Мином. расчёт; Расчет ПЗРК; Расчет ПТРК; Спн; Н/а (в случаях использования пресетов). Круглые скобки в описании КО используются только для указания информации из п.5. В мотопехотных отделениях экипаж должны быть в отделении с пехотой (за исключением, случаев возможности выбора техники для данного отделения). Обязательное наличие медика в каждом крупном отделении (7 и более человек). Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). В снайперской паре КО должен быть наводчик. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). Каждый юнит должен быть игровым. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. На каждой стороне должно присутствовать минимум 6 пехотных отделений (независимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек. 5. Техника и снаряжение Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях: В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта. if (not local _this) exitwith {}; Для полного переоснащения юнита обязательно использование wog export в арсенале (готовые структуры). Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_”. Запрещено совмещать в одном отделении оружие разных калибров и типов магазинов, за исключением пулеметов и снайперских винтовок. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. Запрещено ставить технику, не относящуюся к заданной стороне. Запрещено совмещать ванильную и RHS технику (за исключение транспортной не бронированной техники) и оружия (за исключение тяжелых снайперских винтовок). При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника. Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE) 6. Скрипты и триггеры Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Lythium от 2500 до 3500 на Такистане от 2500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях Доля потерь 0.1 Расширенный брифинг включен отключен только для миссий с возможностью выбора техники после старта и описанием техники в отдельной вкладке Подсветка ников включена Распознавание мертвых включено ИИ отключен Статистика включена Отключенные каналы 0,2,4,6 WMT_Time Время на миссию 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут 2е миссии - ограничение до 150 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point Таймер до 300 секунд 8. Файлы Общий размер pbo фала не должен превышать 1МБ. Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8. 9. Список карт для больших игр Алтис Такистан Черноруссия (все версии) Подагорск Сахрани (кроме Southern) Напф (все версии) Таноа Литиум Rosche Ruha Заргабад Стратис Мальден Быстрица Anizay Hellanmaa Kujari Summa Vinjesvingen Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий. 10. Задачи 1. Ограничения на задачи: Миссия не должна завершаться по уничтожению одного объекта, либо юнита. Любые действия (считать данные, запустить таймер, взорвать объект и т.п.) должны производиться с задержкой минимум в 15 секунд при помощи функции ace_common_fnc_progressbar. Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км. На миссии не должно присутствовать задачи, которые обязательны для обороны, но не обязательны для атаки. За исключением случаев, если зоны или объекты находятся в непосредственной близости (например: захватить 2 из 3 зон в одном городе, уничтожить 3 из 5 самолетов на аэродроме). 11. Прочее Запрещено изменять первое сообщение в теме миссии (генерируется автоматически). При обновлении миссии все изменения должны быть вписаны в поле "изменения".
  2. Ezhuk

    Про полигон

    ' Сделано: Проверка миссий Проверка миссии без загрузки Неиспользуемые файлы Размер файлов и изображений Корректность скриптов со снаряжением Форматы названий Наличие бинаризации Отсутствие союзных сторон Настройки спектатора Наличие WMT Количество и размер отрядов Наличие брифинга и задач Отсутствие виртуального арсенала Немножко грамматики ... Бронирование В один момент может бронировть один человек от отряда (5 минут) КС может переставлять отряда Бронирование открывается и закрывается по времени Автообновление таблицы История История игр Кол-во игроков на старте и завершении миссии Длительность миссии Победившая сторона (с сообщением о победе) Сслыка на реплей Добавление сообщений на форуме Добавление миссии Обновление миссии Добавление расписания Отображение в лобби Ссылка на полигон Автор миссии Отображение КС и таблицы бронирования Ссылки на правила и донат Планы: [wip] Про отряды Улучшить бронирование Логи Посещаемость mwog Проверка/загрузка миссий на фтп Карта с расположением сторон Вопросы, баги, пожелания, предложения помощи и т.п. можно писать в этой теме (сохранность сообщений не гарантируется).
  3. Вопрос стоял немножко другой Определение слов вектор (Ожегов) и направление (Ожегов, Ушаков), достаточно точно определены, как и определение слова заложить (Ожегов, Даль, Ушаков) В виду знаний этих определений, мне и не понятен смысл фразы "закладывания вектора/направления развития".
  4. @Vincen Второй день мучаюсь вопросом и мучаю других: Как происходит процесс закладывания вектора развития, что это из себя представляет?
  5. Ezhuk

    Battle Cry

    На проверке с 18.03.2018
  6. Ezhuk

    Mission graphonium

    Миссия обновлена до версии 1e 111111111111111111111111111111
  7. Ezhuk

    Mafusail

    Открыть полигон Название: Mafusail Версия: 10 Остров: Zargabad Число слотов: 190 Время начала: 13:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: Силы РФ (Атака) vs Боевики (Оборона) Вводная Атака: Террористы оккупировали город Заргабад, и терроризируют мирное население. Наше правительство не стало смотреть на это сквозь руки и послало нас на зачистку. Оборона: Спустя много сил, и времени в этой гражданской войне. Мы наконец взяли под контроль город Заргабад, но наши действия заметили силы РФ и теперь готовятся выкурить нас отсюда. Задачи Атака: Мы должны захватить центр города мечеть, и обеспечить его полный контроль. Либо полностью уничтожить террористов. Оборона: Не дать силам РФ закрепиться в центре города и предотвратить дальнейшее распространение сил РФ на территории Заргабада Техника Атака: БТР-80 - 5 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Откр.) - 4 Оборона: СПГ-9(Скрыто! Заменить!) - 2
  8. Ezhuk

    Про полигон

    Вот ведь мразь.
  9. Ezhuk

    Пик терпения

    И я про это. С это мог начать и закончить. На отвали миссию сделал.
  10. Ezhuk

    Пик терпения

    И что, по-твоему, тут не так? Ну да ведь, это не детская отмазка. И это не оно. А размер зон поправил, или круглые числа важнее привязки к строениям?
  11. Ezhuk

    Пик терпения

    @Exorcist, я уже открыл миссию, посмотрел 5 минут, разочаровался и написал свой тезис. P.S. А еще у тебя отмазки детские .
  12. Ezhuk

    Пик терпения

    А что может быть так в наброске миссии, сделанную за пару часов по принципу "вижу ставлю", на которую, по-хорошему, надо будет потратить от 3 до 6 часов только на первую проверку и писанину 50 пунктов на исправления?
  13. Ezhuk

    Про полигон

    При окончании времени побеждают независимые. Где эти независимые?
  14. Ezhuk

    Про полигон

    Back.jpg или back.jpg? Ничего. Да. Нет.
  15. Ezhuk

    Crafty Kim

    Брифинг Вкладку Доп. Инф переименовать в Условности. Сетевая игра Заменить JSDF (А) VS КНА (О) на JSDF vs КНА. Скрипты [] spawn wmt_fnc_briefingmap; это точно нужно? Удил из init.sqf sleep 45; ["WOG", "Crafty Kim", "Где то на территории КНДР", "8 Октября, 2008", "17:30"] spawn BIS_fnc_infoText; Объекты Отряду, который стартует на острове, лучше добавить выбор старта. Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами. Бетонные площадки расположить так, что бы они не накладывались друг на друга. Структуры Штабу выдать основное оружие.
  16. Ezhuk

    Эндшпиль

    Брифинг Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ВС РФ. Сетевая игра Лобби: сводка заменить на США vs ВС РФ. Задачи Подумай насчет переноса радара на аэродром (текущее положение далеко нелогично) и увеличить зону рада на всю северную часть. Уничтожение радара может быть и не обязательной задачей. Использовать скрипт радара (пойже ссылку на мисию скину), который учитывает ландшафт. Объекты Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами. Переставить технику (лучше удалить и поставить по-новому). Можно какие-нибудь укрепления вокруг Фалара поставить. Файлы Файлы с инвенторем в отдельную директорию
  17. Ezhuk

    Завод 311

    Брифинг Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ЧДКЗ. В таком случае, когда несколько зон рядом, лучше не писать зона1 зона2, а просто написать Полностью взять под контроль <marker name='zone1'>завод</marker> (указывать на одну зону только и если хочешь можно указать в условностях, что зона состоит из трех зон. Сетевая игра Лобби: сводка заменить на США vs ЧДКЗ. Респ Синих расположить на ВПП. Часть красных перенести на ВПП. Объекты Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов. Укрепления на здании либо убрать, либо сделать здание не разрушаемым и уменьшить высоту зоны ниже крыши этого здания. Файлы Файлы veh_med.sqf, veh_empty.sqf, veg_rem.sqf в отдельную директорию. Отделения LAV-25A1 и M1025A2 - это нормальное отделение?
  18. Ezhuk

    Про полигон

    JPG и jpg различаются регистром.
  19. Ezhuk

    Про полигон

    @OceIot, с твоей миссией что-то сильно нето. На неделе займусь.
  20. Ezhuk

    Про полигон

    Это получается, что в двух местах так намеренно написано
  21. Ezhuk

    Closing claws

    При чем тут техническая сторона? Напиши условие так, что бы все сразу поняли что ты имеешь ввиду и что бы это легко контролировалось.
  22. В связи с нарушением пункта 3.4 правил бронирования, отряд UN лишается возможности бронирования до 12.03.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.