Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Mecheniy

Разведка

Рекомендуемые сообщения

Разведка

Просмотреть файл

Штурм ВПП


  • Автор
  • Добавлен
    01/11/17
  • Категория
  • Количество участников
    052
  • Год
    2014
  • Остров
    Thirsk Winter
  • Тип
    mWOG
  • Радио оснащение
    0
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    U.S. Ranger
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ru.sqf

Скрытый текст

_help = player createDiaryRecord ["diary", ["Условности"," 
<br/>================Для всех=================
<br/>Запрещено вести огонь по респаунам противника в течении 2 минут после старта.
<br/> Победа синих-красных меньше 4, победа красных - синих меньше 2.
<br/> Ограничение по времени-40 минут
"]];
"]];

Найди ошибку. Ну и в чем суть надписи "для всех"?


_task = player createDiaryRecord ["diary", ["Поставленная задача"," <marker name = 'zn'>Аэродрома</marker>.
"]];

Что аэродрома?

init.sqf

Скрытый текст

player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

Как писал Краб: "Вшито в сборку".


[] spawn {
	if (isServer) then {
		while {true} do {
			uisleep 15;
				if ({(side _x == east) && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 4) then {
					[nil,nil,rtitleText,"МСВ РА провалили операцию", "PLAIN DOWN"] call RE;
					[nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
				};
		};
	};
};

[] spawn {
	if (isServer) then {
		while {true} do {
			uisleep 15;
				if ({(side _x == west) && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 2) then {
					[nil,nil,rtitleText,"МСВ РА выполнили задачу", "PLAIN DOWN"] call RE;
					[nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
				};
		};
	};
};

build_time = 0;
if (isServer) then {
	waitUntil {time > 0};
	0 spawn {
		while {build_time < 2400} do {
			uisleep 1;
			build_time = build_time + 1;
			publicVariable 'swt_tic_time';
		};
		[nil,nil,rtitleText,"Время на атаку истекло", "PLAIN DOWN"] call RE;		
		[nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
	};
};

Одна концовка для всех случаев и условия по потеря можно под один цикл пихнуть

 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.