Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Vincen

Редакция серверных правил WOG³

Recommended Posts

Раздел серверных правил №0.
Определение основных норм и сроков наказания при рассмотрении заявок в трибунале.
 
В правилах используется понятие игровой день.
Игровой день - день проведения больших игр.
Большие игры обозначаются как WOG/WOG³, без каких-либо приписок до или после.
Применительно к WOG³ - это пятница и суббота.
День проведения mWOG³ не является игровым днем, однако все пункты серверных правил применимы в обязательном порядке и к нему, за исключением тех разделов, которые отдельно занесены в соответствующую тему с регламентацией mWOG³.
 
 
Раздел серверных правил №1.
Занятие слотов.
 
Порядок занятия слотов:
1. Участники зарегистрированных отрядов в соответствии с бронированием отделений;
2. Гости проекта;
3. Незарегистрированные участники проекта.
 
Одиночка/-и – игрок или группа игроков, не прошедшие процедуру регистрации.
Занятие слотов любыми незарегистрированными участниками согласовывается с командиром того отделения, в котором есть свободный слот/-ы.
В случае занятия полностью свободного отделения незарегистрированными участниками, необходимо согласовать занятие этого отделения с командиром стороны (только если КС взял миссию заранее). 
 
 
Раздел серверных правил №2.
Командование стороной/отделением.
 
Права и обязанности командира стороны:
  • Любой игрок имеет право стать командиром стороны;
  • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр;
  • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право предоставлять бронирование одиночным игрокам (только в рамках однослотовых отделений);
  • КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 70% потерь и большого преимущества у обороны.
 
Запрещено:
псп. 2.1. Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов;
псп. 2.2. Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге;
 
Разрешено:
Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела общих правил. 
 
[spoiler='Примечание']Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны,
отдавшим данный приказ.
При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность по пункту 2 раздела общих правил.
[/spoiler]
 
Ответственность:
псп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 8 игровых дней.
псп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 32 игровых дней.
 
 
Раздел серверных правил №3.
Нарушение игровых условностей.
 
Картодел имеет право добавлять игровые условности в свои миссии. Все условности должны быть обозначены в брифинге, в отдельной закладке - “Условности”.
 
Запрещено:
псп. 3.1. - нарушать указанные картоделом игровые условности.

псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

 

Ответственность:
псп. 3.1-3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 3 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 8 игровых дней.
 
 
Раздел серверных правил №4.
Атака старта противника, таран техники, тестовый запуск.
 
Запрещено:
псп. 4.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
псп. 4.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии. 
псп. 4.2. Стрелять, бросать гранаты и использовать технику во время тестового запуска миссии.
псп. 4.3. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании).
псп. 4.4. Использовать авиатехнику для тарана. 
псп. 4.5. Сбрасывать любую технику/объекты на позиции противника.
 
Разрешено:
Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники.
Вести обстрел вражеских укреплений/баз/места старта с помощью танков при наличии прямой видимости объектов. 
Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.
Стрелять, бросать гранаты и использовать технику во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.
 
Ответственность:
псп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 6 игровых дней, при рецидиве (повторении) - от 6 до 12 игровых дней.
псп. 4.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - 3 игровых дня.
псп. 4.3-4.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком до 3 игровых дня, при рецидиве - 12 игровых дней.
 
[spoiler='Примечание']Старт миссии происходит в момент появления красной надписи Старт! в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.
псп. 4.1 - в спорных ситуациях, считывание дистанции будет производиться в пользу потерпевшей стороны;
псп. 4.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы:
а) Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы)
б) БТРы/БМП
в) Танки[/spoiler]
 
_____
Линия отрыва
_____
 

Правила вступают в силу с момента публикации.

Обсуждение пунктов правил доступно КО и ЗКО в штабе, а так же в теме с предложениями для всех остальных.

Заявки, поданные в трибунал до публикации данной редакции рассматриваются в соответствии со старыми общими правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено дополнительное пояснение в псп.4.1:

 

Старт миссии происходит в момент появления красной надписи "Старт!" в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редакция 2 от 04.06.16

 

Переработан раздел серверных правил №3.

В связи с обновлением CUPa, в правилах более нет такого понятия, как край карты.

 

Устранены неточности в разделе серверных правил №4.

Уточнены расстояния, недопустимые для обстрела вражеского респа.

Добавлены примечания.

Добавлен псп. 4.1.1.

 

Правила вступают в силу после публикации данного поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнен раздел серверных правил №3.

псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

 

Ответственность:
псп. 3.1-3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 3 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 8 игровых дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.