Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Makarin

Ультиматум

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Ультиматум
Версия: 5j
Остров: Sahrani
Число слотов: 160
Время начала: 04:00
Время на миссию: 110 минут
Стороны: SAS+USMC+Лоялисты (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона)

Вводная

В свете предыдущих событий британская разведка попыталась выйти на след Имрана Захаева через его сына — Виктора, однако операция не увенчалась успехом, так как Захаев-младший покончил жизнь самоубийством.Имран Захаев, узнавший о смерти своего сына, выдвинул ультиматум: либо американские и британские силы покидают Россию, либо он запускает по США МБР Тополь-М. Британцы и американцы были вынуждены пойти на ответные меры. Объединённые группы отправились на горную базу российских войск, недавно захваченную боевиками Захаева, откуда должен быть произведён пуск боеголовок.. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны.


Задачи

Атака:
Либо мы сейчас захватим центр управление пуском, либо завтра мы этот мир не узнаем. Нужно уничтожить зону ЛЭП так мы временно отключим электричество в ракетном комплексе

Оборона:
Наши так называемые лидеры продали нас западу… уничтожили нашу культуру… нашу экономику… нашу честь. На нашей земле пролилась кровь. Моя кровь… на их руках. Они оккупанты. Все американские и британские войска немедленно покинут территорию России… или же пусть готовятся к последствиям…. Наша - задача удержать базу и зона ЛЭП

Условности

Запрещено надевать форму, бронежилеты, каски другой стороны!

Техника

Атака:
  • C-130J - 1
  • MRZR 4 - 1
  • UH-60M - 2
  • БМП-3 (Поз.) - 2
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-АП-2 - 2
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • Квадроцикл - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Оборона:
  • Mi-24V - 1
  • ZU-23-2 - 2
  • ZU-23-2 - 1
  • БМП-2 (обр. 1986г.) - 3
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-АП-2 - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Корд (6У16) - 4
  • Ми-8МТ - 1
  • РЛС R-750 Cronus - 1
  • УАЗ-3151 - 2
  • Урал-4320 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 3c

-Заменил кмп сша на лоялистов
-Исправил ошибку у снайперов
-Добавил лоялистам зсу и иглу в инвентарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Makarin сказал:

Это используется для перепрограммирования рации, у которой нет экрана ввода частоты.

_this linkItem 'tf_microdagr';

А ты откуда-то класс миникомпа от эйс вытащил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makarin,

  • В модуле Capture Point выставлена победа атаки при захвате одной зоны из двух, так и задумано? Поставить 2 зоны из 2.
  • Четко расписать задачи сторон в брифинге, особенно касается обороны.
  • Добавить force.jpg во вкладку СВОЙ/ВРАГ.
  • Исправить ляпы в снаряжении юнитов, из того что заметил: патроны для револьвера у подносчика ПТ красных, ГП у медика А1-1 синих.
  • Исправить порядок слотов в отделениях А1-3 и А3-1 синих.
  • Исправить названия транспорта инженеров (Инж№Грузовики в полигоне).
  • Добавить мед. технику медикам красных.
  • Декоративная техника на ракетной базе - удалить строки this lock true; this allowdamage false; this enableSimulation false; из инита, выполнить все это через Объект: Состяние -> Блокировка и галки в Объект: Специальные состояния.
  • По желанию перенеси старт Ми-24 во избежание несчастных случаев.
  • Фича с запуском ракет: в начале, в конце, в  начале и в конце миссии? @Vincen впилит в миссию любой вариант по твоему желанию. ИМХО, по легенде пуск должен быть после поражения атаки.
Edited by CaesarSalad

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CaesarSalad сказал:

 

  • Фича с запуском ракет: в начале, в конце, в  начале и в конце миссии? @Vincen впилит в миссию любой вариант по твоему желанию. ИМХО, по легенде пуск должен быть после поражения атаки.

@CaesarSalad Ну в игре, по основе которой сделана миссия, в начале происходит пуск ракеты, а нападающие должны захватить пункт управления, в котором должны ввести коды отмены, чтобы ракета самоуничтожилась.

Edited by Tr1ble

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tr1ble, возможно, но в вводной миссии написано должен быть произведён. 

В 06.05.2019 в 19:40, Makarin сказал:

Объединённые группы отправились на горную базу российских войск, недавно захваченную боевиками Захаева, откуда должен быть произведён пуск боеголовок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CaesarSalad Да, может из описания немного непонятно, но это полностью отражает суть миссии. При подходе к главной базе атакой, чтобы не допустить пуска, ракета  взлетает в воздух, что рушит все планы и после чего начинается штурм. Я думаю, можно просто стоит уточнить данный момент после многоточия, хотя и для канона необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4f

- ракеты летят из 4х пусковых шахт, а не из 2х
- пуск состоится за 40 минут до конца миссии, если зона под контролем обороны
- добавил в брифинг благодарность т-щу [SW]Lex за его крутой скрипт =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4g

-В модуле Capture Point исправил
-Четко расписал
-Добавил force.jpg во вкладку СВОЙ/ВРАГ.
-Исправил ляпы в снаряжении юнитов, из того что заметил: патроны для револьвера у подносчика ПТ красных, ГП у медика А1-1 синих.
-Исправил порядок слотов в отделениях А1-3 и А3-1 синих.
-Исправил названия транспорта инженеров (Инж№Грузовики в полигоне).
-Добавил мед. технику медикам красных.
Декоративная техника на ракетной базе - не удалил строки потому что оно будет потом в брифинге видно и полигоне. Пусть стоит не кому вроде не мешает
-Перенес МИ-24

@Vincen Может быть дым появится когда до запуска ракеты будет минуту или две минуты?

Edited by Makarin

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Makarin сказал:

Может быть дым появится когда до запуска ракеты будет минуту или две минуты?

Может. Но я пока не додумался, как модуль заспавнить :pekas:

5 минут назад, Makarin сказал:

не удалил строки потому что оно будет потом в брифинге видно и полигоне

Имелось в виду не все, а только состояния:

this lock true; this allowdamage false; this enableSimulation false;

this lock true; this allowdamage false; this enableSimulation false;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4h

-Изменил центр запуска
-Исправил ошибки
-добавил триггер (дымы появляются через 40 минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makarin,

  • Выдать прицел ПГО-7В2(3) вместо ПГО-7В гранатометчикам с РПГ-7.
  • Выдать бинокли КО красных
  • Снайперская пара синих носит гилли из DLC Marksmen — указать это в описании юнитов.
  • Отделение SAS — батарейки для ЛЦУ у всех, кроме самого бойца с ЛЦУ. Это фича?

После правок — допущено.

Edited by CaesarSalad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.