Jump to content

Xayc

Users
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

About Xayc

  • Rank
    User

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

501 profile views
  1. В память о вторничном ВТН.
  2. Xayc

    Тег отряда для игрока

    Пришейте погону "[DH] Отряд DieHard", пожалуйста.
  3. Alex_Barol, товарищ господин джентльмен, возможно я что-то не понимаю, но мне кажется вы ошиблись темой. Я бы понял, если бы подобное сообщение появилось на флуд-форуме, но VTN: Обсуждение? Автор Heavy, 11 янв 2015 22:23
  4. Irokez, нет-нет, не боевых ботов. А обычных, гражданских, безоружных, которые будут исполнять роль массовки в городах и сёлах. И штрафы за их убийство. Ополчение и мирные граждане, например, выглядят одинаково - только первые в эквипе. В городе же не целиком ополчение сидит, есть и невиновные. Или миссии с заложниками - игрокам не придётся вставать на слот чтобы сидеть 40 минут афк а потом словить в лицо случайную ГПшку. А можно вообще упороться и заделать миску с массовыми беспорядками. Полицейские есть, гражданские тоже. Сватошлемов только натырить сообразить.
  5. Насколько болезненно будет влиять на сервер десяток-другой неписей? Гражданских-болванчиков бы на карты. Такое-то веселье, тут вам и живые щиты, и маскировка под оные дабы дяди-либераторы не освободили ненароком, и полный отыгрыш Джихадов.
  6. Cheshir, ставлю 6 копачей, что если на человека, которому нужен нашатырь четыре-пять раз заюзать жгут - он умрёт.
  7. Добавьте возможность бить прикладом аля кривой удар топором в армадвачевском дейзе. Не для избиения людей в бб, а для выбивания стёкол из окон.
  8. Leo, "Зис из нот эбаут ву килд ми. Зиз из эбаут принцип." Может на кнопку гранаты заставить дабл-тап делать? Если случайно нажал, то не кинется, а в боевых условиях не составит дополнительного труда дважды нажать кнопку.
  9. Kopets, вот с моей точки зрения как это выглядело: 1 игра: "Ваша задача побежать в кишлак и смотреть. А потом в другой кишлак. А потом вон в тот кишлак. А потом на четырёх.". Отделился, сел в наблюдатели на холме. "Противники у башни! Противники на серпентине, километр на северо-запад от нас!" *звуки стрельбы на юге, юго-востоке* - Кто стрелял? Третье отделение, вы? - Не мы. - Зер, первое отделение, ты? - Не я. - Второе отделение? *молчание около семи минут* - Кто стреляет с юга? - Противник движется в сторону триггера, спускается к соснам, как слышите? - Принял. *спустя несколько минут* - ОБОЖЕМОЙМНЕКАЖЕТСЯЧТОУСОСЕНВРАГ 2 игра: "Второе отделение, нет времени лутаться, у вас будет важная задача..." *отделение лутается и собирается ~10 минут* "Второе отделение, сидите между гор и ждите противника." *ожидание, долгое и томительное. Пока ждали, от скуки занимались любимым делом команды зелёных - стреляли под ноги своим, забыв включить предохранитель* "КОНТАКТ НА [сторона света]." *даже небо слышало, как облегчённо вздохнули многие из нас* - Отделение, противник засел в камнях вон на той горе. Мы будем бежать по полю без укрытий прямо к ней, в лобовую. - Отличная идея, капитан! Так и поступим. Подойдя к горе, залезаю на камень. Вижу камаз и пяток американцев, копошатся в нём. Убираю автомат, достаю РПГ-18, стреляю в толпу. Снаряд героически поглощает своей утробой [MOR]Ivan, а я тут же умираю от остальных. Почти что стоило того. 3 игра: Как профессиональный медик ВТНа, выкидываю сумку и беру рюкзак, в который толкаю патроны. Тысячи их. Персонаж на бегу дышит как астматик с пробитой шеей. Встаю у дерева недалеко от заправки и начинаю поливать вражеские источники красных трассеров непрерывной очередью уже зелёных тысячи-пятьсот патронов. Вражеский трассер залетает ровно в камеру. Nothing happens. Где-то за спиной пробегает гуськом отряд МОР-ов. Впервые слышал, как матерится Орракл. Перекатываюсь к заправке. Катаюсь по заправке. Укрытия, перекаты, дымовые гранаты и ГП. Ещё больше перекатов. В итоге получаю очередь прямо под ребро, практически в поинт-бланк. ​Наблюдаю со спека как негр, который спрашивает, похож ли он на русского, надев американскую униформу.
  10. ifreR, проблема не в людях, а в наноКСах.
  11. Xayc

    VTN: Видео отчеты

    Короткие видео проще смотреть и они несут скорее развлекательный характер. Длинные и полные записи несут более информативный характер, я не думаю, что кто либо пересматривал весь стрим целиком дабы увидеть игру от лица другого человека. Максимум - прыгал по таймлайну. Вот я, например, после каждой игры просматриваю все возможные крупные записи, ищу там себя и самодовольно улыбаюсь, видя как я тактически не обращаю внимания на врага в метре от себя. Или просто закрываю глаза и слушаю свой великолепный голос. Часами. А на короткие видео не попадаю. Но они смешные. Я даже лайк поставил.
  12. @Garret, и нанохирурги, которые внутренние кровотечения ИПП устраняют
  13. Как начинающий ком. отделения, сделаю себе шпаргалку.
  14. Kopets, так там штурм синих провалился, а оставшийся отряд был в километре от ближайшего опорного пункта зелёных. "Красный серп" остаётся очень странным, быть может это из-за числа игроков и неудачной тактики, но хаммера действительно бьют довольно больно - как уже упоминалось в тимспике, у нас снайпер погиб, пока находился за кубометровым штабелем красного кирпича. Мешки с песком по периметру могут с этим помочь? Покуда играл, они поглощают в себя любой патрон, даже ксвкшный, может и хаммерский помогут. В предыдущий раз хаммера не были такими сильными просто потому что противоположная сторона была бессмертна. Удваиваю мнение что М2 = амеровский эй кей форти севен - пробивает рельсу вдоль.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.