-
Публикаций
153 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные Uktus
-
-
Никнейм нарушителя: [IMB] Dalnoboi
Нарушенный пункт правил: 0.2.2
Дополнительные нарушенные пункты:
Дата нарушения: 05.10.2019
Номер миссии: 1
Название миссии: Опасное прошлое
В отношении кого были нарушены правила: [SW] Uktus, [SW] Vixory
Свидетели нарушения (если имеются):
Описание нарушения:[IMB] Dalnoboi подойдя в упор уничтожил мирно стоявшую прямо на своей метке союзную технику, после игры свой поступок никак не объяснив.
-
Может быть для баланса оставить у синих ПНВ только по паре на отделение? Они сильно помогли атаке (сам играл за атаку)? Цели тогда пришлось бы помечать трассерами.
А в общем: миссия классная, сразу вспомнил время старого ВТН.
-
После размещения мин по периметру зоны, мы с Джастиком занялись укреплением, отеля путем закладки ОКОННЫХ проемов мешками на втором и первом этажах.
-
Руки прочь от Лего!
-
Если только у кого из спектатора. У нас в экипаже никто не писал.
-
1. У бредли SW постоянно утекало топливо (и при выключенном двигателе), не смотря на то, что повреждений не было. Пришлось заправляться ТРИ раза и это сильно повлияло на характер отыгрыша.
2. При открытии водителем карты, бредля начинала произвольно двигаться в пространстве в любом из трёх измерений (с выключенным двигателем и без топлива). Это показано на видео. При закрытии карты, движение моментально прекращалось.
-
Как заинтересованное лицо, прошу представителя отряда Forecon уточнить, кто из его игроков "готовил трубу"?
Кроме того, прошу учесть, что обвиняемый позиционирует себя, как опытного игрока со стажем "почти в 8к часов". Если это так, то он должен был прекрасно разбираться в практической стороне механики АРМы и ссылки на его малый опыт игры на нашем проекте в расчёт приниматься не должны.
-
По прошествии пары недель могу сказать, что мне помогло выставление числа 2047 в качестве размера используемой игрой памяти. Значения по-умолчанию и другие комбинации не помогали. При этом винда у меня 64-х битная.
-
Некоторое количество людей, играющих на нашем сервере, в том числе и я, периодически сталкивается с проблемой, заключающейся в том, что после 30-40 минут игры, количество FPS резко падает и наблюдается непрогруз текстур. Лечится этот баг только перезапуском АРМы. Почитав форум техподдержки BIS, я нашел тему с описанием данного бага и "народным" средством его лечения. Рецепт прост - необходимо указать значение 2047 в параметре, указывающем максимальный размер ОЗУ, используемый игрой. На прошедших играх я опробовал данный приём и лично мне он помог.
Ссылка на обсуждение данного бага: https://forums.bistudio.com/topic/201771-3-fps-bug-and-random-crashes/
-
-
Я полностью поддерживаю Омлета в том, что никто не должен искать условности там, где их нет:
- запрета от картодела на переправу вброд или на стрельбу из надводного состояния нет;
- экипажи воевали на танках MBT-52 Kuma. Прошу предоставить официальные характеристики этого танка от "производителя". Ссылки на "аналоги", на мой взгляд, не годятся. Может быть, разработчики в в следующих обновлениях добавят для них возможность полёта на небольшие расстояния, с вертикальным взлётом и посадкой.
- глубина перехода не превышала 2-х метров, что является вполне достижимой величиной уже для современных танков, а что тогда говорить про танк "Kuma" из будущего...
Прошу уважаемую администрацию полностью отказать заявителю и вынести вопрос с регулированием поведения плавающей техники (исключительно для придания сему процессу "реализма") на открытое обсуждение с возможностью закрепления итогового решения в Правилах Проекта.
-
Прошу топикстартера предоставить ссылку на официальные ТТХ танка Kuma от разработчиков игры. Только она может иметь решающее значение в данной теме. Все остальное - домыслы и легенды. Можете считать, что танки (наш экипаж уж точно) провели (условную) подготовку перед заходом в воду.
-
Не вижу никаких причин для возмущений со стороны Омлета. Глубина брода составляла 2 метра, что подпадает под возможности Танка Леопард. Вот видео с реальными танками. Прошу топикстартера изложить свои претензии в прямом виде, а не как набор формальных ссылок на Правила и некие таблички, не имеющие к игре прямого отношения т.к. не являются продукцией фирмы-разработчика игры и не могут быть формально приняты как доказательство с любой стороны.
-
-
Для отправления через ЯД требуется создать кошель. Этого не требуется, если есть карта Сбера и номер кошелька ЯД. Что уж проще, указать этот номер прямо.
-
Нельзя ли в явном виде указать на сайте контактные данные кошельков для перечислений пожертвований. С использованием ссылок на главной странице возникают некоторые неудобства.
Alex отреагировал на это -
Я предлагаю увлекательную и очень интересную тему необходимости КС/алги и пр. выделить из данной ветки, т.к. она посвящена ближайшим играм WOG, а последние пару страниц текста не имеют к ним прямого отношения.
Gravelandmp3 отреагировал на это -
Прошу зафиксировать моё отношение к доблестному отряду SW!!!
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
в Кубовог (WOG³): Большие Игры
Опубликовано · Пожаловаться
Далеко не всегда. Посмотри бан Вокера. Игровой администрации возможно следует принять единообразный вид оформления решения,учитывающий все мелочи и исключающий разночтения.