Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Bogdan Spivak

Добро пожаловать в Уганду

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Добро пожаловать в Уганду
Версия: 1j
Остров: Anizay
Число слотов: 157
Время начала: 12:30
Время на миссию: 90 минут
Стороны: Регуляры (Атака) vs Повстанцы (Оборона)

Вводная

Атака:

Проклятые мятежники мы им покажем как бунтовать против нашей власти.После нашей великой победы - мы повысим налоги и проведем карательные рейды чтобы усмирить население.Великая Уганда - спокойная Уганда!!!


Оборона:

Наша провинция богата и земля здесь плодородная.Постоянные повышения налогов и постоянный контроль из столици вынудил нас восстать против угнетателей.Люди стекаются под наши знамена и мы уже не можем вооружить их оружием с одинаковым калибром,поэтому новобранцев из Альфа 1-6 и 2-1 мы вооружаем оружием которое лежало на складах или было у местного населения.


Задачи

Атака:
Нам нужно захватить: восточную часть и западную часть базы.

Оборона:
Нам нужно защитить: восточную часть и западную часть базы.

Условности

Атака:

Запрещено пересекать синие маркеры.
Легкий захват включен


Оборона:

Запрещено пересекать синие маркеры.
Легкий захват включен


Техника

Атака:
  • Coyote P HMG Desert - 3
  • Land Rover - 6
  • Land Rover WMIK GMG FFR (Sand) - 1
  • Land Rover WMIK GPMG FFR (Sand) - 2
Оборона:
  • UAZ-3151 (DShKM) - 1
  • БТР-60ПБ - 2
  • ДШКМ - 6
  • СПГ-9 - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak в продолжение нашего разговора, дополнительно фиксирую внесенные/планируемые изменения и идеи:

1. Ограничиваем поле боя для повышения концентрации столкновений и общего взаимодействия. По вопросу пространства для обороны - зеленый свет на некоторое увеличение.
2. Ограничиваем мобильность обороны (в той версии, которую тебе передал, сделал -1 квадроцикл и -1 УАЗ)
3. Предоставляем более глубокую историческую выкладку
4. Обдумать возможность расположения 1-2 аванпостов by картодел около базы, в качестве дополнительной линии обороны
5. Сможешь докинуть +10 слотов?
6. Шахматы в зоне - наше все :pekas:  

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Добавил шахматы в зону
Увеличил колво слотов на 15
Добавил укрепления в зоне и аванпосты рядом с зоной
Изменения в брифинге
Расширил зону для обороны(расширил что ты мне сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

Удалил ограничивающие тригеры для обороны, изменил штаб зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak

1. Отделения повстанцев Альфа 1-6 и 2-1 зелёные, в чём задумка?

Они стартуют с пистолетами, но оружие лежит в ящиках рядом с ними. Это может привести к тому, что к их ящику будут бегать не только они. Не очень понимаю смысл. Выдай им это оружие в руки и положи в ящики дополнительное, если ты хотел чтоб у них был выбор.  

Предложения:
1. Вводная не очень содержательная, может дописать несколько предложений?
2. Изменить название вкладки «противник» на «формы сторон».
3. Перенести верхнюю границу триггера на северный край карты.
4. Немного разнести отделения обороны. Возможно, это поможет зелёным не зажиматься в глухой обороне.

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1h

Изменил 1-6 2-1 оружие теперь в руках
Расширил вводную
Изменил вкладку с формами
Перенес верхнюю границу триггера до края карты
Отодвинул синих к краям триггеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1i

Заменил картинки с формами на более качественные
Расширил зону
Правки в брифинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak

Заблокированные машины ГАЗ-66 (открытый) так то надо делать civilian, чтобы они не отображались в списке доступной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.